Некоторые разрозненные факты обо мне

Некоторые разрозненные факты обо мне. Кому-то они откроют меня с новой стороны. Кому-то помогут найти со мной общий язык.

1. Если бы я была фруктом, то была бы лимоном. На вид приятно, на вкус – не очень. Если бы я была животным, то была бы енотом. Если бы я была героем литературного произведения, то была бы...
2. В детстве дружила только с мальчишками. Лазала по стройкам. Ноги были постоянно в синяках.
3. В первом классе налила соседке по парте клей в рот, за то, что не поделилась со мной им на уроке труда.
4. В летнем лагере украла трусы у девочки, так как забыла взять свои запасные, а купаться очень хотелось. Воспитатели затем вычислили меня и пугали электрическим стулом за воровство.
5. Мечтала стать милиционером, потом певицей, врачом, ветеринаром, психологом. А стала Человеком.
6. С детства люблю танцы и людей, у которых есть чувство ритма. Всех парней проверяла танцами. Не умеешь двигаться – прощай.
7. Десятые классы доучивалась в вечерней школе. Затем поступила в институт. Получила специальность «социальный педагог». До сих пор не знаю зачем.
8. Ходила на курсы журналистики, самостоятельно обучалась на курсах копирайта, занималась самопиаром. И до сих пор вроде идет процесс самочегото.
9. С 15 лет начала ходить по ночным клубам. Много пила спиртного. Много дралась. Всегда задиралась первая.
10. Есть опыт общения с наркозависимыми. Одному помогла слезть с иглы. Тяжелые наркотики сама не пробовала ни разу.
11. Так повелось с детства, что общаюсь с теми, кто младше меня. В любой компании я самая старшая. И поэтому «царь горы».
12. Могу колебаться в принятии определенного мировоззрения. Не могу сделать конкретный выбор. Пытаюсь выбрать оба варианта, чтобы ничего не упустить. Поэтому людям кажется, что я двулична или лицемерна.
13. Часто меняю мнение. Чтобы подстраиваться под ситуацию или окружающих. Многогранность мешает выработать стойкие убеждения, которых могу придерживаться.
14. Общение для меня - получение новой информации. Чаще делаю вид, что слушаю. Могу много сама говорить пустого, оставляя все тяжелое внутри, дабы не грузить собеседника. Иногда выдаю на гора. Высказываю, все что накипело.
15. Суетлива. Сложно сосредоточиться, сконцентрироваться и довести дело до конца. Разбросанность в идеях, желаниях, взглядах. Неорганизованна. Забывчива.
16. Критична.Подозрительна. Не верю людям на слово.
17. В детстве меня налупили ремнем всего один раз, за то, что я стащила килограмм конфет и съела их в одно лицо.
18. Не завистлива. Радуюсь успехам сильных людей. Особенно в журналистике.
19. Едкость и циничность - защитный механизм. Я болезненно слежу за тем, как реагируют на меня окружающие.
20. Учусь владеть эмоциями и чувствами. Подвержена частой и резкой смене настроения. Гормоны.
21. Всегда во власти планов. Постоянно держу несколько идей в голове.
22. Люблю творческие профессии и творческих людей.
23. Спорту и кроссовкам предпочитаю мягкое кресло и пушистые тапочки. Веду кочевой образ жизни.
24. У меня нет айфона и не будет. Он мне не нужен.
25. Я не делаю селфи и не хочу этого делать.
26. Когда-то я мечтала открыть свое кафе. Но передумала, увидев сложности ведения этого бизнеса у знакомых.
27. Когда я нервничаю или погружена в творческий проект, то ем семечки или конфеты.
28. Я сектант со стажем. В Череповце посетила много злачных и странных мест. Поэтому сейчас свободна от всех религиозных догм и конфессий.
29. Я не люблю свадьбы и похороны. И стараюсь их не посещать.
30. Дома часто изображаю драматическую актрису. Могу заплакать под любую грустную песню.
31. Могу не ответить на звонок и даже не перезвонить.
32. Умею долго дружить. Но дружба проверяется бочкой дегтя и пудом соли.
33. В школе у меня была кличка "Хрущик" от маминой фамилии Хрущева. Многие думали, что я родственница первого секретаря ЦК КПСС.
34. С людьми стараюсь быть честна и дипломатична. С собой - труднее.
35. Верю в силу человеческой мысли. Правильным намерением можно и горы свернуть.


Рецензии