Тигр, тигр

Никогда раньше не видела, чтобы лисы спали в обнимку с тиграми. Я заметила эту парочку под кустом, лис, рыжий, как огонь, лежал свернувшись клубком, прикрывая острый нос пушистым хвостом с белым кончиком, прижавшись боком к огромному, полосатому амурскому тигру.  Лис тоже заметил меня, достал нос из-под хвоста, повёл, принюхиваясь, запрял большими ушами-локаторами, словно норовистый конь, осторожно, чтобы не разбудить друга, встал, бросил на меня прощальный взгляд и удалился в зелёную чащу, быстро семеня тонкими ногами в черных носочках. Я же тоже поспешила уйти в другую сторону от опасного соседа, спрятаться в зимухе. Надо ещё предупредить Сашу, что ушёл по дрова, что в нашем лесу видела не только лису, но и самую большую кошку в мире. А тигр и правда был просто огромен. Меня всю трясло от страха, я полезла в рюкзак, достала мобильный, он был какой-то не такой, но я не могла толком соображать, судорожно ища Сашин номер, потом поняла, что и телефон не мой и рюкзак чужой, стала шарить по карманам, ища визитку, на память я номер Саши не помню, в который раз корю себя, надо уже выучить. И тут пришли они.
Хозяева рюкзака, женщины и мужчины пришли и стали меня обвинять в воровстве. В том, что я шарюсь в их вещах. Я объяснила, как могла, что тут тигр, есть ли у них фальшфейер, ружьё топор? Что-нибудь для защиты от хищника, а вот и он, тигр ломился в зимуху. Я успела понять, что у этих старателей, или кто там они, ничего нет, в окно увидела ряд вагончиков полукругом, и когда они успели тут обжиться? Дверь с трудом поддалась, хищник ломал жёлтыми зубами дерево, только щепки летели, надобность звонить Саше отпала, зверь тут, а не там, значит Саша в безопасности, надо спасать свою шкуру. Я схватила первое, что попалось под руку, огромную чугунную сковороду и ударила по огромной, усатой морде, что проникла в проём в двери. Я била и била, а тигр всё шёл и шёл, зажмурившись от моих ударов. Мягкий снаружи, но твёрдый внутри. Я била изо всех сил, медленно отступая назад, вглубь зимовья, пока его лапы не настигли меня. Тигр обмяк и упал, потерял сознание, но был ещё жив, он был просто гигантский, метра три в длину. Я спросила у старателей, есть ли у них фальшфейер снова, ну должен же быть, а то тигр вот-вот придет в себя. Женщина, что ругалась на меня, протянула мне коробку цветных карандашей, я с досадой стукнула тигра снова по кумполу, для наркозу. Ну а веревка, есть у вас веревка? Они дали мне моток полиэтиленовой бечёвки, которой связывают яйца в магазинах. Да уж, работники! Ни черта у них нет! Я стала завязывать первым делом пасть, а женщине велела связывать лапы, тигр фыркал в бессознанке, крутил головой, передними лапами рвал верёвку на морде, приходилось снова лупить по лобастой башке сковородкой. Задние лапы связаны, чтобы связать пасть, надо связать передние лапы. Я не хочу убивать тигра, он редкий, красивый и огромный, может отдадим его в зоогаллерею к Ивушкину, может отпустим где в заповеднике, но связать надо покрепче, он то с нами цацкаться не будет, вмиг всех сожрет или покалечит, ведь не на чашку чаю к нам ломился, всю дверь разломал. Я в очередной раз хлопнула приходящего в сознание тигра по башке сковородой, как зазвонил телефон, уже полдень, пора вставать, давно пора. Ох и устала я, вот к чему тигры снятся? Раньше все медведи, а теперь сам тигр в мой сон пожаловал без приглашения, зверюга красивая, хорошо, что я его не убила, но ведь победила, и это тоже хорошо.

7 июня 2016

На следующую ночь мне приснился лес, мы пошли в горы, остановились на турбазе, несколько дощатых домиков сдавала бурятка-травница всего за 20 рублей в сутки с человека, я удивилась: «Почему так дешево?» «А дороже, даже за 50 рублей, туристы не будут снимать, предпочитают спать в палатках» - ответила она мне. Мы сняли один домик, в раковине навалена грязная посуда, оставшаяся после прежних постояльцев. Бурятка объяснила мне, что уборка не входит в её услуги, она лишь сдает жильё, некогда ей следить за всеми, дел в тайге полно, если хотим, можем сами убраться и помыть посуду, а нет, так жить в грязи, нам всего ночь переночевать. Завтра мы пойдём на гору, а послезавтра выходим. Очень удобное местоположение её турбазы, как раз там, где надо. И можно облегчить снарягу до минимума, никаких: палаток, спальников, посуды, котлов. Я рассказала невзначай бурятке один из своих снов, она искренне удивилась.
- Да это ещё что, вчера мне тигр приснился! – и я рассказала ей сон про тигра, мол, раньше всё медведи снились, а теперь тигры. Вот до чего дошло, во снах я рассказываю свои сны.

О непослушных детях и медведях

- Дети, скорее в дом, -  я заметила в лесу медведицу с медвежатами, они направлялись в нашу сторону. Бернард заартачился.
 - Я какаю!
- Давай скорее, - тороплю его, медведи всё ближе, но Бернард упирается, застрял на толчке, я ещё некоторое время его уговариваю, но всё без толку, меня никто не слушает, и мы с Емелей прячемся в доме, запираем засов, некогда спорить с упертым Бернардом. Тут я слышу его крики.
-Ай, больно!
Материнский инстинкт побеждает страх перед медведем, я выскакиваю наружу. Медведица, чуть больше кавказской овчарки, вцепилась Бернарду в горло и дерёт его, Бернард все ещё сидит на толчке со спущенными штанами. Я хватаю первое попавшееся под руку полено и бью медведицу несколько раз, потом хватаю её за шкирку и с силой (а она, зараза, тяжёлая) откидываю в сторону, хватаю Бернарда за руку и волочу в дом. Осматриваю рану, ничего серьёзного, много слюней и мало крови. Звоню Саше.
- Приходи скорее с фальшфейерами и аптечкой, на Бернарда напал медведь, тут кругом медведи, мы укрылись в доме, но нам надо отсюда уходить, ребёнку нужна медпомощь. Я выглядываю в окошко, вокруг полно медведей и медвежат, медвежата катятся смешными бурыми колобками впереди важных мамаш, что пасутся в лесу, словно коровы, разворачивая носами коряги в поисках личинок и кореньев.

Чтобы отогнать медведей нужен бубен, тембр бубна не нравится медведям, и они уходят, но у меня нет бубна, а вот фальшфейеры могут и не помочь, слишком много вокруг косолапых. Прибежал Саша. И тут я вижу, что задние ворота в нашем доме-бараке открыты нараспашку, и несколько любопытных медвежат с их няньками уже входят в дом.
- Кто открыл ворота!? – кричу я, - Кто?
- Не я, - оправдывается Бернард, - Это Емеля.
- Емеля, зачем?! – я в панике, тоже мне, спрятались
- Не знаю, - мямлит Емеля.
Я ужасно зла, выбегать из дома смысла нет, там везде медведи, и тут уже тоже не спрятаться, вот надо же додуматься открыть ворота, есть мозги или нет? Я командую.
- Кидайте в глаза медведям песок, - и сама хватаю пригоршню и кидаю в глаза медвежатам. Мой расчет прост, кому понравится, когда в глазах песок, медведи убегут в лес, и мы сможем запереть ворота. План мой сработал, медвежата развернулись назад, а с ними и мамаши ушли. Саша стал закрывать ворота, и тут одна рассерженная мамаша вцепилась ему в ногу, песок в глаза, это никому не поднимет настроения. Саша уже успел закрыть ворота и вваливается в окно, разбив стекло он повис вниз головой, большая, лохматая, шоколадная, лобастая голова в окне крепко держит ногу. Я снова хватаю полено и бью, и бью по этой башке со всех сил, с остервенением, пока она не отпустила Сашу. Я очень зла на детей.
- Вот видите, что вы наделали, надо слушаться старших, а так и сами чуть не погибли и отца подвели под монастырь.
Тут я проснулась ужасно уставшая и напуганная. Давно мне не снились медведи, и уж никогда они ещё не нападали во сне, не угрожали моим родным и близким. Это сон-предупреждение, не иначе. Или же это духи меня призывают снова, как знать, как знать. Сначала тигр, теперь медведи, хоть совсем не спи.
9 июня 2016

А сегодня мне приснился брутальный, небритый Зубков, похожий на Грима, я его даже не сразу признала, был наш день рождения (12 августа, если быть точнее), и мы поехали на Ворону с ночёвкой он, на день мы.
Ещё снова снился Питер и Муха, я бродила по ней, по нескончаемым лестницам, коридорам и никак не могла прийти туда, куда надо. Сумбурный, длинный сон, с работой, пролитой водой, прозрачной туфлей-тряпкой. С ворами, соседями-китайцами, с общагой. Муха не похожа на себя настоящую, это готическая Муха из моих снов, с башенками, шпилями, уходящими ввысь, с разными уровнями и подземными ходами. Хорошо спится на даче.

10 июня 2016

и сегодня во сне я левитировала, совсем чуть-чуть, но зато как отлично слушалось меня моё тело. Я зависла в метре над землёй в горизонтальном положении, плавно полетала вверх, вниз, кругом и боком - высший пилотаж показала. В гостях были Юля и Валера, а так же Таня и её брат Коля, он как раз проснулся и слез с второго этажа двухъярусной кровати, когда я показывала Тане свои навыки в полёте. Слова нам уже не нужны.

12 июня 2016

Саша за час положил более ста человек из спецназа голыми руками (дрался подобно Джону Ризу из подозреваемого, ломал людям шеи), за это ему грозит пожизненное или же ему предлагают вариант стать наёмником, сверхсекретным агентом, работа опасная, неблагодарная и грязная. Я в печали, нет, я в ужасе и упадке. Мне очень, очень плохо, будущего нет.

Свидетелем Сашиного "подвига" была Ленка Пальвинская, я её укоряю.

- Чего же ты его не остановила, не вразумила?

- Думаешь не пыталась? Он же не слушается.

- Ну а ты, Саша, чем думал? Как же теперь жить дальше? Прятаться всю жизнь? Всё равно найдут, идти в тюрьму? До конца своих дней сидеть в одиночной камере, а как мы? как дети без отца, как мне дальше жить? Ты о нас подумал?

Молчит, понурив голову, сам уж не рад, что так разошёлся, хотя недавно ещё гордился своей силой, смелостью, ловкостью и отвагой - в одиночку с целым войском справился - герой!

Никогда я ещё так не радовалась реальности проснувшись в палатке, Саша вот он, рядом, зовёт завтракать, живой и невредимый, никого не убил, нет греха на душе, впереди светлое будущее вместе, жить хорошо и жизнь хороша!

13 июня 2016


Рецензии