Низкий поклон Пушкарю Дмитрию Юрьевичу

Спасибо Уважаемый Дмитрий Юрьевич, а также отдельное Спасибо Александру Викторовичу Говорову, всему персоналу 4й урологии и врачу Васильеву А.О. Огромное спасибо Дмитрию Юрьевичу за проведённую мне 12 мая  2016 г. ТУР операцию аденомы простаты. Я желаю, чтобы в вашей жизни было больше счастья и радости! Здоровья Вам, и долгих лет жизни. Низкий вам поклон, уважаемые медики, за ваш ежечасный полезный труд!
Если бы в нашей жизни было бы побольше людей, стремящихся стать профессионалами своего дела, и делающих что-то для этого, жизнь была бы настолько лучше! Врачам от Бога-поклон и уважение.

Я не ожидал,что через 3 недели, а не через пол года я вернусь на работу, и стану самым  счастливым человеком.
В больнице я написал стихи:
 
 Сирень цветёт, ненастная погода
 Я обязательно вернусь
 Дал срок себе я оклематься за полгода
 С друзьями крепко, крепко обнимусь

 И снова взмою ввысь, как в дни былые
 В "квадрат зелёный" я из "красного" вернусь
 И яблочки, как в сказке наливные
 Пол тонны осенью я снова соберу
 
 И Гоша - соловей росистым утром
 С Любовью звонко трелью запоёт
 И с  ароматным свежим ветром
 Черёмуха нам песни  принесёт

 Закончится ненастная погода
 Я обязательно вернусь
 И оклемаюсь, встану за полгода
 Над сеткою в "квадрате" взмою, поднимусь.

Я снова на работе, в волейбольном клубе, на даче, благодаря Вашим ЗОЛОТЫМ РУКАМ  и таланту.


Рецензии