Врата Обливиона. Остатки. 1 глава

-Порой мы ошибаемся, и зачастую эти ошибки чего-то стоят. Моя сестра, принцесса Селестия, доверилась ЕМУ, это была ужасная ошибка, стоящая ей жизни. Однако я жива, а значит битва не закончилась. Эцио Аутедоре, я – Лунар Арсанто – отправлю тебя в ад!
***
0:00 Кантерлот. 2:47 до нападения. Подземелье замка.
-Капитан, все готово?
-Да, ваше величество.
-Отлично.  Готовьтесь открывать врата.
-Как прикажете.
Тусклый свет факелов освещал коридор старого подземелья. В темно-синем платье принцесса шла в сопровождении солдат, держа в руках книгу с золотыми буквами «Врата Обливиона». Вскоре красный свет огней сменился на многочисленные огоньки свечей, а коридор сменился залом, в центре которого была начерчена белым мелом звезда. Около поддерживающих потолок колонн стояли маги, готовые начинать.
Наступила полная тишина. Открыв книгу на одном из сотен переплетов, принцесса начала читать.
-Услышь мои слова, хранитель равновесия. Приди на зов мой, создатель мира сего. Прошу тебя – восстанови созданное тобой и разрушенное созданием твоим. Молю тебя – услышать мольбу мою, приди на зов несчастных, что зовут тебя во тьме ночной. Я – несущая лунный свет – зову тебя. Явись, хранитель и создатель. Приди и восстанови порядок, установленный тобой когда-то.
В течение получаса Лунар повторяла эти слова, но безуспешно.
-Ваше величество, может, хватит? У вас не получилось, признайте.
-Возможно, ты прав. Попытка не пытка.
Из зала выходили маги и солдаты, лишь Лунар стояла на месте, ожидая одиночества.
-Почему… Почему ты не услышал? Я молю тебя услышь мои слова. Знаю, тебе нет дела до нас, низших существ, но прошу тебя, помоги.
По щекам принцессы потекли слезы. В один момент мир потерял краски, и время остановило свой ход. Мел на полу сменил свой характерный цвет на красный и яркий свет в центре звезды осветил зал. Вскоре свет сменился тьмой, а после и вовсе исчез.
*Кто (зевает) посмеет потревожить мой покой?
В центре начерченной звезды стоял худой, высокий мужчина. На нем был алый смокинг, поверх белой рубашки. Черные штаны почти закрывали ботинки, а на голове красовался цилиндр, из-под которого торчали темно-каштановые волосы. Лицо же закрывала белая маска с широкой улыбкой и тонкими разрезами для глаз.
-Я-я.
*Хм? Эквестрия, как давно я тут не был. Позвольте представиться, я – Свободный Грешник, или просто Грех. И так что тебе понадобилось, принцесса?
-Я, надеялась, что вы поможете нам…
*Стоп стоп стоп. «Вам»? Нет, дорогая, я не намерен помогать сразу всем! Тем более если это нарушит «Временную Линию».
-Вы наверное не знаете, но Эцио Аутедоре Да-Ференце рушит то что создали ВЫ.
*Ну и что? Думаешь, я не заметил этого? Сюжет истории вашей отличается от остальных своей… продолжительностью. Не думай, что я вас брошу, но пока что меня здесь не должно быть. Но ты облегчила себе жизнь призвав меня сейчас. Благодарю за беседу, мне пора. Запомни: Реальность – Иллюзия; Иллюзия – Реальность; Гармония ложь. Пока!
***
-С тех пор он не появлялся. Подонок, бросил нас.
-Принцесса, вы не заметили, что он сказал про «Временную Линию»?
-Я думала об этом, но все равно не понимаю.
                Конец главы.


Рецензии
Браво! Вы пишите в жанре, который я редко читаю, но Вас хочу читать дальше.
слова "Иллюзия - реальность" царствуют в современном мире. Но впервые я столкнулась с этим феноменом, когда работала в США. Нас вдруг загнали на тренинг
"Perception is z Reality". Я сначала подумала, что не поняла истинный смысл названия, но оказалось я всё поняла правильно. случилось это в университете, где я проходила курс "Искусство политического шоу".
Жду продолжения
Татьяна Мануковская

Татьяна Мануковская   07.07.2016 08:45     Заявить о нарушении
Продолжение выкладываю по мере возможности. И благодарю за поддержку. Я это ценю.

Свободный Грешник   09.07.2016 22:59   Заявить о нарушении