Когда возродится Донбасс?

   Я из Донбасса. Я живу и работаю в Донбассе. и для меня, как и для миллионов моих земляков, актуальны три вопроса:
   -Когда закончится война?
   -Когда наступит мир?
   -Когда возродится Донбасс?

   И если на первых два вопроса ответа пока нет (ибо на то нет доброй воли Властей), то на третий я сейчас попробую ответить:

   Донбасс возродится когда народ возродится. Духовно и нравственно. И любая другая страна и регион - в том числе.

   Будут изменения внутри народа, людей - будут изменения и внешние, в Стране. Особенно, когда будет меньше равнодушных и пассивных.

   Любые Испытания - возможность переосмыслить свой Путь. И если прежний Путь не верен -ступить на другую Дорогу.

   Испытания -еще и "намек" Небес, чтоб люди начали больше задумываться о Будущем, о Вечных Ценностях, а не только о потребительском Сегодня.

   В Испытаниях обнажается и внутренняя Суть человека, чего он стоит на самом деле. И дается возможность Изменений Жизни.

   А еще, Испытания - возможность прийти к Богу без всякого пафоса, без плотской гордости, просто как Младенец к своему Отцу.

   "Чем ночь темней - Тем ярче звезды.
   Чем глубже скорбь - Тем ближе Бог".

   Верю, что Донбасс возродится. Потому как люди УЖЕ не те, они изменяются, меняется их мышление, возрождаются их души и сердца, а значит - изменится и Жизнь.

   Пусть не скоро, не прям сейчас, но изменения грядут - в лучшую сторону. Если народ окончательно Проснется и начнет Активно строить свою Жизнь, изменяя Себя и Мир вокруг себя.

   АМИНЬ.

   Ну а Власть? А что Власть? Власть приходит и уходит. А народ остается.
Не будем равнодушными, не будем жить по принципу "моя хата с краю". не будем молчать, когда творится несправедливость, но будем противостоять Злу и Лжи Правдой и Истиной - и уйдет ЭТА Власть в небытие. И духа ее не останется.

   И получит каждый по своим делам.

   Если не будем равнодушными.
   Если не будем молчать.
   Если будем действовать.
   Если...

    А вы готовы?
 
    (Алекс Голдвин)

   З.Ы. ... А еще я верю, что Донбасс возродится,  когда весь народ объединится http://www.proza.ru/2016/06/04/1779 и когда Добро и Любовь победят Зло и Ненависть.

   Да будет так. Аминь!


Рецензии