Сестра и брат. Из жизни пернатых

ЭПИГРАФ:
- Я поведу тебя в музей! -
Сказала мне сестра. (С. Михалков)

             ***

Он передал ей опыт свой
Сказал: - Теперь вперед!
Ты будешь первой, я - второй,
А совесть подождет

Мы будем оба - ты и я
По клавишам долбить
Мы им нас*ем, сестра моя,
Раз не смогли убить

Они пошли рука к руке,
Перо засунув в зад
Два длинных клюва в узелке
Несли сестра и брат


 


Рецензии
По осени бывают такие мухи. Липучие, противно жужжащие, живучие - трудно прихлопнуть.
Вроде до осени далеко... Или с прошлой летает... Дихлофосом её!

Галина Гладкая   10.06.2016 09:33     Заявить о нарушении
У меня сейчас такая дома ожила. Никак не прихлопнешь, быстрая, блин ))))

Спасибо, Галка

Павлуха Бажов2   10.06.2016 15:17   Заявить о нарушении
И что-то уже стёрто тут...

Галина Гладкая   11.06.2016 10:47   Заявить о нарушении
Какой-то очередной новый клон прибегал. Судя по Г, которое он тут написал, понятно, чьих будет ))))

Павлуха Бажов2   11.06.2016 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.