Пишу от имени героини

Меня зовут Саида. мне 25 лет. Я сейчас сижу перед компьютерам пишу этот рассказ . Одновременно звоню своему любимому мужу.

Мы познакомились  5 лет назад . Он брат моей одноклассницы .мы особа не дружили с ней. в тот день я  пришла к ней домой за одной книгой которую она брала у меня.  я очень люблю читать . Постучала к ней в дверь.и я  услышала голоса.  у них оказывается гости. наверное я не  вовремя пришла подумала я про себя. одноклассница открыла мне дверь : Я.прости что не позвонила ну я за книгой.  :одноклассница. Ничего страшного. Может зайдешь раз пришла? :Я.  Нет спасибо у вас же гости. не хочу мешать вам. :Одноклассница. Мы рады гостям заходи книга наверху я пока найду её ты же не можешь стоят у двери .я согласилась зашла спросила у неё в честь чего праздник . Одноклассница ответила что брат вернулся из армии.потом пошла наверх . Я сразу заметила парня в военной форме. он стоял разговаривал с родными . Ко мне подошла пожелая женщина приняв меня за внучку попросила из кухни принести воды. Я знала где находится кухня  но не знала где находится стаканы. войдя в кухню я искала стакан . Через пару минут он вошел в кухню подошел ко мне  открыл шкаф дал мне стакан . Заговорил со мной . Привет! меня зовут Руслан, а тебя?  я Саида . Ты наверное брат Марьям. .:Руслан . Да я её брат . А тебя я тут раньше не видел почему -то :я ответила что мы переехали сюда 2 года назад.  : Руслан . Аааа ,вот почему я не знаю тебя . Если бы раньше увидел никогда не забыл бы.  в кухню вошла Марьям с книгой. нарушила наше знакомства.:Марьям.Руслан тебя там отец зовет .и он вышел из кухни. проходя мимо меня он бросив  мне знак симпатия.Марьям Потом протянула мне книгу . Я взяла книгу и сказала  прости я наверное пойду домой . Марьям проводила меня до двери и мы  попрощались .

Пару дней я вспоминала Руслана почему но сразу запал мне в душу. Однажды вечером мне позвонил неизвестный номер . Я подумала может сестра снова поменяла номер , взяла трубку . Услышала его голос это была самое лучшее за весь день . Откуда у него мой номер меня почему не волновало. Так мы стали общаться . Разговаривали по телефону можно сказать сутками . Он мне нравился безумно. услышав его голос сердце моё чуть не выпрыгивала из груди .мы отношение тщательно скрывали. потому что у нас не разрешались встречи. Или другие связи между парнем и девушкой.

Скоро мы тайно стали встречаться но лишнего себе не позволяли . Проходили дни мы стали ближе друг другу . Он не мог без меня ни дня прожить поэтому каждый час звонил . Скоро он уехал  работать . наше общение продолжалось. мы безумно скучали вдали . Прошло полгода нормально работать там у него не получилось и он вернулся домой . Мы весь день провели вдвоем . Поздно вернулась домой и родители поругали меня . На другой день  мама зашла в мою комнату рассказала что приходили наши дальние родственники хотели увидит меня чтоб сосватат. я была впанике сразу предупредила маму что пока замуж не хочу тем более за родственники. :мама. Ты что хочешь остаться дома?? тебе уже 23 и давно пора замуж. даю тебе неделю, подумай как следует. Как толька мама вышла из комнаты я позвонила Руслану рассказала ему о словах мамы . :Руслан. Ты успокойся милая моя . Я никому тебя не отдам сейчас иди к маме расскажи ей что любишь меня .я согласилась успокоилась услышав его любимый голос .вечером я набралась смелости подошла к маме , мам мне нужно поговорит с тобой .:мама я слушаю тебя говори. Мам я не могу выйти замуж потому что я уже  год общаюсь с одним парням и мы любим друг друга..:мама . Ты с ума сошла да??? если отец или брат узнают про это они убьют тебя . Я ответила лучше умереть чем выйти замуж за другого.  :мама. ну рассказывай кто он . Я рассказала маме всё. Она выслушала спокойно. Если он тебя так любить пусть придет поговорит с отцом. После разговора с мамой я позвонила Руслану рассказала о словах мамы . Руслан через день пришел к отцу моему с родителями. Они договарились и теперь я его жена у нас счастливая семья


Рецензии