Если вы не любите читать...

Шел летний вечер. Я в деревенском доме одна, бабушка уехала. Тёплый компот с ягодами от бабули, связанный теплый свитер, очень плотное одеяло и блокнот с ручкой. То, что я рисовала нельзя было описать. Это были странные каракули, надписи. Вдохновение никак не приходило, я было собралась уже спать, как что-то упало в соседней комнате.
Я вроде никак не отреагировала, но накрыло маленькое чувство страха. Что это было? Нехотя поднимаясь с теплой кровати я встала и вышла на веранду. Напротив меня промелькнула чёрная фигура. Кот. Уронил пепельницу.
"Маленький проказник..." - машинально пронеслось у меня в голове.
Собираясь зайти обратно в дом, он замяукал. Что это значило? Непонятно. Начал тереться у меня в ногах и жестами куда-то меня вести, как оказалось, на чердак.
Ловко прыгая по палкам лестницы на верх, он мысленно звал меня. Забравшись, я смотрела на него. Внутри меня играло волнение.
-Ну и зачем ты меня сюда привел? - улыбнулась я
В ответ он только помурлыкал, телом открыл дверцу и прошел в комнату. Я за ним. После того, как я открыла дверь и зашла в комнату, то во мне уже было не чувство страха или волнения, а чувство волшебства. Повсюду стояли книжные шкафы, полки, даже в комодах были книги! Это же целая библиотека!
Кот всё еще продолжал меня удивлять. Он запрыгнул на полку и специально уронил целый ряд книг, из-за чего был немалый грохот. Я лишь покачала головой и стала копаться в книгах.
Складывая последнюю книгу на полку, я остановилась и решила её открыть. В этот момент во мне что-то щелкнуло, я не хотела её закрывать. Мне было интереснее всё дальше и дальше.
Прервал мою идиллию кот, который не тихо открыл окно с чердака и скрылся в ней.
Обратив на это внимание, я вместе с книгой отправилась за ним.
Он поджидал меня на середине крыши дома. Забравшись к нему, я присела и удивилась. Звездное небо. Оно всё в звездном покрывале, это прекрасно! Васька (кличка кота) стал тереться об ноги и намекал мне, мол, открой книгу.
Я так и сделала, вновь погрузившись в тишину. Это были неописуемо-чудесные чувства. Эмоции так и переполняли меня. Как он это сделал? Нет, меня не волновал этот вопрос. Я лишь потискала его и поблагодарила, сказав, что это восхитительно! Но он не ушел, он остался со мной на крыше и смотрел на космическое небо, при этом наблюдав за мной, читавшей безупречную книгу.

Если вы не любите читать, то вы просто не нашли подходящую книгу.


Рецензии