Однажды ночкой темненькой. в. смелостев. и и. корн

ОДНАЖДЫ НОЧКОЙ ТЕМНЕНЬКОЙ.
В. Смелостев.

ГРУСТНАЯ ПЕСЕНКА НАПИСАННАЯ МНОЙ НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ N 17.
Из книги Манилова_Учись играть и акомпанировать на гитаре.
Это аккорды Em_Am_D7_G_Em_AM_H7_Em по причине, что на этой последовательности я не играл до этого ни разу! Стало скучно, и я решил еще разучить одну последовательность аккордов, и как всегда сочинил песенку для иллюстрации. Так мне и Вам надеюсь будет ее Почувствовать легче быть.

Однажды ночкой темненькой
На землю лег снежок,
И в лес порою зимнею
Поехал мужичок.

Поехал он на просеку
Где елочки растут..
Одна, дугой – красивее!
Устроил им каюк!

Приехавши на просеку,
где елочка росла,
Устроил там, злодейство он
Срубив у корешка!

И, пусть она нарядная
На праздник к нам пришла!
И, пусть – игрушки с елочки
Побила ребятня!

А мне – вот, жалко елочку!
И, только пал снежок,
Заплакал Вовка Смелостев,
Что, написал стишок!

Да сколько можно, деточкам
Дарить и то, и се!
К тому же – жалко елочки,
Что – вырастут еще…

Но, все же, ночкой темненькой
Опять – повалит снег!
И, снова - год закончится!
И, счастлив человек.

Опять, такой же ноченькой
Когда уснет лесник,
Поедет в лес за елочкой?
Кто? Кто! Кто написал сей стих?

Конечно Смелостев Владимир.
Вот так и запомнится мной последовательность номер17 из книги Манилова – Играй и аккомпанируй на гитаре…


Рецензии