Пинок благодарности

     Вышла из дома, прилично одетый мужчина лет 45, немного  на веселее,  просит меня показать  дорогу,  к его офису. Я  объясняю, он не может понять, вызываюсь проводить его до нужного дома.
     В начале пути, мужчина говорит, что мне лет 40  и сравнивает меня с солнышком. Потом,  начинает жаловаться на жену и ныть по поводу  собачьей жизни. Дескать, жена выгнала из дома, с начальством поругался, заблудился по дороге из магазина. В благодарность,  приглашает меня  с ним выпить и начинает распускать руки. Я практически не пью, повода мужчине не давала, шли на расстоянии, вырываюсь из пылких объятий и ухожу. Не зря говорят, что подавая руку помощи,  не забывайте  увернуться от пинка благодарности. Хорошо  не плакал, а то платье ещё испортить мог! Смеюсь,  вспоминая, знакомого мужчину. Он ухаживал за мной, более  полугода, платонически. Потом,  влюбился  не в меня, стал мне жаловаться, плача на моём плече,  почему она  его не любит?  Этот  плачь,  стал  последней каплей в нашей дружбе. Женщина, дружа с мужчиной, если оба свободны, то рассчитывает не только на разговоры.  Отнеситесь с пониманием к человеку,но при этом не надо его жалеть, лучше помогите. Жалость  не люблю. О  своих проблемах стараюсь  не говорить и писать только с юмором.  Помогу,  чем могу и   благодарности не жду, от конкретного, человека, только от Высших Сил.
     Прихожу домой, подхожу к зеркалу и говорю: « Оля - ты прекрасна! Молодец, от пинка увернулась!  Ты получила ещё одну оценку своей внешности  и дорогу показала". Говорят, что  ангелы  копят наши добрые дела,когда копилка заполнится, то мы получаем по желанию нашему!
     После публикации миниатюры, поняла, что не я одна такая добрая. Больше всего впечатлил отклик Нины Джос :"Я в своей жизни получила немало пинков благодарности. Например такой случай. Знакомую бросил сожитель беременную на последнем сроке. Она позвонила мне из роддома - помоги! Некому забрать, не во что ребенка завернуть и прочее. Я живо откликнулась - бегала по ее делам, забрала достойно из роддома, где она объявила что я ее сестра. Несколько дней пожила у нее, помогая ей оправиться от родов и бегая за покупками. Потом пришел ее сожитель пьяный подонок и послал меня на х... Женщина радостно простила его, а меня тут же выгнала!"


Рецензии
Да, неблагодарность - пандемия века…
Спасибо за тему, Ольга!
С наступающим Новым годом!
Мира, счастья, любви и добра Вам и вашим родным!
С теплом души,

Ирина Христюк   28.12.2023 01:40     Заявить о нарушении
Благодарю, Ирина! К сожалению, неблагодарности всё больше!

Ольга Сангалова   28.12.2023 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 94 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.