96 часов

Мой мозг беспрерывно шептал мне: «Зачем ты это делаешь?» И знаете… Я не знала. Я не знала, ни что происходит, ни как это можно назвать, ни зачем я это делаю. Это не было влюблённостью. Это была слепая страсть. Это не были бабочки в животе. Это были импульсы, тянущееся по всему телу на протяжение вот уже 96 часов. А самое забавное то, что я прекрасно знала: пройдет неделя-две и всё забудется, улетит прочь, словно страшный сон. Ведь этого всего никогда не существовало, это лишь воображение, способное сбить с ног. Этого ведь никогда не случиться. Но ведь так приятно иногда занять себя подобным мыслями, об этом просто приятно думать, приятно мечтать.

Закрывая глаза где бы то ни было, так приятно почувствовать на своей коже легкий ветерок.

Мы свободны лишь до тех пор, пока наши мысли не заняты кем-то другим. И лишь когда мы освобождаем недры нашего разума от того, что заставляет нас содрогаться, мы вновь обретаем таящую свободу.

Она ведь так любила свою свободу. Она была привязана к ней более, чем к кому бы то ни было. Именно поэтому она и знала, что всё рано или поздно проходит, а её любовь возвращается на своё законное место. Любовь – значит свобода. И при этом абсолютно не важно, кто рядом. Мужчина ли, женщина. Если твои мысли свободны от чужих душ, твоя сущность разгуливает по просторам вселенной, зовущейся свободой.

А пока мысли заняты занятными романами, почему бы не насладиться ими? Ведь, сейчас – всё, что у нас есть.


Рецензии