Ласточка моя. Глава одиннадцатая

Глава одиннадцатая

Летним утром, девочка по имени Мария заглядывает в гости к своей давней подруге. Наташа встречает её с улыбкой.
- Привет! – громко здоровается Маша, слезая с велосипеда.
- Привет.
- Что делаешь?
- Пока отдыхаю.
- Пойдём. Я прокачу тебя на велосипеде.
- Да, что ты! – машет рукой Наташа. - Мы с тобой в гору не поднимемся.
- А мы вниз поедем.
Наташа соглашается. Они вдвоём идут по дороге. Маша катит рядом свой велосипед. Наконец, девочки останавливаются напротив зелёного забора. Неожиданно перед ними возникает Юлий. Наташа садится сзади, Маша почему-то в этот момент отвлекается.
- Ну, мы едем? Или нет?
- Едем, - кивает Маша, поворачивая педали.
Наташа резко оборачивается и встречается глазами с Юликом. Тот на своём велосипеде даже остановился и замер на месте.
- Давай! Вперёд! – командует Наташа, поправив юбку.
- Заре навстречу…
Маша мягко довозит подругу до её участка. Наташа спрыгивает на землю.
- Слава богу! Наконец-то, закончилась эта тряска.
- Я не виновата, - говорит Маша. – Ты же знаешь, какая у нас дорога.
- Сколько времени?
- Уже двенадцать.
- Гриша обещал прийти.
- С чего вдруг?
- Кто его знает, - пожимает плечами Наташа.
- А ты обратила внимание, как на тебя Юлик посмотрел?
- Заметила.
- Ну и взгляд. Я была готова сквозь землю провалиться.
- Это потому что у меня юбка слегка задралась. Выше, чем полагается.
- Да?  Я его таким ни разу не видела.
- Конечно, он ведь несколько скуп на эмоции.
- Сдержанный, я бы сказала, - заметила Маша.
- А тут вдруг я появилась.
- Я сочувствую Кристине.
- Почему?
- Ну, как же? Ведь она столько сил приложила, чтобы Юлика захомутать, и всё напрасно.
* * *
Григорий весело шагает в гости к Наташе. На его лице хитрая улыбка. Внезапно путь ему преграждает Зинаида Сергеевна, бабушка Маши.
- Доброе утро! – улыбается Гриша.
- Здравствуй!
- Как провели год?
- Работала, как обычно, - отвечает Зинаида Сергеевна.
- Вы прямо как моя мама. Ни минуты отдыха. Столько дел, что нет времени даже на личную жизнь. А я школу в этом году закончил.
- Слышала.
- Вы меня не поздравите? – нагло спрашивает Гриша.
- Поздравляю!
- Ой, спасибо.
- У нас опять кто-то ворота сломал.
- Я уже видел.
- Вот и хорошо. Значит, сейчас пойдём и сразу примемся за работу.
- Но я не могу.
- Я одна не справлюсь, - сообщает Зинаида Сергеевна.
- У меня дела…
- Ничего. Твои дела могут и подождать. Сейчас главное, починить ворота садового товарищества. Нужно и о других подумать.
- В следующий раз, - Гриша намеревается уйти.
- Кроме меня этого никто не сделает.
- Я догадываюсь.
- Вот ты и будешь моим помощником.
- Мне нужно к Наташе зайти.
- Зачем?
- Я же говорю, у меня дела.
- Знаю я твои дела, - хмыкает Зинаида Сергеевна. – Опять будешь разговоры разговаривать. А кто работать будет?
- Я хочу помочь Наташе.
- И чем же?
- У них крыша на веранде протекает. Вот я и вызвался помочь.
- А-а. Ну, это важное дело.
- Значит, вы меня отпускаете?
- Нет. Сначала ворота, а уж потом крыша.
- Я не справлюсь. Вы слишком многое взваливаете на мои плечи.
- Справишься.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/06/10/603


Рецензии
Я тоже в ранней юности любила кататься на велосипеде. В качестве пассажира. С девочками - на багажнике, с мальчиками - на раме. )))
Спасибо,Наташа, за приятные напоминания.

С уважением и теплом,

Марта Лазовская   14.04.2017 19:40     Заявить о нарушении
Благодарю, Марта!
Не скажу, что любила кататься.
Но такие вот воспоминания. И они
мне дороги. Тем более, что теперь...
из этого вырос приличный цикл.
Удачи и лучезарности,
С теплом и уважением,

Наталия Пегас   18.04.2017 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.