Радость жизни-дача

Открываю книгу-через минуту она падает и я сплю. Муж говорит:
-Зашёл в комнату, ты ножками-ручками дёргаешь и поскуливаешь, как щенок.
Блин, да шо жа это за счастье такое-скулящее?
Когда весной , с трудом въезжая в новое "вращение" дел, постепенно привыкаешь, из этого вращения уже не выпрыгнуть. На днях ленились дома-день я вытерпела, на второй все дела были сделаны и к вечеру я уже бесилась от безделья.
Муж был куплен за две баночки пива с условием:
-Сейчас, мигом едем на дачу.
Ворчать на меня бесполезно, скандалить со мной опасно, лучше соглашаться сразу, поэтому через пол часа я уже радостно моталась по дачному двору, заглядывала в теплицы и здоровалась со всеми растениями. Муж ушёл в мастерскую с "выигрышем", пивом. Оказалось, все довольны. Ночью было +8, я замёрзла, как бездомная собака, поэтому, шмыгая носом затопила камин, с ужасом глядя на мужа, который умывался на улице ледяной водой.

Обычный день, от которого к вечеру подкашиваются ноги.
Утром в теплице подвязывала очередные ручки помидор. Обнаружила кучу третьих ручек. Когда выросли, если я каждый день убираю лишнее, не знаю, даже не представляю. Оставила,хотя по факту толку от них не будет.
Встал муж, пожарила ему на сливочном масле два ломтя хлеба, поставила печёночный паштет. Пока завтракал,в меньшей теплице окучила помидоры.
До обеда пропалывала огород. Весь, не пропуская ни кусочка. За собой таскала целый набор инструментов, от граблей до секатора.
Выломала чесночные стрелки.
ЗабегАла домой, готовила обед, рагу из свиных рёбрышек с картошкой.
Заодно проредила луковую грядку от укропа.
Поставила поливалки на малину и смородину.

После обеда минут пятнадцать полежала, но больше терпения не хватило, помчалась обрезать девичий виноград с двух сторон, изнутри и с улицы.
Посеяла кусочек газона, там росли нарциссы и тюльпаны.
На небо набежали тучки и я стала высаживать бархатцы, они уже цветут в теплице, а мне на их место надо лук посадить, на перо.
Муж полез после дневного сна на второй этаж, там у нас такая асотея, открытое пространство, подтекает во время дождя, мазал каким-то чёрным , вязким новомодным составом.
Собрала спелую клубнику, полила грядки клубники шлангом, муж косился на меня сверху, не выдержав, сказал:
-Ну хватит тебе уже работать!
Упала в креслице под зонтиком актинидии, расползлась вареной макарониной.
Ой! Побежала, разобрала пакеты с постиранными вещами, выдрала редиску, помыла, выдрала луковые стрелки в теплице и уже ползком переодеваться. Муж выкатил велосипеды и вот мы дома.
Душ, есть не хочу, книга открыта, упала и я уже сплю.
Завтра по спирали снова так же.


Рецензии