Омские зарисовочки. Троллейбус

Вчера села в троллейбус на конечке своей. Именуется она гордо - "посёлок Чкаловский". (Хотя на месте посёлка давно уже город.)
...Ещё обратила внимание, какая машина - жизнью потрёпанная, а на лобовом стекле яркая надпись чёрным по жёлтому: "Учебный". Ничёси, думаю, на чём водители тренируются.
Правда, водитель не тянул на ученика, могутный весь, да солидного возраста))) колоритный такой мужик))))
...На "Автоматике" наш троллейбус слегка задел проезжавший мимо автобус-пазик. Какая-то дверца сбоку у него повисла малюхонькая - сорри, не разбираюсь в автобусах))) обменялись водители любезностями - и продолжили путь. :)
...Через пять остановок из-под пола повалил дым и запахло гарью. Мне показалось - у меня под ногами. Вскакиваю, отбегаю. Как раз успели отъехать от "Омскэлектро" и встать в пробочку эту постоянную, перед поворотом на Богдана Хмельницкого. Сзади меня сидели две дамы - тоже отскочили к заднему выходу.
Кондуктор подошла к "горячей точке", люк откинула. Подумала. Решила позвать водителя.
Он нехотя подошёл, посмотрел. Сказал, что да, дымится, что-то там перегрелось. Потом посмотрел на всех и рявкнул:
- Не нравится - идите пешком!!
Все почему-то вжались в сиденья, горелым воздухом нервно дышат.
Я водиле киваю на дверь:
- Так я и жду, когда выпустите меня. Откройте уж наконец.
...Выскочила, отдышалась. Троллейбус пополз дальше и встал в пробке.
И что показательно: кроме меня, никто не вышел, все предпочли терпеть и дышать гарью...
Два риторических вопроса: почему? и доколе?...


Рецензии
Да уж, в Омске действительно много очень старых троллейбусов и автобусов.
Представила эту жуткую картину, и даже меланхоличных граждан, продолживших свой путь, точнее замурованных в троллейбусе, простаивающем в пробке.

А я в Омске (в том смысле, когда я там в гостях у мамы) тоже с Чкаловского. Будем дружить?

Оксана Шрикантх   07.09.2016 20:28     Заявить о нарушении