Сестра Рассвета. 4 глава

Маркул и Лена договорились, что ровно через час он будет ждать её за воротами на машине.
Девушка вышла из кабинета. Её немного пугали новые знакомства. Но если уж началось, так началось. Молча добрела до комнаты, в которую поселили. Зашла. В комнате что-то прибавилось? Ах да, футляр со скрипкой. Она же вчера из музыкальной школы домой возвращалась. Только теперь инструмент дошёл. Ну что ж, можно и позаниматься. Всё равно, экзамен в музыкалке никто не отменял! Лена бережно достала скрипку из футляра, ноты, настроила всё. Хотя программа к экзамену и была выучена, но ещё оставались некоторые недочёты.
Время пролетело незаметно. Девушка вышла на улицу. Где-то уже очень близко стояло лето, поэтому погода была прекрасной. Лена дошла до ворот. Сергей уже был на рабочем месте. Сегодня он поздоровался с ней. Маркул Александрович уже ждал. Вчера Настя подвозила Лену на огромном внедорожнике, а у Маркула была спортивная машина. Лена не разбиралась в марках.
- Садись на переднее – крикнул Олег в окно, когда девушка подходила.
Она послушно села.
-Это ты на скрипке играла? – Спросил Маркул Александрович с широченной улыбкой.
- Да… - скромно ответила девушка.
- Мне нравится. У тебя явно талант.
- Спасибо. – Больше они во время дороги не разговаривали.
Ехали минут тридцать. Маркул увлечённо следил за дорогою и молчал. Лена читала книжку в телефоне. Ведь чтение, вроде как, полезно. Машина проехала в высокие ворота. Олег остановил авто у лестницы, которая поднимала к огромному особняку. Девушке показалось, что в их местности не было никаких замков. Или есть?
- А теперь ты, Лена, моя троюродная сестра! – Олег вышел из машины и открыл дверь перед «сестрой».

***

-Тори, есть ещё предположения по местонахождению? – Алекс снова сидел в кресле.

***

Они зашли через главный вход. Вечеринка, ой, чайная церемония уже началась. Как только они прошли в зал, к ним подошла немолодая пара. Они шли под руку. Маркул заулыбался и протянул мужчине руку для приветствия.
-Олег Александрович! Очень рад что ты принял моё приглашение! – мужчина ещё недоверчиво, но дружелюбно посмотрел на Лену – а кого это ты привёл?
- Это моя троюродная сестричка, Лена. Она теперь будет жить в нашем городке.
-Очень приятно. – он обратился к Лене – Меня зовут Эксифен, но зовите меня лучше Дядя Экси. А это моя супруга, Понтип.
-Очень приятно.
-Нам тоже – улыбаясь сказала Понтип. У неё был высокий, но в то же время приятный голос.
Эксифен и Понтип продолжили подходить к гостям и здороваться. Лена подумала, что имена немного странные. Но потом вспомнила как зовут знакомые её сегодняшнего попутчика, и успокоилась. 
В середине зала стоял длинный стол с кучей яств. А у стены, в нише под лестницей, был небольшой диванчик. Маркул познакомил Лену со многими своими друзьями и коллегами. Потом он отлучился, оставив девушку наедине с обществом. Она, решив отдохнуть, пошла к диванчику под лестницей. В то время, когда в остальном зале было шумно и весело, там было немного тише. Лена подошла и увидела парня, одиноко сидевшего на диване. Он что-то рисовал в блокноте.
- Привет, что рисуешь? – спросила девушка.
- Решила посмеяться? – он даже не повернулся в её сторону.
- С чего ты взял, что я решила посмеяться? – Лена села рядом с парнем. Он настороженно повернул голову в её сторону и спросил:
-Ты меня понимаешь?
-С чего мне тебя не понимать? Ты ведь на чистом русском говоришь?! – удивилась девушка.
- Очень странно… Меня уже полгода никто не понимает, хотя я и вправду на русском говорю. Кстати, меня Дима зовут. А тебя?
- Лена. А как так случилось, что тебя никто не понимает?
- Не знаю. Мне, кажется, стёрли несколько дней из памяти… - он немного смутился.
Потом они разговорились. Парень рассказал, что раньше занимался боксом и строй подготовкой и если бы не болезнь, он бы заканчивал 11 класс. Девушка рассказала, что доучивается девятый класс и музыкальную школу.

***

Где-то в гуще толпы.
- Эксифен, вы ведь ухаживаете за Дмитрием? – Маркул стоял напротив собеседника и медленно осушал стакан яблочного сока.
- Да, недавно провели обследование. Все параметры в норме. Но он пишет непонятно и говорит на неизвестном языке! – Дядя Экси смотрел вдаль зала.
- А вы выяснили что случилось?
- Да не совсем. Мы узнали только, что это дело рук Серого Клана.
Маркул пожал плечами:
-Мне очень жаль. Он ведь первый пострадавший? Из ваших?
- Да, и он сегодня здесь.
Олег Александрович уже не слушал:
- А что там за партсобрание? Дядя Экси, пошли, посмотрим.

***

Лена и Дима уже успели сдружиться. Они рассказывали друг другу разные истории из жизни. Уже не замечая ничего вокруг. А вокруг было недоумение. Толпа гостей встали вокруг диванчика, на котором сидели новые друзья.
Дядя Экси, как хозяин вечера, проталкивался через толпу. Он подошёл близко к диванчику. Только тогда Лена заметила толпу. Она удивлённо посмотрела на Дмитрия.


Рецензии