Хлястик

Москва. 1970 г.(примерно)

Эта история началась с того, что молоденькая, семнадцатилетняя девушка заскучала. Ее родители в очередной раз отправились на какой-то банкет, бабушка была в деревне, молодая тётя убежала с кавалером на танцы, а вот её оставили одну дома. Поэтому Таша, а именно так звали эту барышню, решила придумать себе развлечение.
Она вовсе не была ветряной и легкомысленной – нет! Таша уже окончила школу, работала машинисткой высшего разряда на телетайпе в Шереметьево. Работа была в разные смены, и именно в тот день она уже вернулась домой, поспала и заскучала. Подумав немного, Таша решила позвонить Марине, своей закадычной подруге и соседке, которая, хоть и была на 3 года старше, но охотно поддерживала все задумки подружки.
Девушки договорились сходить на модную постановку «Гамлета» в исполнении Высоцкого. Билеты Таша достала с присущей ей легкостью, т.к. всегда и везде находила людей, попадавших под ее обаяние, и продающих ей контрамарки и тому подобное.
Подруги принарядились, и пошли в театр. Усевшись на свои места, они, немного поболтав, стали с интересом наблюдать за действием, когда перед ними на самый первый ряд сел интересный молодой человек.
Подруга Таши, Марина, будучи уже весьма взрослой 20 летней особой, сразу же им заинтересовалась, пока что пассивно. Она бы не рискнула познакомиться с юношей, поэтому лишь вздыхала и бросала на него томные взгляды, поделившись своими наблюдениями с подругой.
Таша, которая смотрела «Гамлета» уже в четвертый раз, решила помочь подруге. Вопрос был в том, как бы так познакомиться с молодым человеком под благовидным предлогом. Прикидывая различные варианты, Таша рассеянно копалась в своей сумочке в поиске носового платка. Внезапно ее пальцы нашарили замок. Да-да. Обычный подвесной замок для гаража, который отец ей дал с неделю назад, попросив отнести к мастеру, поскольку замок плохо открывался. Таше, задумчиво ощупывавшей замок, пришла в голову идея. Её так вдохновила собственное решение проблемы подруги, что она с удвоенным вниманием и волнением стала смотреть на сцену, привлекая некоторое внимание статистов на сцене, решивших, что она одна ярая поклонница Высоцкого. Таша, тем временем, выбрав подходящий момент в антракте, повесила замок на хлястик на пальто молодого человека, которое тот не снял, поскольку в зале было холодно.
Марина, которая до последнего не знала о намерениях подруги, пришла в легкий ужас, но деваться уже было некуда, и ей пришлось подойти к незнакомцу, и, запинаясь, объяснить, что к нему «случайно» прицепился ее замок.
Молодой человек отнёсся к происшедшему с чувством юмора, Мариной, которая была девушкой видной, заинтересовался, хотя бросал взгляды и на Ташу, которая была ну очень хороша собой – среднего роста, с прекрасной фигурой, длинными светлыми волосами до талии и веселыми зелеными глазами.
В самый ответственный момент знакомства молодой человек, которого звали Денис, попросил снять замок со своего хлястика. Именно тогда Таша осознала, что ключа-то у нее и не было. Он остался дома.
Пришлось молодым людям идти к ней. Когда они, весело смеясь, зашли в квартиру, на встречу им вышел отец Таши. Человеком он был внушительным и импозантным, молодых людей, вертящихся около дочери на дух не выносил, поэтому все оправдания насчет хлястика и замка не принял, и выдворил Марину с Денисом за дверь. Таше пришлось успокаивать разбушевавшегося родителя, и кидать ключ подруге в окно. Все эти сцены, потери ключей и прочее привели к тому, что Денис так и не попросил телефон у Марины, а от Таши с ее грозным отцом решил держаться подальше.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.