Философский диалог на тему выпить-закусить

(Размышлизмы и маразмы) - 2002-06-30
 
Похмельный синдром. В просторечии - то, что
Случается выпивки после. Как тошно,
Запутано все, на душе суматошно,
А сам ты как труп на кровати ничком.
Фантазии дай позабавиться трошки -
Представь себе миску вареной картошки,
Дымящейся свежей вареной картошки
С укропчиком, маслом, зеленым лучком.

Забудь на момент о терзающей боли,
О крахе надежд, о несыгранной роли,
О смысле глубинном, о сути и соли -
Не в тех категориях соль-то и суть!
Вся соль-то - в солоночке!! Высыпешь коли
В картошечку этой искрящейся соли -
Ты звездный поток в ней увидишь, и боле
того - твой счастливый космический путь!!

Картошечка с солью - ужель не находка??
А ежели к ней да селедка и водка,
Фламенко в душе заиграет - чечетка,
Гитара и огненный звук кастаньет,
Со свистом огреет незримая плетка
Веселья - заглохнет минорная нотка
И все устаканится быстренько.
Вот как
Несложно уйти от печалей и бед!!
 
:)

Отзыв поэта по имени KROhA:


 :) Очень забавно, ей богу!

Ох уж эти мне насмешники-оптимисты...
Все-то им весело, все забавно... Скачут, как стрекозы, ничего серьезного в голове (шутка это, шутка!;)
Я вот тут подумал: если отвечать на вопрос вопросом - некрасиво, то может и стихом на стих - тоже?.. Но это так, к слову. А вот тебе такое, истинно похмельно-алкогольное:

"Пусть закусывают лОхи"

 Сижу в страшном опьяненьи –
Дернул разом двести грамм;
А в руке пустой стаканчик –
Никому его не дам.
На закуску есть салаты,
Но они мне не нужны:
Пусть закусывают лОхи,
А потом – блюют в кусты.

Завтра - жуткое похмелье,
Будет пухнуть голова;
Из глухого подземелья
Чьи-то зазвучат слова:
Будто я вчера напился,
Будто матом всех покрыл;
Пусть сегодня злятся лОхи, -
Я вчера счастливым был!

Вот опять в тумане вечер,
Жру я водку не один:
Мне компанию составил
Очень пьяный господин.
Я его не уважаю –
Огурцом он закусил;
Пусть закусываю лОхи -
Пить умею я один!

Kroha (2002-05-05 [11:56:34])


Пускай как скоты напиваются лохи,
Картошку жуют и салатом блюют -
Им так далеко в этом деле до Kroh'и!
Почтение Kroh'е и громкий салют!!

Мишаня Дундила

/////


Рецензии