Пожелание

У меня родился ещё один внучок,
ещё одна жизнь в этом мире,ещё одна судьба.
Посылаю ему множество разноцветных пожеланий
и ещё вот это:

    БУДЬ ЗДОРОВЫМ И СЧАСТЛИВЫМ,
    БУДЬ УМЁН ТЫ - И В СУДЬБЕ
    ВСЕ БОГАТСТВА ЖИЗНИ ЭТОЙ
    ПУСТЬ ОТКРОЮТСЯ ТЕБЕ!


Рецензии
Все, попавшие на страничку,
Пожелание от души
Преумножат, дополнят личным...
Ты расти, малышок, отличным
Другом - сильным и поэтичным,
К миру Света небезразличным!
Деда Славу догнать спеши!...)))

Елена Большакова 2   28.11.2018 03:41     Заявить о нарушении
Огромное Спасибо, Елена. Приятно, что и Вас затронуло.
Вот только за Славой, на мой взгляд, бежать не надо.
Часто это превращается в тщеславие. Важно, опять же, на
мой взгляд, быть порядочным, достойным Человеком, а Слава,
как пелось в советской песне, тебя сама найдёт. Ещё раз
благодарю за хорошее дополнение и желаю успехов в Вашем
творчестве и здоровья.

Святослав 2   28.11.2018 10:33   Заявить о нарушении
Спасибо, Святослав, за пожелания.
И вам того же - с плюсиком! - желаю.
Не призывала к славе я заранее.
Заглавной буквой имя выделяю.

За панибратство в тексте - извинения.
В связи с ремаркой - дерзкое решение:
Со скромным курсом деды не смиряюсь.
Суворов к славе вёл! Я - повторяюсь...)))

Елена Большакова 2   29.11.2018 07:52   Заявить о нарушении
Ещё раз спасибо, Елена. Весёленький каламбурчик получился.
Признаю свою вину. С уважением, Слава.

Святослав 2   29.11.2018 14:31   Заявить о нарушении
Вдогонку с улыбкой, по-моему, у Жванецкого: - кто такой Слава Метревели(игрок
тбилисского "Динамо"), я знаю, а кто такой Слава КПСС ?...

Святослав 2   30.11.2018 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.