Быстро доехала

  На весенних каникулах Аню направили на краткие курсы в политехнический институт. Ее школа с ним сотрудничала настолько тесно, что их выпускников  туда принимали без вступительных экзаменов, так как были уверены в прочности знаний и в правдивости характеристик. Надо сказать, что не подвели н ребята родную школу ни разу. Если кто поступал, то учился хорошо и заканчивал институт успешно. Но учителей преподаватели вуза постоянно знакомили с новостями  науки, приезжали  в район или вызывали в институт. На курсах было интересно, да и с институтскими подругами удавалось встретиться.  Ездила Аня  на них с удовольствием. А что еще делать молодой незамужней учительнице из лесного поселка, если не выехать в областной центр?  В городе и театры посетишь, и концерты. Впечатлений новых много.  Но в эту поездку их оказалось слишком много. Но все- по порядку.
  Возвращаясь теплым мартовским днем домой, Аня встретила на вокзале свою подругу, с которой  вместе работали и жили. Она ездила к однокурснице в гости. Дорога за разговором пролетела быстро. И вот  электричка уже на Аниной станции. Подруга выходит , хотя ей ехать дальше. Она решает точно удостовериться, что Аня уехала со станции в свой районный городок, до которого сорок пять километров. Дело к вечеру, с автобусами там всегда сложно. Если не уедет, то они поедут на следующей электричке к ней, а уедет- она одна поедет дальше.
  С автобусом дело было совсем плохо. Очередь к кассе составляла человек семьдесят, притом, что в автобус могло влезть максимум полсотни. Но очередь подружки заняли. В резиновых сапожках и осеннем пальто,  Аня начала замерзать. Подруга была одета потеплее, но и она начала мерзнуть. Девчата нещадно ругали себя, что доверились весеннему солнышку и сняли зимние наряды. Днем снег таял, ручьи текли, а к вечеру похолодало. Вот и мерзнут сейчас, да еще сколько мерзнуть будут в этой безнадежной очереди.
  Тут и появился шофер , предлагающий подвезти желающих до Ветлуги. Женщины с большими сумками и корзинами бросились к нему, громко кричали, что заплатят сколько надо, но он, сославшись на что-то, ушел, никого не взяв. Аня  совсем замерзла, когда он вновь появился перед очередью. Снова  женщины бросаются к нему, и снова он никого не берет. В третий раз он пришел, когда  подруги уже плясали, чтоб согреть ноги. Он прошел вдоль уже тихо стоящих женщин и подошел к нам.
  "Кто едет в  Ветлугу,- спросил он,- обе или одна? Одну возьму, двое в кабине не поместитесь. У меня -грузовая машина."
 Видимо, мозги девчонок изрядно промерзли. Как иначе объяснить, что  Аня уселась в машину к незнакомому  мужику? Подруга была рада, что девушка доедет до дома быстро и удобно. Машина тронулась.
 Только когда они выехали из городка и впереди стеною стал лес, а за окном машины оказалась полная темнота, незаметная в городке, Аня начала соображать, что зря села в попутную машину так опрометчиво. Прочитав молитву, немного успокоилась. В кабине было тепло и она постепенно начала "оттаивать".
  Шофер, мужчина лет сорока, спросил согрелась ли  пассажирка, предложил снять резиновые сапоги и отогреть ноги по-хорошему.  Аня сказала, что и так отогреет.
  "Да, вряд ли,- заявил он,-вишь коленки-то как покраснели,- с этими словами он протянул руку и погладил  коленки.- Давай я их тебе разотру"
  Тут  бедолага и поняла, что влипла. Дошло до нее, что надо было думать, почему он не взял женщин, почему дотянул до темноты отъезд из городка. Но было уже поздно. Машина, между тем, остановилась, и водитель начал  лапать девушку, пытаясь расстегнуть пуговицы на пальто. Аня-девушка рослая, выросла в деревне, сил было полно и  руки его она легко отбросила от себя. Это его только раззадорило.
"Ой, мы еще и ломаемся!"- он снова протянул руки к ногам.  Пасажирка с  силой ударила по руке, он взвыл, а  Аня приказала ехать.
 Он поехал.
 "Ты что, дядя, сдвинулся?  Ты что руки распустил?"
 " А ты чего невинную строишь, села к мужику ночью в машину сама, еще и кочевряжишься."
  " Села, потому что ехать надо, не знала, что ты такой наглец" Машина остановилась.  Анина попытка открыть дверь успеха не имела: дверь была заперта.
  " Теперь знаешь,- он схватил ее за плечи, рванул  к себе, но девушка успела выставить вперед руки и уперлась ему в грудь.- Дверь не откроешь, так что не рыпайся." Он схватил ее руку.
  " Ты глянь, ноготки с  маникюром, а сила, как у доярки или свинарки,- почти с восхищением произнес он,- здоровая девка. "
  " Сейчас я тебе рожу-то этим маникюром и порасцарапаю,- заорала Аня-завтра тебя милиция по этим царапинам и найдет".
Слова возымели действие: грубо ругаясь, мужик тронул машину с места, но проехали они совсем немного. Он снова остановил машину.  Аня с трудом отбивалась от его попыток, притянуть ее к себе,  орала, не помня что, надеясь, что встретится им какая-то машина или догонит. Но напрасно она надеялась, ни встречных, ни попутных машин не появилось. Силы убывали, Аня понимала, что шофер сильнее, и она окажется в его лапах.   Девушка отодвинулась к самой дверце кабины и, когда шофер снова набросился на нее, сумела с силой пнуть его ногами. Вот где пригодилась  гибкость и умение координировать тело, наработанные в детстве на турнике и кольцах.
  Шофер явно не ожидал удара ногами.  Он схватился за колено, матерясь, растер ушиб, и машина тронулась. Но снова ненадолго.
 При следующей попытке сил на сопротивление у  девушки почти не было. Но голова, видно, нагрелась и начала соображать.
 С трудом отпихивая его ногами, она заорала:" Ты думаешь получишь удовольствие, изнасиловав меня, и будешь радоваться жизни. Ты знаешь, скотина, что подруга записала номер твоей машины и время отъезда. Если  я завтра не приеду на работу, она пойдет в милицию."
 Он резко выпрямился, уставился на соседку  и начал ругаться.
 " Ты дурочку не строй, скажи еще, что случайно села в машину? Я -то понял, что ты знала, зачем садишься. Ночью, одна в кабину только за развлечениями и  могла сесть. Вид у тебя соответствующий. Пальто выше колен, ножки в капрончике,  да какие ножки, сапожки-люкс. Нет, девка, получишь то, за чем села. И не ври мне больше. "
 Он снова полез к девушке,  сил сопротивляться не было, Аня царапала руки и лицо насильника и  снова орала.
  "Давай, насилуй, но помни, что или убить меня придется, или тебе конец. Зять у меня работает в милиции,  Слыхал, может, Варламов Николай Он тебя из-под земли достанет и , если не убьет при попытке к бегству или по другому поводу сразу при задержании, то камеру тебе обеспечит хорошую. Всю жизнь будешь помнить мое изнасилование."  Из последних сил несчастная жертва пнула его ногами и сжалась у двери в комок.
  Машина тронулась. Шофер снова потер ногу.  Ехали молча. Он снова остановил машину. Думая, что все  продолжится,   Анна собиралась сопротивляться до  конца, но решила еще припугнуть злодея.
  " Ты в леспромхозе работаешь?-Наобум спросила она, мужик кивнул.- Пашку Каталова знаешь?- он снова кивнул,- Так вот я его невеста, и он за меня тебя до суда прикончит в любом случае."
Невестой Павла Аня  не была, они дружили с детства,  но он действительно работал в леспромхозе шофером. Девушка была уверена, что мужику бы сильно досталось, узнай Паша  о нападении.
 "Николая Варламова я знаю, наслышан. Мент хороший, сколько жулья переловил. Но связываться с ним мне не с руки. Убивать я тебя не буду, не смогу. А Пашуха, точно, за невесту убьет. А ты -его невеста?"
  "Конечно, не моргнув, соврала "невеста" снова,- к нему и еду." Машина тронулась.
  Шофер искоса взглядывал на пассажирку, но попыток напасть больше не было. Они почти приехали, когда он снова остановил машину. Аня немного отдохнула и готова была отбиваться с новой силой. Но он обратился к девушке:"  Не говори Павлу , что я тебя так напугал. И зятю не говори. Мне в тюрьму неохота. Я там был , недолго, но больше не хочу.  И разговоров лишних мне не надо. Я Пашухе сам расскажу. Ты молодец, сильная, за свою честь меня чуть инвалидом не сделала. Нога у меня болит."
  "Часто женщины бьют по ноге-то?"- неожиданно расхохоталась Аня. Насильник выглядел жалким и совсем нестрашным.  Мужик ,как мужик.
  "Нет, не часто. Ты не подумай, я не насильник, но бывают разные ситуации. Уж больно вы с подругой яркие, выделились в очереди всем видом, вот, я и подумал, что завезло мне. Извини, если можешь, извини. Я тебя до дома довезу, в городе-то автобусы уже не ходят."
 "Ладно, поехали, черт с тобой, не скажу Павлику и зятю, но ты себя в узде держи, ведь, и вправду сядешь, -Аня махнула рукой-  живи пока."
 Доехали до Аниного дома. Шофер денег не брал, но девушка отсчитала положенную сумму и положила на сиденье. Он еще раз извинился и хотел ехать.
  "Постой, ты дверь специально запором снабдил, чтобы девок удобнее насиловать было?-Обратилась она к водителю."
 " Да, ты что?  У меня напарник из кабины выпал, когда заснул. Меня таскали долго, но вины не нашли. Он жив остался, но посидеть пришлось.  После этого запор и придумал. Не насильник я, так получилось, прости, дурака, пожалуйста".
 Аня махнула рукой и пошла домой. Машина уехала. Дома девушка посмотрела на часы. Сорок пять километров они проехали за три с половиной часа. Да, уж, доехала быстро и удобно.
  На следующий день, когда Аня встретилась с подругой, та рассказала, что записала номер машины, на которой Аня уехала. Что-то встревожило ее,  когда машина скрылась за поворотом. Больше девчата не садились на попутные машины сами и другим не советовали.               


Рецензии
Здравствуйте, Александра!
Да, к незнакомому мужчине в машину садиться ни в коем случае НЕЛЬЗЯ!
Повезло Ане, сообразила что сказать.
С уважением Наталия

Добрая Добрая   12.06.2016 08:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия.

Александра Румянцева3   12.06.2016 10:54   Заявить о нарушении