порыбачил

Когда я жил в городе Пахтакор, я частенько ходил на рыбалку, не всегда правда удачно,  пробовал ловить и в земляном канале и в обрамлённом бетоном , в бетонном я ещё студентом  находясь на хлопке видел как местные мужики перекрыв в канале воду почти в лужах  ловили  сомов размером мне по плечо,, одного метрового и нам с другом подарили, Очередной раз , иду я по насыпи вдоль канала и тут на меня набрасываются три огромных чабанских пса, сбивают с ног,  укусили , я поднялся , так они ещё три раза на меня втроём набрасывались спереди . Я ели успевал  уклоняться . И хорошо на мне были широкие штаны, Потом на лай прибежала четвёртая собака, , теперь они стали набрасываться на меня и с перед и сзади три спереди и одна сзади, Когда доковылял и отогнал собак старик чабан  , одежда на мне была вся рваная и я был в крови , Чабан мне -Не надо было стоять, присел бы тогда они и перестали бы набрасываться , а так было вроде как вызов- я сильный и не подчинюсь вот они и пытались тебя ка бы сломить. Я — Кто же знал, а если б присел, меня б за лицо укусили и вырвали клок я и так весь в крови. Потом он проводил меня до мостика и я поковылял домой,  Когда вернулась с работы моя жена то увидев на полу кровавые пятна, взяла меня под руку и повела в больницу  хотя я дома сам себе обработал все мои раны,  В приёмном покое врач обалдел когда узнал и узнал что со мной случилось, положил на операционный стол хотя укушаные раны не зашивают, он решил хоть сделать несколько направляющих швов , для быстрого заживления, раны были большие Попросил врач , медсестру набрать в шприц 0,5 процентный новокаин для обезболивания, А медсестра ему- Кончился. Эх если б я знал я бы из дома прихватил , дома  лежат ашь 5 упаковок.  Жену просить чтоб сходила?   Так она беременная пока доползёт   тут я и говорю врачу — Шей брат так, только быстро . Он  и начал я хоть и стонал но терпел , потом в в коридоре больные  мне -Мы думали что ты там рожаешь , так стонал, я улыбнулся и объяснил, они удивились и проводили до выхода и я поплёлся домой, городок то маленький, такси не ходят , да и уже стало темнеть.
.


Рецензии