Тишина в полумраке...

Тишина в полумраке,
средь комнат,
Лунный свет к нам в окошко глядит,
Мы с тобой,в нашей маленькой спальне,
Наготой дивный стан твой манит,
Как божественны тела
изгибы,
И манящей груди
красота,
Белой кожи пленительный бархат,
И улыбка твоя на
устах,
Мы сегодня сыграем с
тобою,
В дивный танец волнующих
тел,
Позабыв предрассудки
отбосим,
И устроим с тобой
беспредел,
Стану я,вдруг твоим господином,
Что таит в черной маске
лицо,
Беспощадным тираном
жестоким,
А ты будешь,покорной
рабой,
Я свяжу твои руки
веревкой,
Крепко накрепко кисти
зажав,
И тебя к изголовью
кровати,
Словно пленницу вдруг привязав,
Неспеша буду ласково
гладить,
Водопады волос на
плечах,
Сжал в ладони потом резко дерну,
Намотав их на зжатый
кулак,
Ты почуствуешь боль
наказанья,
Что тебе на сегодня
грозит,
И неспешно по коже
пройдеться,
Тонкий,черный,мой кожаный хлыст,
Рассекает со свистом он воздух,
И на кожу ложиться
огнем,
Обжигает тебя дикой
болью,
Распаляя он страсти
огонь,
Ты кричишь в сладкой муке теряясь,
И пылает желанье
огнем,
Да возьми же меня мой
Хозяин,
Сильно,резко,в меня ты
войди,
Своей плотью огромной
горячей,
Мою сладкую киску
пронзи,
Я хочу через боли
страданья,
Сладость плоти в себе
ощутить,
И на пике взорвавшись
звездою,
Средь оргазмов,как в небе парить....


Рецензии