Милый мой учитель по вокалу!

Мне сказали по секрету в нашей арт-артели
Что со мною вместе петь им не с руки-
Ты возьми уроки у мастера вокала по свирелям,
Вот когда освоишь их- тогда и заходи!

Я синел, желтел , краснел . бледнел на курсах
Я мозоль на языке натер от до- диез и соль -бимоль
Только в это время я мечтал о бальных танцах
Где бы у меня была бы тренерская роль.

Он учил меня держать себя как Паваротти.
Чтоб я глас свой посылал за горизонт,
Чтоб я не боялся брать " гремучие пороги"
И "держал" настрой как сталинградский фронт.


Сам же тренер мой- учитель по вокалу
Был настолько нежен и настолько мил.
Что на эти тренировки и занятия по вокалу
Я как на свидание с возлюбленной ходил.

Я порой ни что не видел и ни что не слышал
Все что мне она пыталась в душу влить,
Я смотрел на этот гейзер по вокалу
И мечтал его глоточками испить.


Ты меня прости, мой милый гейзер,
Ты меня прости . мой родничок.
Только отыграл , наверное, свое мой таймер
И уже почти погас в ночи мой светлячок

Милый мой учитель по вокалу!

Не суди меня за фальш в мелодиях и грубый голос
И за резкие слова в моих дурацких песнях, умоляю, не суди
Я в рингтонах и души своей и сердца берегу ваш чудесный голос
Вы мой ангел, вы звезда, которая сияет надо мной в пути!


Рецензии