Книга

Предисловие.                Эта книга написана скорее для, а не по тому-что, и я больше всего не хотел подыскивать ей какого-нибудь звучного названия, пусть это сделает каждый из вас сам. Книга – это ее жанр, ни какой нибудь там роман или повесть, а именно книга. Еще у меня к вам уважаемые читатели огромная просьба, их у меня несколько, но это самая большая, - прошу вас не путать эту книгу с любой другой, может быть самой достойной, и заслуживающей  внимания.К своей книге я требую особенного отношения, ее нельзя читать детям, мухам, слонам, морским свинкам, категорически запрещается читать дуракам. И если вы еще читаете эти строки – вы вероятно не дурак, у вас есть шанс дочитать ее до конца. Я не льстец, у меня нет ни малейшего желания ласкать ваш слух, я ни коим образом не хочу оскорбить вас.Книгу нельзя крыть, с ней нельзя плыть, не стоит гнуть, а также пхнуть, и лучше не грызть /для тех-же кто не в силах сдерживать свое желание, и со злости, а может от умиления желает что ни-будь все-таки погрызть, в конце книги имеется талон на приобретение с 50 % скидкой ароматизирован-ной, большой берцовой кости коровы \ .Таким образом отправившиеся на поиски кости – это злобные людишки, или полные кретины, и им сейчас поверьте мне не до чтения книги.Оставшимся я бы посоветовал запастись терпением, ведь то, что предложено на ваш строгий суд требует того. Сам вердикт, каков бы он ни был, будет вынесен прочитанному не сейчас, и вот почему : я еще не успел сказать ничего предосудительного, а когда это произойдет, ряды моих читателей значительно поубавятся, если вообще кто-либо дотянет до столь значительного момента.Я хочу чтобы мою книгу отложили в сторону заблуждающиеся и не имеющие представления, потому что она вредна для них. Каждому, кому довелось считать мысленно или вслух до трех миллионов знает из личного опыта, что сразу за ста двадцати семью, непременно следуют сто двадцать восемь, но для того, чтобы убедиться в этом, вовсе не обязательно упражняться в счете, а достаточно иметь немного представления или обзавестись им. Прекрасно, если представление истинное и не является заблуждением. Человечество само создает заблуждения, само их и опровергает, порой это бывает очень болезненно, но истина важнее боли.Людей очень чувствительных я бы предостерег от подобного чтения, вивисекция не для них, а я именно этого и добиваюсь, - не ради самой крови, - ради Истины ! Истины, без всяких прикрас, нравится это кому, или нет, ни слащавой, и не горькой, не откорректированной ни чьей рукой, той Истины ради которой стоит идти наперекор всем догмам и заблуждениям, вразрез привычным представлениям; Истины смело берущей скальпель и отсекающей все наносное, оставляя сам стержень, прочный и несгибаемый, перед которым тупится самое острое лезвие любого скальпеля ! Поступить как-то иначе – я уже не могу, нет сил наблюдать бездействие, когда надо быть деятельным, слепоту и глухость вместо острого зрения и исключительного слуха, наконец пустоту взамен духовной наполненности. Все это приобретает катастрофические масштабы, и продолжает стремительно разрастаться пуская метастазы в области ранее недоступные для болезни, - ставшей уже эпидемией. Бороться в одиночку – малоэффективно, иметь полчища сторонников – губительно, необходим тот редкий вид человека, тот кристалл, что будет своим собственным благородным блеском, своим примером на фоне всеобщей серости и безысходности укажет пути- ориентиры из надвигающихся сумерек!Ни одна религия, ни одна партия, при декларируемом намерении не смогла добиться того, что обязана, и я в этом убежден произвести книга, которую вы сейчас держите в руках, а произошло это по самой банальной причине – доселе предпринимались неоднократные попытки объеденения человечества по принципам общности взглядов, убеждений, и бог весть чего еще.Под видом единомышленника в упомянутые сообщества внедрялся враг, - разного рода приспособленцы и карьеристы, своей пагубной работенкой они извращали самые пусть даже трижды светлые идеалы. А если принять во внимание тот неотъемлемый компонент любого собрания, что большинство его формирующее не качественная величина, а количественная – результат налицо, - мы живем в дефективном обществе с ненавистными законами и дурашковатыми  правителями. Так неужели выхода – нет, и все так безвозвратно запущено? – спросите вы. Нет! – отвечу вам я, и ответ мой не будет голословным, он в этой книге, он в вас самих! Эпоха дилетантизма завершилась, и это наблюдаемо во всех отраслях промышленности, науки, искусства, на смену обычных работников приходят высокопрофессиональные специалисты, быть просто кем-то стало недостаточно, нужно быть гораздо большим – это залог успеха. Каждый высококвалифицированный специалист вкладывает аналогичную лепту в общее дело, и продукт выходит  качественный, потому - что на каждом этапе цепи нет изъяна, а стоит ему возникнуть, так это влечет ряд последствий и уже конечный результат ущербный. Правило это применительно к любой сфере деятельности, но почему – то наименьшего распространения оно получило там, где больше всего в нем нуждаются – в политике. Мы все погрязли в ней, и от этого ни куда не деться, политика въелась в кожу, витает в воздухе, и поступая с кислородом в мозги загаживает их, поскольку ни на что большее не способна, в ней нет желаемого качества, и что прискорбно – никогда не будет, покуда политикой занимаются в общей массе дилетанты, если еще не хуже.Откажитесь от чтения книги ни на что не способные, пораженные бледной немощью, те – же кто считает, что может быть на что то да сгодится; уверяю вас – не сгодитесь, слишком непозволительно сомневаться, тогда – когда надо быть уверенным как никогда! Ума эта книга тоже ни кому не прибавит, не исцелит она и от ваших комплексов, ни наполнит карманов, и по большому счету – это бесполезная книга. Прошу вас, поставьте книгу на полку, или куда –там еще, в конце – концов подарите кому – ни будь, может быть ее прочитает тот, кто считает иначе.Огромное значение для меня представляет сам читатель, и тот сарказм, которым пронизана книга, как – раз таки дает всестороннее представление каким я его хочу видеть, и все мои старания в этом направлении надеюсь не могли остаться не замеченными. Я не намерен ограничиваться только собственным монологом, мне необходимо гораздо большее, я не хочу терять связь с каждым, кто проникнется той идеей теми убеждениями, которые еще только предстоит высказать. В этом заключается самая главная особенность моей книги, отсюда такие жесткие требования к читателю, книга мое детище, и мне не безразлично в чьих руках она окажется. Сама идея написания книги возникла в моем сознании уже довольно давно, и пройденный за это время отрезок жизненного пути только укрепил меня в решении сделать это. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии