Женская солидарность

или ещё немного о женской логике

Парковочных мест, как всегда, на всех не хватает.
А вдруг? Чудеса, в виде "вдруг" свободного местечка, случаются, но чаще всего они оказываются такими маленькими! Так и в этот раз – я заметила одно махонькое пространство между двумя машинами, чтобы тють-в-тють, но всё же уместиться рядом с домом, и я решила попытать свою удачу. В другой раз я бы поехала на верх улицы, но сумки были тяжёлыми и начал накрапывать дождь. Впереди стояла машина соседки, припаркованная довольно свободно, а сзади – грузовичок. И тут, на моё счастье, сама владелица машины появилась, будто фея с небес, и, видя мои старания, взялась помочь.
Она активно вращала руками, указывая, что ещё можно подать назад, а вот теперь – нет, остановись, а теперь ещё разок. Потихоньку я вставала в рядок, но места всё равно было маловато. Тогда моя добрая соседка сказала:"Погоди, я подам вперёд". После того, как она чуть-чуть отъехала, я вошла в парковочную коробочку, словно корабль в гавань – гладко и спокойно. Выйдя из машины, я поблагодарила женщину за помощь.
И тут, улыбнувшись мне самой прелестной в мире улыбкой, она помахала рукой, быстро села в свою машину и уехала.
Вот она, истинная женская солидарность! И куда бы мы без неё, дорогие дамы?

9 июня 2016


Рецензии
ну такого, конечно не придумаешь! с уважением и добродушной улыбкой,

Анатолий Матиенко   04.03.2023 10:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.