Подруге и жене

                Впервые друг мой,без тебя
                Один я новый год встречаю.
                Как холодно без твоего тепла
                Иду остаток жизни коротая.
                Я знаю, знаю - милый друг
                Любовь моя - тебя не обжигала,
                Но всёж на жизненном пути
                Обоим нам тепла хватало.
                Я часто в море уходил
                И ты меня ждала бывало
                А радость встречи, каждый раз,
                Обоим души согревала.
                И вдруг ты бросила меня,
                Ушла в последний "рейс"
                Меня не подождала
                И у меня,на встречу,милый друг
                Надежда всякая пропала.
                А встреча там,в небытие
                В другом наверно измерение,
                Не радует она меня.
                Я ощущаю холода прикосновение.


Рецензии