В очереди на исповедь

— Сынок, а сколько это стоит?
— Исповедь? Да бесплатно всё…
— А там надо говорить, что я плохого делала, да?
— Да. Но вообще желательно подготовиться к этому, подумать на досуге, поразмышлять, а потом прийти. Ведь Вы исповедуетесь не батюшке. Рядом с ним стоит Христос, Вы исповедуетесь Ему, а батюшка только свидетель Вашей исповеди перед Богом.
— Ты знаешь, сынок, когда жил муж, я такая хорошая была! Всем добро делала, никого не осуждала, а потом муж умер и изменилась я… А теперь и сынок мой умер. Афганец. После службы приехал домой, сын родился у него. Дальнобойщиком устроился, а пока он ездил, жена ему изменяла. Однажды он приехал домой раньше, чем обычно, лёг спать. А жена пришла утром с любовником. Изибили его: два ребра сломали, зубы выбили, нос сломали, по голове били и выкинули в подъезд. И никто из соседей полицию не вызвал. Так он там и лежал. А потом они его от туда взяли, положили в багажник машины и в лес отвезли. Он бы там и умер, если бы собака какая-то его не нашла.

Вот хозяка этой собаки и позвонила в полицию и скорую помощь. Медики сказали, что у него даже язык был в горло затолкан. Было возбуждено следствие, но жена с любовником ему сказали, что если он не отзовёт заявку, то сына его убьют. Он и отозвал, когда поправился. Да… Вот, умер теперь. Одна я осталась. Но ты прости меня, болтливую, иди на исповедь, иди, сынок.


Рецензии