Глава 1

Это было обычное утро. Кофе, сигарета, апельсиновый сок, бодрящий душ и не более. А нужно ли что-то более? Разве, что ты рядом.
Я посмотрела на свое отражение в зеркале. Впрочем, оно было такое же, как и всегда.  Все те же темно-русые волосы и глаза цвета синего моря. Пожалуй, Средиземного, на берегу какой-нибудь Испании. Но никак не черного моря, оно какое-то желтовато-коричневое, в нем не чувствуется этой водной стихии.
-Доброе утро, Саш
-Привет
Мой брат… мой настоящий и верный мужчина, который разобьет всем голову за меня. И я в нем уверена, как ни в ком и чем другом.
-Сегодня я разобью два яйца, тебя устроит?
-Вполне.
Сегодня день немного другой. Сегодня у меня важный день. Я сдаю экзамен. По бухучету. Впрочем, это такая ерунда, что даже рассказывать не хочется.
А моя душа на самом деле больше прилежит к дизайну. Мне нравится украшать квартиры, подбирать мебель, обставлять все в каком-то стиле. Я люблю рисовать.
А особенно часто я рисовала тебя. И не только в своих картинах, но и во всех своих мыслях, во всех своих снах я вспоминала каждую черту твоего лица, каждую деталь и я, конечно, вряд ли смогу их забыть.
- Пока, братик. Хорошего тебе дня
- У тебя все получится сегодня.
Вызываю лифт, капелька ожидания, впрочем, вся жизнь состоит из ожиданий. Каждый день думаешь, что еще чуть, еще немного.
Ну вот пару минут в метро, и я в «Университете международных отношений».
А вот она идет- Лизка, подруга моя. Отличает ее такая простота и уверенность. Она из тех людей, у которых все получается. Она позитивная, открытая, полная противоположность мне.
- Ну что, готова?
- Нет конечно.
Пока мы стояли в очереди на экзамен, мы успели уже перенервничать конкретно. Я ждала, когда я выйду из этого адового здания и глотну свою дозу никотина.
Мы очень сильно тряслись. Но нам повезло.
- Так, какие правовые законы вы знаете по этому поводу?
-Эм…
-Ну хорошо, идите, удовлетворительно.
Удовлетворительно… Ну значит, удовлетворила. Я только и делаю, что удовлетворяю и ничего более. Не отлично, не хорошо, а вот эта оценка-это камень в душе, который занижает мою самооценку. Я же всю жизнь мечтала быть лучшей. С самого детства. Я так стремилась, хотела, чтобы мною гордились. Мне жаль, что я не сумела этого сделать для родителей. Я останусь такой же обычной Сашкой, которую назвали именем мальчика, и которая не славится своими успехами.
- Андрееей, мне так хреново. Очередная 3.
- Ну не переживай, оно тебе надо,а? ну хочешь пойду за вином сгоняю?
-Нет, мне легче не будет. Просто обними меня, а.
И вот ты обнял меня. Андрей, это для меня и мать, отец и все-все вместе взятые. Да, мы иногда ссорились, но мы всегда для друг друга были родными.
-Я пойду посплю, хорошо?
-Да, я пока схожу в магазин.
Я незаметила, как я вырубилась. И очередной сон. И опять в нем ты.
Фу, ненавижу сны с тобой. Ненавижу тот день, когда узнала тебя. Но одновременно и люблю.
Так бывает.
От любви до ненависти лишь миг.
Наушники в уши и вечная огромная пустота, ненавижу это чувство.
Такое чувство, будто ты одна в этом мире, будто все люди-это твоя иллюзия, они уходят и приходят, и вынимают всю душу из тебя.


Рецензии