294 И снова об иллюзии. Почему её нет

   САИ БАБА говорит, что наш мир реален и нереален одновременно.
Мир реален, потому, что Я живу в нём, пишу, думаю и т.д. Но с другой стороны, меня вроде как бы и нет, потому, что Я отделился от БОГА.
   Но ведь, Я и есть БОГ, потому, что отделился именно от НЕГО.
Но ведь если Я отделился от БОГА, потому, что принял тело человека, то от этого я не перестал быть БОГОМ.
Просто Я принял тело, но в этом теле Я остался Самим Собой – БОГОМ.
   Ведь, когда Я человек надеваю в течении дня разную одежду, Я от этого не перестаю быть человеком, потому, что Я не одежда.
Так же как и Я СОЗНАНИЕ меняя тела, не перестаю быть СОЗНАНИЕМ.
   Это один из главных доводов осознания того, что человек не тело.
 Одежда мне нужна лишь для жизни в этом мире. Зимой Я выхожу на улицу в пальто, в дождь надеваю плащ и т.д. Но от того, что Я надеваю разную одежду Я не меняюсь, Я по прежнему остаюсь человеком. Так же и с телами.
   Я остаюсь БОГОМ  независимо от того в каком теле живу. А то, что Я в разных телах выгляжу по разному, то это и есть Иллюзия.    
Это именно она заставляет окружающих  видеть меня по разному, в разных телах. 
   Почему? Потому, что Иллюзия “видит”,  только материю  т.е. тела и формы.
   Ей не дано видеть духовное содержание, которое  заключёно в этом теле.
Именно поэтому материя, т.е. тела и формы, и являются Иллюзией, потому, что своими формами скрывают Реальность. И тем самым вводят человека в заблуждение, выдавая, тела, т. е.  Иллюзию за РЕАЛЬНОСТЬ.
    Потому, что глаза видят только тела, вот и принимают их за то, ЧТО ЕСТЬ.
А истинная Реальность – Духовность  остаётся скрытой в формах и телах, потому, что её физическим зрением увидеть не дано.
   Поэтому Писания и говорят, что Иллюзии нет потому, что она только видимость.
А видимость не имеет своего собственного существования. Сейчас она одна, через миг другая, а потом и вообще исчезла.
   Ещё одна грань Иллюзии заключена в понятии отделения от ОТЦА БОГА.
Те же Писания говорят, что всё, что отделено от БОГА не является БОГОМ.
Я уже писал об этом в статьях: РЕАЛЬНОСТЬ ЭТО Я и др. Поэтому не буду повторяться, а только скажу, что всё это не так просто как на самом деле.   
   Всё зависит от взгляда человека и от зрелости его Ума. Наш Ум такой универсальный помощник, что может объяснить всё, что угодно – по принципу “Чего изволите”?  Причём прямо противоположные понятия он может объяснять абсолютно логично, так, что читая их порознь будешь уверен в их правильности.
    Так вот по поводу отделения от БОГА.
В начале статьи я уже писал, что отделение от БОГА, не делает меня другим, отличным от НЕГО.  БОГ отделившись от САМОГО СЕБЯ, не стал никем другим.
   ОН всего лишь облачился в форму – тело. Поэтому ОН отделил от СЕБЯ только тело.
   Да и это не так однозначно. Что такое отделил? Отделил, это значит, переместил в какое  то другое место. Но ведь БОГ вне всех миров, а значит, ОН вне пространства, а если нет пространства, то нет и никакого “другого места” куда бы ОН мог, что – то переместить.
ЧТО и КУДА можно переместить в БОГЕ, если НИГДЕ нет НИКОГО и НИЧЕГО кроме БОГА. А значит и ни о каком перемещении разговора быть не может. Именно поэтому Я не могу отделиться от САМОГО СЕБЯ. Ибо Я ЕСТЬ Я, и в этом МОЁ ПОСТОЯНСТВО.
   Но если не было отделения, то тогда получается, что не было и сотворения ВСЕЛЕННОЙ.  И ДА, и НЕТ.
   ВСЕЛЕННАЯ проявилась, но БОГ не отделял ЕЁ от СЕБЯ. ОН просто представил её СЕБЕ. 
   Поэтому она ЖИВЁТ, но только в мыслях БОГА. Она плавает в БОГЕ, как рыба в воде.
Теперь давайте разберёмся с материей.  Писания говорят о материи, как об Иллюзии.
Что же такое материя? Материя это проявленная мысль БОГА. Или просто МЫСЛЬ.
   Тогда получается, что ВСЕЛЕННАЯ существует, только пока БОГ мыслит.
Перестал БОГ мыслить – думать и ВСЕЛЕННАЯ исчезла.
   Тогда, что же такое сон БОГА? Ведь сон это тоже Иллюзия. А мы говорим именно об Иллюзии.
   Сон это когда БОГ мыслит или, когда престаёт мыслить?  БОГ это Покой.
 Когда же ОН начинает мыслить, то проявляется ВСЕЛЕННАЯ, о которой Писания говорят, что она существует во сне БОГА.
   Значит, сон для БОГА наступает, тогда когда ОН начинает мыслить – думать.
В покое нет мыслей, а значит,  нет и материи.
   Отсюда можно сделать вывод, что ОН мыслит, когда “спит”. Я взял это слово в кавычки, потому, что мне пока не понятно, что такое “спит” для БОГА.
   Потому, что по нашим земным – человеческим  меркам, когда человек думает он работает. Работа же есть физическая, и есть умственная. Поэтому мышление для нас это работа, а покой это отдых.
   Но как мы видим, у БОГА всё происходит наоборот.
Для НЕГО покой это бодрствование, а когда ОН засыпает, то начинает мыслить.
   А впрочем, это и естественно. Ведь наш мир – ВСЕЛЕННАЯ это зеркало БОГА.
А в зеркале мы всё видим в перевёрнутом виде. Правая рука на месте левой и т.д.
   Вот так же мы видим  всё перевёрнутым и в мире сна и бодрствования БОГА.
То, что для человека является сном – отдыхом, т.е. покой, для БОГА рабочее состояние, а  спит ОН, только когда мыслит.
   Вот мы и разобрались с Иллюзией, и выяснили почему её нет.


Рецензии