Я был рожден в СССР...

Я был рожден в СССР
далеком,
В эпоху просвещенья
и идей,
Когда ценился труд
любого человека,
Будь слесарь ты
простой,
Или профессор
грамотей,
В те годы,люди жили
не богато,
На Майбахах не ездили
в бордель,
Но,на свою,родимую
зарплату,
Семью мог прокормить
он и детей,
На предприятии,где долго
он трудился,
Квартиру,каждый мог,
бесплатно получить,
Пусть не шикарнейший пентхауз или виллу,
А простую,где можно было просто,сносно,жить,
Детей бесплатно в Вузах все учили,
Теперь же,думают где денег столько взять,
Коль заболел бесплатно и лечили,
Чтоб мог здоровым быть
и не хворать,
А что теперь,коль нету денег на лекарства,
Придеться тебе дома 
умирать,
И что ты им докажешь,
тем буржуям,
Что дома у тебя больная мать?
Мне часто задают теперь вопросы,
Чего за Украину не идешь ты воевать,
Я отвечаю им спокойно и без хамства,
А что,за двадцать пять годков после Союза,
Смогло мне государство это дать,
Оно меня учило-нет конешно,
Лечило-тоже нет,когда я вдруг болел,
Работу дало с человеческой зарплатой,
Опять же-нет и вынуждает выживать,
Теперь еще добрались и до пенсий,
Что,у моих родителей
пытаються отнять,
Что будет дальше,я
не знаю,
Умом такого не
понять...
И я не патриот такой
страны,
Где мы для власти быдло и рабы,
И если распадется
вскоре,
Страна,которой на людей
давно плевать,
Поверьте,я тогда не
стану ни минуты,
О ней жалеть и добрым словом вспоминать....


Рецензии