Как я брал Рейхстаг

                КАК Я БРАЛ РЕЙХСТАГ
Да, забавно получилось! Это мы с женой в Европу поехали в 2003 году. А так как меня уже в Москве грабили, то ехать без оружия, да ещё в эту загнивающую Европу, было уже просто непростительным, глупым геройством. Поэтому я взял с собой небольшое устройство, носящее недвусмысленное название «Удар», которое помещалось в ладонь, заряжалось пятью патронами, и выполняло ту же функцию, что и газовое оружие.
И вот, после Варшавы мы прибыли в Берлин, где нам показали, в общем-то, только две достопримечательности, а именно: зоопарк и рейхстаг.

Заведение, которое в мае 45-го брали штурмом наши деды,  к нашему приезду было уже хорошо отреставрировано. Туда выстроилась длинная очередь. Смотреть там было, собственно, нечего. Народ направляли прямиком к лифту, и поднимали под купол, который был прозрачным. Купол этот можно было обойти по спирали, поднявшись в конце концов к его макушке, где когда-то реяло победное красное знамя, а теперь – трёхцветное ФРГ. Попутно можно было любоваться видами на Берлин, вот и всё. Потом спуск на лифте вниз, и прощай, рейхстаг.

Заморочка вышла при входе, т.к. всех входящих пропускали через металлоискатель, а вещи просматривали через телевизор. Я уже понял, что зря не оставил свой «Удар» в автобусе, но отступать было уже некуда – очередь продвигалась довольно быстро. Со своим оружием я задержал всех минут на пять. Немцы очень оживились, когда им в руки попала эта штуковина – хоть какое-то разнообразие в их скучном занятии. Повертев «Удар» в руках, они догадались, что это такое, но на всякий случай спросили. Я сказал. У меня отобрали и «Удар» и ещё, тоже на всякий случай, видимо, охотничий складной ножичек, который валялся в сумке на случай, если придётся порезать колбаску или хлеб.
Очередь это тоже немного позабавило и оживило, не более того. А я в душе только посмеялся. Но порядок есть порядок, а у немцев с этим строго…
А моё оружие мне при выходе вернули.

К счастью, применить его во время поездки не удалось, но, хорошо, когда чувствуешь, что можешь дать хоть какой-то отпор. И когда в Париже, например, во время вечерней прогулки из мрака вывалилась навстречу группа негритосов, то я даже подумал: вот оно! И патронов как раз пять! И сдвинул в сторону предохранитель, но парни, видимо, и не собирались нарываться…
10.06.16.   


Рецензии
...да а а ...
порядок есть порядок
на, на всякий пожарный....
спасибо

Олег Устинов   13.06.2016 10:17     Заявить о нарушении
да, оборзели... деды туда в полном боевом врывались...а тут пукалку за оружие приняли:)

Игорь Прицко   15.06.2016 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.