История одного геймера

Вместо пролога.
   Мы с ребятами ждали своего выхода за кулисами огромной сцены, на которой сегодня развернётся сражение. Ладони слегка вспотели, захотелось посидеть. Я слышал голос комьюнити-менеджера, который представлял игроков, слышал, с каким ликованием толпа встречала наших соперников. Впервые с начала всей этой затеи, я засомневался.
   Открылась дверь и мы стали друг за другом выходить на сцену, яркий свет ударил в глаза, а когда я проморагался, то увидел целые трибуны заполненные людьми. Я немного испугался, ведь не каждый день увидишь столько людей, они безумно шумели, стараясь прислушаться, я совершенно не мог понять ни слова.
   Вот команды встали рядом друг с другом, и я занял своё место в строю, присутствие друзей запитывало меня всё сильнее и сильнее. Я оглядел трибуны и вдруг понял очевидную вещь, ведь все эти люди пришли посмотреть на нашу игру, им правда нравиться то, что мы делаем. Начиная с самого низа, я не думал, что когда-либо попаду сюда, в моей голове были совершенно другие мысли, и это была не моя вина…

1.
   Скрип двери оторвал меня от монитора, заставив с неохотой потянуться и протереть глаза. Отчим пришёл домой, а это значит, что спокойствие кончилось. Сегодня, когда он не вернулся домой во время, я сразу понял, что это не к добру. На сердце будто заскребли кошки и в груди, что-то потянуло, обещая неприятности. Это обычное состояние в ожидании чего-то, чего-то плохого.
   Максим всегда возвращается домой к шести, но бывают случаи, когда он остаётся на работе, что бы пропустить пару рюмочек со своими друзьями – это был один из таких случаев. Не то, чтобы я не привык к этому, просто каждый раз от него можно было ожидать всего, что угодно.
   С кухни послышался звук падения, потом пьяный мат, а затем храп. Пройдя на кухню, я увидел, что Максим спит возле порога. Видимо он был настолько пьян, что не смог дойти до кровати. Мамы дома не было, она пошла к своей подруге, чтобы попросить сигарет взаймы до утра, так как ближайшие магазины были закрыты.
   Плотнее прикрыв дверь в нашу с сестренкой комнату, я решил оттащить отчима на кровать. Кое-как сняв с него куртку и ботинки, я подхватил под мышки, что-то говорившего в пьяном бреду Максима и приступил к делу. Когда с этим было покончено, вернулась мама. Она посмотрела на спящего отчима и тяжело вздохнула.
   - Он не разбудил Катю?
   - Нет мам, он упал на пороге и уснул, я принёс его на кровать.
   - Я же говорила тебе так не делать, надорвёшься ещё, пусть, где упал там и спит. 
   Я не хотел спорить, пожелав спокойной ночи, я пошёл в свою комнату. Закрыв дверь на щеколду, и расправив кровать, лёг спать.
   Мне было четыре, когда мама забрала меня в этот город от прабабушки. Она нашла себе мужа и через некоторое время у них родилась дочь, моя сестрёнка Катя. Мама и раньше выпивала, а когда стала жить с Максимом, стало только хуже.
   С тех пор такие поздние визиты пьяного отчима были для меня не редкостью. Мне было тяжело только первое время, а потом я привык, легче всего просто молчать. Когда я пошёл в школу, появились первые проблемы. Мне пришлось пропускать некоторые занятия, чтобы успеть забрать сестрёнку из садика или наоборот  увести её туда. Дома же приходилось, готовить еду, когда мамы не было, и держать дом в идеальном порядке, для того, чтобы неожиданная комиссия из опеки не смогла найти минусов.
   У меня есть родной отец, он живёт в соседнем городе и каждую неделю отправляет немного денег моей матери, для меня. Я видел его, когда был маленький, и с трудом мог вспомнить черты его лица.
   У отчима тоже было много родственников в нашем городе, но они постоянно игнорировали меня, я был для них чужим. Катю же они наоборот обожали, считая своей кровиночкой, чему я был искренне рад, главное они её признали, а я потерплю. Вялый поток моих мыслей прервал грохот с кухни и обрывки разговора.
   -…он мог бы пойти работать, я в его годы уже вовсю работал, с шести лет помогая отцу в поле, а этот твой Антошенька, кого ты из него растишь? Домохозяйку? Пятнадцать лет пацану, а всё как девчонка дома сидит, наверное, парни гоняют со школы, вот он на улицу и носа не показывает.
   - Не трогай моего сына, я же твою дочь не трогаю!
   - Нашла с чем сравнить! Катеньке только шесть, и вообще она девочка, первоклассница наша, умница растёт, папина помощница, за её здоровье…
   Видимо это был тост. Скорее всего, мама тоже станет пить с ним, я свернулся под одеялом, прижав ноги к груди, стало очень плохо от осознания того, что придется пережить очередной запой. На глазах навернулись слёзы, борясь с подступающим комком в горле, я перевернулся на другой бок и увидел в темноте контур кровати моей сестрёнки. Я больше не мог удерживать рвущийся взхлип, повернувшись лицом в подушку, я заплакал. Господи ну за, что? Она же такая маленькая, что она тебе сделала?  Господи ну почему я не остался один, почему она родилась в этой семье. Вопросы так и сыпались, от слёз стало жарко, а подушка помокла. Я не помню, как я уснул, просто в один момент мысли исчезли и я успокоился, оказалось я сплю.
2.
   Утром я проснулся от стука в дверь. Голова немного болела, на соседней кровати заворочалась Катя. Я протёр глаза и стал одеваться.
   - Антоша, открой, Антошенька сынок, открой дверь, это мама. - По голосу было понятно, что мама пьяна. Я открыл дверь, и она нетвёрдой походкой вошла в комнату.
   - Сынок, пора в школу. Сына иди, покушай я там чайник скипятила. – Она поцеловала меня в щёку и крепко обняла. Мама подошла к кровати сестрёнки и, наклонившись,  стала шептать, чуть ли не падая. – Доча, вставай, доченька солнце давай вставай, пора в школу.
   Я пошёл в туалет привести себя в порядок. Через пять минут, я вернулся в комнату. Катя сидела на краю кровати, а мама спала, свернувшись клубком. Сестрёнка протерла глаза и, накрыв маму одеялом молча пошла за мною.
    Я налил ей чаю и, нарезав чуть подсохший хлеб, стал намазывать его маслом, пока я готовил бутерброды, сестрёнка собралась. Она подошла ко мне и попросила застегнуть молнию на сарафане. Проверив, все ли учебники она собрала,  я посмотрел на часы, до начала занятий оставалось сорок минут, и я решил в оставшееся время заплести Кате косу.
   У неё были длинные до середины спины русые волосы, она очень мило выглядела с большой толстой косой, живые умные глазки с недетским пониманием смотрели на окружающий мир, и кажется, находили в нём только хорошее.
   Катя была очень спокойным ребёнком, сказалось своеобразное раннее взросление. Когда мне было по-настоящему плохо, я смотрел на неё и понимал, что не могу сдаться. 
   Однажды я сильно поссорился с мамой. Я просил её не пить в тот день, но она не слушала меня. Я сказал, что порежу себе вены, если он не прекратит, что и сделал в следующий момент. Я схватил лежащий на столе нож и резко порезал левую руку. Мама лишь посмотрела на меня и сказала: «Нужно резать вдоль, чтобы наверняка». Я ожидал чего угодно, но только не такого холодного безразличия. Выйдя на улицу, я долго шел, не разбирая дороги. Очнулся я от холода и сразу почувствовал, что моя левая рука онемела. Оказывается всё это время пока я шёл, с руки капала кровь. Я вернулся домой ночью, замёрзший, уставший, я еле стоял на ногах. Зайдя в комнату, я потерял сознание, упав на пол.
   Мне снилось, что я тону, зайдя в озеро по горло, я чувствовал, что не могу сдвинуться с места, а вода продолжала подниматься. Вытянув лицо к верху, я ловил последние глотки воздуха, перед тем как стал захлёбываться. На периферии сознания, где-то слева, слышался детский плачь. В следующий миг, я очнулся.
   Катя сидела слева от меня на полу, и плакала. Я пошевелил рукой, которая как, оказалось, была замотана футболкой. Сестрёнка увидела, что я пошевелился, и бросилась ко мне, чуть не придавив меня. Ей было четыре. Она помогала мне встать, что-то  говоря, она то и дело заикалась от слёз и пережитого испуга. Оказалось, что матери не было дома, а отчим так и не проснулся. Мы кое-как добрались до телефона, я хотел вызвать скорую, но не стал. Они наверняка отправят отчёт в опеку, а тут отчим пьяный, я в крови. Промыв рану, я крепко замотал руку найденным в аптечке бинтом. Голова кружилась, а в теле чувствовалась слабость. Я дошёл назад до кровати и решил лечь спать.
   Ближе к утру, я почувствовал, как с меня срывают одеяло. Открыв глаза, я увидел перед собой Максима.
   - Где мать? Ты меня слышишь? Я спрашиваю, где мать?
   - Я не знаю. – Сил спорить не было, мне так хотелось спать, я чувствовал холод, хотелось найти одеяло.
   - А ты тогда какого чёрта здесь делаешь? Иди, ищи свою мать! Бегом!
   Он схватил меня за волосы и скинул с кровати. У меня не было сил встать, не то, чтобы сопротивляться или куда-то идти. Чувствуя удары ногами, я уже во второй раз за день терял сознание, радуясь, что не чувствую боли. Раздался женский крик, а дальше темнота.
   Как оказалось позже, мама пришла в тот момент, когда он пинал меня, она вызвала скорую, и меня госпитализировали, большая кровопотеря, сломанное ребро и сотрясение мозга.
   В больнице мне предложили рассказать следователю о том, что со мною произошло. Мама сидела рядом и молчала, милиционер с профессиональным предвкушением оглаживал положенный на планшетку чистый лист бумаги. Глядя в глаза матери, я видел как ей страшно, но не за меня. В одном мы были похожи, мы любили Катю, и я не мог позволить ей оказаться в детском доме. Я рассказал, как упал, гуляя в новом, строящемся доме и порезал руку куском торчащей арматуры.
   Я почувствовал, как кто-то тянет меня за рукав. Боже, я стал так часто уходить в себя, вспоминая прошлое, да и вспомнить было, что, жаль только мало хорошего.
   В школу мы шли вместе с Катей. Я нёс её портфель, а она прыгала по маленьким окошкам подмёрзших луж и трещала сминаемым льдом. Я наблюдал за нею, и на моём лице сама собою расцветала улыбка. Катя почувствовала взгляд и посмотрела на меня, так мы и шли, периодически глядя друг на друга и улыбаясь.
   В школе уроки пролетали быстро, я был искренне поглощён учёбой. К тому же это были те самые моменты, когда я не думал ни о чем кроме предметов, я не думал о доме.
   Но всё хорошее рано или поздно кончается, кончилось и учебное время. У Кати был «ДрамКружок» и я пошёл домой один. Придя домой, я привычно переоделся и стал готовить кушать, ведь скоро должна прийти сестрёнка.
   Приготовив поесть, я сел за компьютер. Он появился у нас после того самого случая. Мама почувствовала себя виноватой, а к вечеру в нашем доме появился старенький аппарат, предназначенный для учёбы.
   Так как эта чудо технологий было моей единственной отдушиной, я стал много играть. Игры нового поколения не поддерживались моим компьютером, но я нашёл альтернативу. Так как подключение интернета было бесплатным в черте города, интернет у нас был.
    Гуляя по виртуальным просторам всемирной паутины, я наткнулся на довольно лёгкий по системным требованиям онлайн шутер. В то время эта игра находилась на бета-тесте, а релиз был назначен на весну.
   Заполнив заявку на тесты, я с упоением погрузился в игру под названием «Eternal-War».
   Зайдя в игру, мне предложили выбрать ник-нейм. Недолго думая я ввёл Лострум, именно так  я представлял себе имя бойца, коротко, ясно. В игре было четыре класса, за которые могли отыгрывать  игроки. Медик, опасен в ближнем бою, особенно в лобовых столкновениях, оружие – дробовики, низкая дальность, но огромный урон. Этот класс способен реанимировать своих союзников в течение выделенного на это времени, а так же восстанавливать хит-поинты, или здоровье.
   Инженер – этот класс особенно хорош на ближних и средних дистанциях. Оружие, ПП – пистолет пулемет, за счёт высокой скорострельности имеет большой урон в секунду, и может составить конкуренцию неопытному медику на его территории. Инженер может ставить мины, востанавливать броню своим тиммейтам, а так же у него уходит в два раза меньше времени на постановку и обезвреживание взрывчатки.
   Штурмовик, король дальних и средних дистанций, оружие штурмовые винтовки, низкая скорострельность и урон в секунду не дают этому классу доминировать на ближних дистанциях, как медики и инженеры. Но вот, что касается дальних и средних дистанций, тут можно поспорить. Штурмовик способен пополнять боезапас игрокам своей команды.
   Снайпер – у этого класса нет особых способностей, видимо посчитав его слишком крутым, разработчики решили остановиться. Бог дальних дистанций, оружие снайперские винтовки. Оружие снайпера делиться на три вида, автоматические, полуавтоматические и винтовки с продольно скользящим затвором – болтовки, как привыкли их называть игроки. Высокий урон позволяет в большинстве случаев убивать противника с одного выстрела, ваншотить.
   Зайдя в игру, я прочитал описание всех классов и решил для начала отыграть медиком.  Так как у меня не была опыта игры в подобные игры, да и вообще я не часто играл на компьютере, я решил, что этим классом принесу как можно больше пользы команде. Просмотрев режимы игры, я остановился на командном бою.
   Игроки в этом режиме играли друг, против друга делясь на две команды, после смерти ты в возрождался в течение трех секунд, но твое тело по желанию могло пролежать и десять, а ты мог наблюдать за окружающими. Пройдя тренировку, я понял, что мне нужно будет реанимировать союзников за отведенные десять секунд.
   Игра началась, и я побежал вперед между контейнеров, но потом, одумавшись, пустил вперед союзников. Идя следом, я был взволнован и у меня вспотели ладошки, вокруг гремели взрывы, слышались выстрелы и шаблонные команды игроков, типа: «Вперед! Вперед!», «Вижу врага!», «Мне нужна помощь!», «А-а-а, док, меня зацепило! Врача, врача!». Эти команды светились над персонажами, а их фигурки кричали разными голосами. Взяв в руки аптечку, я увидел вместо перекрестия прицела, объёмный плюсик. Когда я навёл этим плюсиком на игрока, оказалось, что он заполнен на половину красным, игрок как раз кричал: «Врача, врача!».
   Я нажал левой кнопкой мыши, и шкала плюса начала заполняться красным. Нам нужно было быстрее противника набрать сто пятьдесят убийств. Мы с союзниками шли по правой стороне карты втроем, когда на нас выскакивали противники, мои тиммейты убивали их, а я лечил. Иногда одного из союзников убивали, я нажимал комбинацию F3-F1, и пока мой персонаж кричал нужно прикрытие, я реанимировал товарища. Таким образом, убийство не засчитывалось противникам, и мы продолжали играть.
   После игры, в которой мы победили, я получил сто долларов денег и четыреста очков опыта. Шкала экспы заполнилась на семь процентов.
    С тех пор я уже два с половиной года играю в эту игру. И сегодня, я как обычно вошёл в неё. Долго играть было нельзя, скоро придёт Катя, нужно проследить, чтобы она правильно сделала уроки, переоделась, покушала.
   Сестрёнка не заставила себя ждать, уже через два боя, я услышал, как хлопнула входная дверь. Сладко потянувшись,  закрыл игру и приступи к вышеперечисленным действиям.
3.
   В игре был очень большой дисбаланс, в пользу оружия купленного за реальные деньги, «донат». Я же не мог позволить себе закидывать реальные деньги в игру, поэтому бегал с пушками, купленными за внутреигровую валюту. С каждым годом игра обновлялась, а мой компьютер, увы, нет. Стало намного больше лагов, фризов, замираний. Я не мог купить новый компьютер.
   Последнее время я стал замечать, что я играю намного лучше других игроков. Однажды играя на обычном паблике (быстрая игра), в промежутке между матчами, ко мне добавился игрок с ником Рилейн. Я мало кого добавляю в друзья, но в тот день, что-то заставило принять заявку. Но вот манера его общения мне не понравилась. Он тараторил словно угорелый, и наша с ним переписка росла с космической скоростью.
Р. «Привет ты тот  самый Лострум!»
Р. «Я, что пишу то»
Р. «В состав к нам не хочешь?»
Р. «Будем готовиться к весне»
Р. « У нас есть штурм, но если ты с нами….»
   Меня если честно раздражала его активность, через секунду я удалил его из друзей. В игре у меня был выключен чат, по самой простой причине, грязь в игре. Игроки писали в чате всякий бред, материли тех, кто их убивал, поминали родителей. Мне хватало грязи вокруг меня в реальной жизни, чтобы ещё читать её в игре. Вечная Война была не просто игрою, по крайней мере, для меня – это было место, где я мог отдохнуть. Ночью, когда Катя ложилась спать, я одевал дешевенькие наушники от телефона и играл порою до самого утра.
   Мне нравилось продумывать действия противника, нравилось предполагать, где он мог находиться, а когда я оказывался прав, я был просто счастлив.  Я часто думал, чем я буду заниматься по жизни. Но ничего не приходило в голову. Я ничего не умел.
   Родителей всё ещё не было, на улице темнело, я уложил Катю спать, а сам сел за компьютер. Я листал новостную ленту игры, когда мой взгляд наткнулся на огромный пост. 
 « Итак, рады сообщить, что отрывается Турнир Вечной Войны, вы готовы бойцы? Скоро начнётся сезонный турнир за главный приз, которого поборются такие команды как ДжастВиннерс, ЭвилЭмпаер, РэдМайт и другие. Кто станет победителем в этот раз, покажет время, а мы напоминаем, что призовой фонд ТВВ на данный момент составляет 3. 000. 000 млн.рублей…»
   Ниже было огромное обсуждение, где игроки искали команды на ТВВ. Все отправляли свою статистику, ища пати, а я просто впал в ступор. Ну а, в конце концов, почему нет?
   Уровень: 66
   Ник: Лострум
   Сервер: Альфа
   Победы\Поражения: 16395\3547
   Убийств\Смертей: 2.166
   Время в игре: 5322 часа.
   Все виды связи.
   15 лет.
   Оставалось только ждать. Статистика убийств-смертей высчитывается просто, число фрагов делиться на число смертей, коэффициент, на который ты чаще всего играешь, стаёт твоим. Победы и поражения, это просто, число твоих выигранных матчей и проигранных соответственно.
   Всего в игре было сто уровней. Игрок мог за пару месяцев прокачать себе соточку, просто надо купить вип-ускорители, и идти играть на ПВЕ, режим в котором игрок проходил операции с ботами, против компьютера, своеобразный сингл-плеер.
   Я же играл только ПВП матчи с игроками, против игроков, поэтому за такое большое количество времени не взял максимальный уровень. Являясь энтрифрагером, я нападал первым, и искал противника как хищник.
   Весь вечер мы с Катей провели за просмотром мультиков. Как ни странно, но мне нравились мультфильмы, в них было очень много ярких цветов, оттенков, намного больше, чем в моей жизни. Уже когда мы ложились спать, я услышал, как пришла мама, а так как не было шума, я думаю, она была трезвой.
    Утром я проснулся раньше на полчаса, сделав себе кофе, я сел за компьютер и стал проверять почту. Не то, чтобы мне много кто писал, просто я ждал писем с моего поста о поиске состава, и оно уже ждало меня. На самом деле письма было три, но я стал рассматривать только одно. Некий игрок под ником Флафи, назначал встречу в игре на шесть вечера, а так как он был самым высокоуровневый из всех предложений, я решил встретиться с ним.  Разбудив сестрёнку, мы стали собираться в школу. На кухне появилась мама, она сделала нам яичницу и мы вместе поели.
   В школе, я привычно сел за вторую парту, и стал ждать начала занятий. За пару минут до звонка, в класс вошла она. Длинные до пояса чёрные волосы, лёгкий школьный сарафан, своей простотой только подчёркивающий её красоту, красивое лицо с огромными зелёными глазами, маленьким вздёрнутым носиком и пухлыми алыми губками. Она такая красивая, не в первый раз подумал я.
   - Привет Антош. – Она мне мило улыбнулась и, не дожидаясь ответа села за парту передо мною.
   - Привет Лена. – Я тяжело выдохнул, почему-то всегда в её присутствии я перестаю дышать.
   Этот ритуал был неизменен, мы мило приветствовали друг друга, но дальше этого разговор обычно не заходил. Мы будто знали границы очерченные не нами. Почему не нами? Да потому, что это я. О том. Что мои родители частенько выпивают, знал весь класс, и ей просто не было смысла общаться со мною, только портить репутацию если не самой красивой девушки школы, то класса точно. Мне очень нравилась Лена, но я был реалистом.
   Проведя взглядом по своей одежде, я лишь убедился в том, что мне не светит такая девушка как она. Потёртые застиранные джинсы, такого же вида кроссовки, всё это завершала белая футболка. Я не ходил в грязных вещах, но мои вещи были однотипными, так как я забывал их гладить после стирки, они были слегка мятыми, но чистыми, приятно пахнущие ополаскивателем.
   На уроке физкультуры, нам сказали разбиться на пары, нужно было качать пресс на время, какие-то школьные нормы. Так получилось, что подруги Лены не было сегодня, так же как и моего «друга», у нас с Севой не то, чтобы дружба, скажем так, он меня не бесит.
   Лена была первой, я зажал её ноги коленями, а руками поддерживал за внутреннюю сторону голени, чувствуя как под моими ладонями двигаться её икры. Я получал искреннее удовольствия от такой близости к ней, на секунду впав в прострацию. Подняв взгляд, я увидел, как она смотрит на меня, а её глаза смеются.
   Я немного смутился, и стал наблюдать за передвигающимся вдоль стены физруком, он подходил то к одной паре, то к другой, давая советы. Лена сделала норму, а я удивился тому, сколько силы в этой с виду хрупкой девушке. Когда пришла моя очередь, мне стало вдруг жарко, когда она придавила мне ноги сев на них, никогда я не делал нормы с таким энтузиазмом.
   Когда, мы все сдали зачёт, ребята столпились вокруг физрука, чтобы узнать свои результаты. Была жуткая толкотня, и в какой-то момент я почувствовал, как кто-то прижался к моему левому плечу. Повернув голову, я нос к носу столкнулся с выглядывающей из-за моего плеча Леной. Александр Алексеевич, что-то записывал о проведённых занятиях, а девушка положила голову мне на плечо и мы стали молча ждать. Я чувствовал её  дыхание, даже запах косметики. Для неё это было ничего не значащие событие, да и не событие вовсе, а для меня это стало лучшим в жизни уроком физкультуры.
   Я вернулся со школы в три часа дня, мама была дома, и даже приготовила покушать. Она была трезвой, и что-то мурчала себе под нос, за кухонным столом.  Я был просто счастлив, после урока с Леной, я увидел дома такую картину. Тихо пройдя в свою комнату, я сел на кровать и на моём лице расплывалась улыбка.
   Пришла Катя, быстренько покушав, она убежала гулять на улицу, так как сегодня было достаточно солнечно. К шести вернулся Максим, а я зашёл в игру, у меня была назначена встреча.
   «Игрок Флафи хочет добавить вас в список друзей»
   Я нажал принять и стал ждать, пока Флафи доиграет матч. Уже скоро в ЛС прилетел номер группы, в программе для связи. Открыв прогу, я ввел номер и попал в комнату, где было четыре игрока.
   - Привет. – Поздоровался я.
   - О, Лострум тут, все в сборе, меня зовут Настя или Флафи. – Жизнерадостный голос девушки мне понравился.
   - Халоу, май нейм из Честе”р. -  Говоривший немного картавил.
   - Ты безнадёжен, с твоим речевым аппаратом только под французов косить.
   - С твоей пессимистичностью, ты, должно быть родился в лотке с лимонами.
   - А теперь прекратите. – Ага, а вот и главный. Голос спокойный, после фразы все моментально заткнулись. – Меня зовут Никита, в игре Бодрый, француза с логопедическими проблемами Кирил, игровой ник МинистрОбороны. Тот зануда из лотка с лимонами, Лакрос, Флафи ты уже знаешь.
   - Мда, миленько. – Мне понравились эти ребята. – Нужно начать тренировку, я хочу посмотреть на вас.
   - У нас был готовый состав, но штурмовик забрали в армию, теперь он играет с полным погружением. – Все засмеялись. – Ты готов заменить его.
   - Да, - я немного подумал – Только сложно будет подстроиться под готовую команду, я энтрифрагер, но сейчас не могу отыгрывать агрессивно, у меня слабое железо.
   - Сильно. – Бодрому явно понравился ход моих мыслей. – Ладно, пошли в игру, там и проверим.
   Я немного волновался перед предстоящей проверкой, и почему мне казалось, что с этого дня всё будет по-другому?
4.
   Тренировка проходила на картах в режиме подрыв, так как на ТВВ были разрешены только они. Игра была пять на пять, одна сторона в течение пяти раундов ставила бомбу и удерживала её, а противоположная команда, должна была её обезвредить за отведенное время, каждые пять раундов, стороны менялись.
   Я старался играть, как можно лучше, чтобы понравиться ребятам. Мы играли весь вечер. Мне никогда не было так весело играть в уже порядком надоевшую игру. Дело было в том, что я и раньше играл со знакомыми игроками, но без связи. Играть и одновременно общаться было очень здорово, не говоря о том, что можно давать информацию о противнике.
   МинистрОбороны оказался хорошим медиком, Честер играл штурмовиком, Флафи была инженером, а Бодрый снайпером, сам же я занял место второго штурма. Играя в одиночку и ориентируясь на  радар, я добивался отличных результатов, с полной пятёркой в команде и информацией, я готов был свернуть горы. Вдоволь наигравшись, я попрощался с ребятами и отправился спать, завтра нужно было рано вставать в школу.
Интерлюдия.
     Когда Настя наткнулась на анкету с Лострумом, она написала ему скорее от безысходности, ведь она не верила, что они смогут найти нормального игрока за месяц до начала отборочных. Бодрый уже начал отрабатывать связки на четверых, когда Флафи позвала новенького.
   Состав был 18+ и брать школьника в готовую команду было рискованно, но Антон показал себя с лучшей стороны. По ходу тренировки, он был спокоен, что было странно, подростки его возраста начинают себя неадекватно вести, идя на поводу эмоций.
   Как игрок он был хорош, пожалуй, Настя не видела такой игры со времён Инка, одного из топовых штурмовиков игры. Начиная играть турниры, Флафи тесно познакомилась с Инком, играя в одном составе. Наблюдая за Антоном, она будто окунулась в прошлое.
   Бодрый был просто в не себя от радости, лучшего игрока и нельзя представить, это просто счастье, что он попал к ним. Конечно, если поискать, то можно найти и сильнее, но на это не было времени.
Конец интерлюдии.
   На следующий день, я немного не выспался, поэтому в школе на первом уроке выглядел неважно. Получив замечание от учителя, я весь урок не мог сконцентрироваться на занятии, как результат, я не получил оценку вовсе, что в моей ситуации было даже страшнее двойки. Так как я частенько прогуливал, мне нужно было получать много оценок, для того чтобы меня могли аттестовать.
   Мой одноклассник, а по совместительству и единственный нормальный человек, Сева, не считал, что уроки это ниже его внимания. Я периодически с завистью посматривал, как он спит, что не осталось не замеченным. Нет, Всеволода не разбудили, просто мой очередной добрый взгляд на товарища, перехватила Лена, тихонько засмеявшись.
   Когда закончились уроки, я заметил, что на улице дождь. Одевшись, я вышел и решил немного постоять под козырьком, на крыльце школы, и как получилось не я один. На одной из ступенек сидел кот, немного промокший, он прилизывался, и как мне казалось, презрительно фыркал. Таким образом, выказывая своё мнение насчет погоды.
   У нас была кошка, но вот наши с ней отношения не заладились, она вечно крутилась вокруг Максима, и казалось, была влюблена в него. Я на миг представил любовь отчима и кошки, и прыснул от смеха.
   Тем временем на крыльцо стали выходить и остальные менее расторопные одноклассники, в том числе и Лена с подружками. Конечно же, они увидели кота, что тут началось, каждая девушка посчитала своим долгом погладить серого зверька, а тот лишь сверкал своими глазами, мурча в руках Лены.
   Долго это продолжаться не могло, оставив пушистика, девушки пошли домой, а серый мяукая, побежал за ними, но как только кончилась сухая зона, он, мигом намокнув, высоко задрал хвост и пулей вернулся назад под крышу. Сев на корточки рядом с ним, я погладил его слегка мокрую спину, кот мгновенно поменял приоритеты и стал выгибаться, выпрашивая ласки.
   - Вот видишь дружок, они такие, приласкают и бросят, а дальше давай сам. – Кот согласно мурчал, а я вдруг понял. Вот одна из причин того почему я не могу общаться с Леной, а вдруг она сочтет меня не интересным и вот так же выкинет.
   На улице пахло сыростью, небо затянуло тучами, и настроение сразу упало. Немного погладив кота, я отправился домой, сегодня была назначена тренировка.
   Придя домой я обнаружил, что мама с Максимом трезвые. Настроения не располагало на беседы за семейным столом, так что налив себе чаю, я ушёл в комнату.
   Когда я зашёл в игру, меня там ждало сообщение от Бодрого, он писал, что у него дела по работе, а тренироваться без полного состава нет смысла. Было достаточно скучно, планы на вечер провалились, и я решил немного поиграть соло. Игра не шла, после того как мы поиграли в команде, играть в одного было не интересно. Я раньше не состоял ни в каких кланах, но о системе клановых войн, или КВ, слышал.
   В чате пестрило много сообщений о наборе в самые разные кланы, выбирая по названиям, я не мог найти ничего подходящего, а в кланы с названием ________ОПГ, Сталкеры228, СлавныеУблюдки, мне не позволяло пойти чувство гармонии. Я всегда считал, что использование цифр, будь то никнейм или название клана, глупо. Были исключения, такие как 4ертёнок, 5теп, да даже прародитель рэпа, 2пак.
   Спустя минут двадцать поиска, мне приглянулось интересное название, Брейв. Сообщение гласило: «Набор в новый КВ клан, от 40 уровня, стата 0.8+, глава девушка». Видимо последнее должно было убедить большинство новичков, ведь все хотели поиграть с девушками, игра давала возможность, но, увы, большинство геймерш прятались под мужскими никами стараясь избежать лишнего внимания.
   Глава клана Брейв, играла с ником Бестия, к слову очень смелый ник. Внимание большинства жертв пубертатного периода будет успешно приковано, огромными металлическими цепями.
   Добавив девушку в друзья, я стал ждать приглашения в клан, иконка ЛС тут же засветилась.
Б. «Ты в клан?»
Б. «Ты, наверное, ошибся, у нас не топ клан»
Л. «Кидай инвайт»
   Приглашение я принял, и тут же получил офицера, иерархия в клане существовала такая, был глава клана, офицеры, и рядовые, офицеры могли принимать в клан игроков, а глава кроме всего прочего мог и исключать.
   В клан можно принимать ограниченное число людей, сейчас в клане были только мы с Бестией, и сорок восемь свободных мест, и кажется, я знал, как скоротать время.
Л. «Критерии поступления в клан: уровень 70+, статистика 1.0+, связь обязательна, возраст 13+»
   Ответа от Бестии я не получил, но в чате появилось сообщение с набором в клан по моим критериям. Отправляя сообщения в чат, я очень быстро смог набрать больше сорока человек. Некоторые игроки писали мне в ЛС, приветствовали, спрашивали как дела, мне было немного неуютно от такого внимания, так что я не стал никому отвечать.
   Место клана определялось количеством клановых очков, чем больше их, тем выше  в рейтинге твой клан. На данный момент в клане было две тысячи очков, что автоматически ставило нас на семьдесят пять тысяч триста сорок второе место. Плюсом были светящиеся значком онлайн, сорок соклановцев, глава клана вышла из игры, а один из приглашённых ушёл.
   Долго думать не пришлось, идея возникла моментально, написав в клановый чат, я попросил игроков разбиться на пятерки и начать играть КВ. Таким образом, мы могли бы достичь максимального КПД, (коэффициента полезного действия) люди играли КВ, по трём причинам. Первая – это общение, люди в кланах играли по связи, постоянно разговаривая. Вторая причина была в том, что за клановые войны давали во много раз больше клановых очков, чем за игры на паблике, или ПВЕ.
   Состав, попавшийся мне, был достаточно сильным, игроки высоких уровней, я получал искреннее удовольствие отыгрывать в их компании. Один из сокланов создал комнату в программе для связи с названием нашего клана, так у нас появилось место сбора. Я не стал пока заходить в РК, (так называлась программа связи) но судя по комментам в чате, наши все были там. Была большая странность в том, как быстро мне удалось собрать состав в клан, эти сообщения в ЛС. Было очевидно, что игроки знают меня, но откуда?
   Решив подумать об этом немного попозже, я с головой погрузился в игру. Как пришла Катя, я не заметил, лишь в перерыве решив налить себе чаю, я увидел, что она уже спит.
   Стреляя по головам достаточно быстро для того, чтобы не терять множитель, можно было делать серии убийств, два в голову взрыватель голов, три – крушитель черепов, четыре – мозголом, пять – вышибатель, шесть-семь, комбо. Шестое убийство почему-то пропускалось, и чтобы сделать комбо, надо было убить седьмого.
   Серии убийств давали больше очков, с каждым разом увеличивая множитель. Это было важно на таких режимах как мясорубка, где победа зависела от того, окажешься ли ты на первом месте, или его займет противник, тем самым победив. В остальных режимах, очки позволяли занимать первые места в списке своей команды, что показывало твою полезность.
   В простых режимах серии убийств служили показателем хорошей игры и, конечно же – это было красиво. Сделать серию в быстрой игре, было достаточно сложно, на КВ ещё сложнее, так как присутствовала координация, и, убив противника, ты в большинстве случаев тут же умираешь. Для меня как для старого игрока, было не трудно сделать серию, но в последнее время с постоянными замираниями – это было сложнее. В момент выстрела, частота обновления кадров в игре проседала, и картинка становилась обрывочной, как слайд шоу. После таких фризов, срывались серии, а меня убивали, так как я был, по сути, беспомощен. Компьютер не двусмысленно намекал на то, что нужно прекращать его насиловать в техническом плане, но другого выбора у меня не было.
Интерлюдия.
   Лена, а она же Бестия, в самом популярной игре своего жанра, проснулась в хорошем настроении, что бывает не часто, а сегодня быть и не должно. Вчера, она покинула свой клан, и это сильно её расстроило, может, не надо было говорить капитану, что в клане стало не интересно?
   После того, как глава клана с ником КапитанОргазма, стал принимать в клан своих друзей, все стали покидать его. Дело в том, что Знакомые Капитана, были людьми не очень адекватными. Глава был человеком приличного возраста, около тридцати лет, работал автослесарем, и в свободное время играл. Со временем ему стало скучно в клане подростков, и он стал набирать людей своего возраста.
   В РК постоянно собирались подвыпившие после работы мужчины. Они пытались учить жизни, постоянно матерились между собою,  что стало обычным явлением. Лена пыталась намекнуть главе, что это не то, что нужно клану, в конце концов, они поссорились на этой почве. 
   Зайдя в РК и застав там Капитана, Бестия высказала всё, что думает о его решении по поводу набора в клан взрослых людей. К сожалению, глава был немного не в себе после тяжёлого трудового дня в гараже, и Лена уже через минуту поняла, что это бесполезно. Обидевшись, она вышла из клана, решив собрать свой состав.
   Когда добавился первый и игрок 66 уровня с впечатляющими данными, она слегка удивилась, такие игроки не идут в новые кланы. Приняв игрока, она предупредила его, странность была в том, что его ник был подозрительно знаком.
   Решив зайти в игру, перед тем как идти в школу, Лена увидела то, что потрясло её. Клан был практически полон, на счету имелось около трёхсот тысяч клановых очков, некоторые из игроков были онлайн, и в клановом чате тут же возникли сообщения приветствия. Это было не вероятно, и в голове витали десятки вопросов, главным из которых был, «Как?!», и кажется, она знала, кто на них ответит. Девушка бросила последний взгляд на иконку с ником Лострум, и вышла из игры.
Конец интерлюдии.


Рецензии