Голосим на премии Народный писатель

Второй год, как я зарегистрировался на Прозе.ру,второй год я номинируюсь на премию « Народный писатель». Оказалось, что далеко не всегда самые лучшие в лидерах таблицы голосования, к счастью, бывает, что иногда прорываются и лучшие. На эту тему я прочитал  много заметок, рассуждений и пожеланий. Внесу и я свои пять копеек в эти диспуты. Не секрет, что некоторые номинанты с утра до вечера строчат всем сладкие отзывы с целью затащить к себе на страничку и получить долгожданный ГОЛОС, а иногда, просто  посылают себе за деньги СМС, зарабатывая очередной балл и движение вверх по лесенке голосования месяца. Я не могу и не собираюсь их за это осуждать, каждый сам решает, для чего он пишет и публикует свои тексты. Одни, чтобы получить долгожданные лайки, другие, с целью понять в какую сторону им двигаться, если повезёт, прочитать толковые замечания под своими публикациями.

Если бы номинированным на «Народного писателя» отключали функцию обратной связи, и они не могли бы писать всем комментарии  и отвечать на них – мы бы наблюдали совсем другую картину в таблице голосования.

 А что вы об этом думаете?


Рецензии
Здравствуйте!
Года два назад я прочитала содержание, кажется, трёх книг, получивших Большую книжную премию (или что-то подобное). В одной из книг был такой сюжет: даже не китайцы, а как бы их клоны, поселились на территории России и начали там жить, работать, плодиться... И над всем этим был некий нереальный флёр. А автор - один из литературных фаворитов. Современной литературы.
Я, как и Вы, никого из литераторов не осуждаю. А для себя я сделала вывод, что не стоит участвовать в каком бы то ни было конкурсе.
Но это лишь моё решение. Никого не отговариваю.
Кстати, если внимательно читать резюме авторов здесь, видно, что они много печатаются в разных изданиях, участвуют в конкурсах и выигрывают. Так что литературная жизнь бурлит.
Удач!

Лариса Прошина-Бутенко   19.05.2018 18:53     Заявить о нарушении
Может всё написанное тобой и кажущееся тебе интересным на самом деле - интересно только тебе самому и в луччшем случае ещё твоим родственникам и друзьям. Если иногда возникает потребность писать - пишем. Главное, на мой взгляд, быть искренним и честным перед читателем, который и является нашей лакмусовой бумажкой.
Время даст оценку нашему "творчеству"
Удачи!
С уважением,

Владимир Бородкин   20.05.2018 10:38   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Благодарю Вас за ответ.
Мне кажется, что тот, кто "болен" каким-то творчеством (художники, литераторы, композиторы, скульпторы и т.д.; сюда же добавлю разные технические таланты), не должны ориентироваться на читателей, зрителей... Надо сказать своё слово, и быть готовым к тому, что не всем понравится.
Творческая работа украшает нашу жизнь.
Всех благ!

Лариса Прошина-Бутенко   21.05.2018 20:17   Заявить о нарушении
Быть искренним и честным перед читателем и ориентироваться на читателя, не одно и тоже.
Удачи!

Владимир Бородкин   22.05.2018 09:27   Заявить о нарушении
Согласен. Ориентироваться на читателя - не верно. Читатель сам найдёт то, что ему интересно!

Владимир Георгиевич Гуляев   12.02.2023 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.