А хочется любви

Они грустили искренне, как ивы,
И возмущались, словно три реки,
Ушли в абзац реальные мужчины,
Злым роком в жизни бейджик «мудаки».
Ноктюрн капустный, винная дисканта,
Свет тет-а- тет, в сосульках фонари,
Лохматый, сонный профиль музыканта,
А хочется
        Любви, любви, любви…
Собачья жизнь- ему я обещала.
Дразняще палец лег на орг- стекло,
На днях его я статус прочитала,
Ну, не тяни!
« Жизнь- полное…»
За это- звон! Чуть- чуть приятно нервам.
Вино, ммм, терпкое.
А где тот музыкант?
Ведь сердце нежное, защита- слова «стерва»,
И для внимания
Поярче бант.
Опять звонил. Зануда, так избито,
Такая скука! Просит- не кури.
Я в новой юбке, ножки так игриво,
Пиджак набросил!
Осень- говорит.
А я ушла красиво, в ритме драйва,
Чулочки в рюшечку, и на заре- в такси,
Дым рваный в форточку, на сердце тлеет рана,
И страсть кусочками, теряясь по пути.
Измотана! По венам злой наркотик,
И отношения- лихой адреналин…
Так он звонил?
Уж сколько лет фрегатом.
Не позвонит.
Ведь это Бенжамин.
Глоток бордовый, в люстры- клубы дыма,
Помада алая, свет просит- погрусти,
Взгляд- томный ястреб,
Нравлюсь музыканту.
А хочется Любви, любви, любви……………9-06-2016.


Рецензии
"Измотана! По венам злой наркотик, Измотана! По венам злой наркотик,
И отношения- лихой адреналин… И отношения- лихой адреналин…
Так он звонил? Не позвонил?
Уж сколько лет фрегатом. Как высоко тот клотик.
Не позвонит. Не позвонит
Ведь это Бенжамин. Мой славный Бенжамин.

Юрий Марахтанов   11.09.2017 10:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.