Она не хотела лгать


Она не хотела лгать. Миниатюра о любви.16+

ОНА не могла лгать,  изворачиваться, сочинять, выдумывать.
Не могла и не хотела.  Принцип жизни такой - зачем врать, все ровно рано или, поздно правда будет известна всем. Так еще мама в детстве учила,  и ОНА  уяснила: «все тайное, становится явным!»
 Теперь  сама мама и бабушка двух внуков молодая пенсионерка, «женщина в самом соку», чем- то похожая на героинь романов  Оноре  де Бальзака, которыми в юности зачитывалась  …решила, что лучше правду сказать сразу и не утаивать, не унижать  себя и его. Быть честной перед собой и мужем.
     Весь полет женщина обдумывала, как « мягко» сказать бывшему…теперь уже, с которым  прожили,  почти тридцать лет в браке…и тогда ей казалось, счастливо.
А теперь ОНА встретила ЕГО.
Долгие годы тянулась эта семейная жизнь: тихая и размеренная. Любовь?
Может и была в первые годы после замужества…а может и десятилетие, теперь: привычка, обыденность, бытовуха и наконец- уважение и привычка.
Спокойные тихие ночи, без ласк, поцелуев…в холодной постели, хоть и общей, но каждый под своим одеялом. И так продолжалось несколько последних лет.
 « Мы уже не в том возрасте, что бы горячие поцелуи «лились рекой» и я исполнял серенады под луной у твоего окна…Спокойствие и умеренность!» - говорил муж ЕЙ, когда она нежно  обнимала его спину и прижималась горячим возбужденным и готовым к любовным ласкам,  оголенным телом. Она обижалась- отворачивалась и тихо «лила слезы» в подушку.
     Улетела в отпуск  к морю одна, хотя и раньше отдыхала без мужа, нежданно- негаданно встретила свою любовь…
ОНА влюбилась:  как молодая  девчонка, как будто и не было многих прожитых лет.
 Как только мужчина заговорил с ней, сидя за одним столиком в кафе, в женской душе все встрепенулось, ожило, «запели соловьи свои весенние песни».
Мягкий  бархатный баритон покорил ее слух, густые  седые уложенные  волосы, притягивали взор. Ухоженные  белые кисти рук,  пробудили  сексуальное желание, когда он, как бы невзначай  прикоснулся  к ней.
По женскому,  истосковавшемуся по мужским ласкам и нежным прикосновениям, телу прошла горячая волна желания…
ОНА хотела опять испытать это фантастически дивное чувство- чувство  любви к мужчине. Быть желанной и любимой!
 Ей казалось, что нет прожитой жизни с другим, нет  возраста и болячек, а есть любовь и мгновения счастья с любимым мужчиной.
          Мужчине  ОНА понравилась: её  миловидность и звонкий смех взбудоражили душу, пробудили мужское желание, в сердце вернулась …недавнее  ушедшая любовь - любовь к женщине!
 Они не расставались ни  днем,  ни ночью…
ОН вдовец, на несколько лет старше ее…она- замужняя женщина, но это не мешало им быть счастливыми. Бурные ночи любви приносили счастье, удовлетворенность.
Такой внезапной и поздней нежданной любви  никто из них не ожидал.
Влюбленные,   на глазах окружающих молодели : с каждым днем  их лица наполнялись блаженством  и молодостью. Со стороны казалось,  что они лет на двадцать моложе своих лет.

-Дорогой, - тихо произнесла ОНА, за ужином, в первый вечер своего возвращения.  Я решила, мы должны расстаться. Я ухожу от тебя!
Увидев удивленный взгляд мужа и застывшую  в воздухе вилку с беконом, добавила:
-Не перебивай меня. Я влюбилась. Я люблю другого мужчину. Я еду к нему.
- Ты мне изменила?
-Я влюбилась. Я люблю другого.
- Ты мне изменила? Как так? Мы столько лет вместе?- только и смог тихо произнести муж.
-Да. Я провела незабываемые ночи любви!
 -Кто он?- спросил муж и его лицо стало покрываться красными пятнами.
- Он- вдовец. Он подарил мне счастье…которое я не испытывала последние годы с тобой. Я хочу, хоть  несколько лет прожить в счастье и любви! Я хочу быть любимой!- оправдывалась женщина.
-А как же я? Я тебя люблю…Я не хочу,  что бы ты уходила…Не хочу  отдавать тебя другому.- стал громко выкрикивать муж.
- Я не вещь, что бы ты мог меня отдать или забрать. Я все решила. Я ухожу от тебя!- перекрикивая его, громко,  но медленно, смакуя каждое слово, произнесла ОНА.
- А как я останусь один? Как я без тебя? - Голос его осип, он стал говорить все тише и тише.
- Ничего. Справишься!  У нас нет любви…осталась только  привычка. У нас давно холодная кровать…
-Ну как же так? Мне даже во сне такое не могло присниться…Ты не первый раз летала в отпуск без меня. Я тебе доверял? - чуть не плача  говорил   муж, с силой сжимая кулаки под столом. Он не мог осознать услышанное, произнесенное его любимой женой.
-Я честна с тобой. Я влюбилась и сразу ставлю тебя в известность. Он тоже меня любит,  и мы хотим быть вместе. Раньше такого со мной никогда  не было.  Лгать я не могу- это пошло и грязно. Честно рассказала тебе о своей любви. Думаю,  дети меня поймут? Завтра  улетаю к нему.
-А как же я?- только и смог произнести хозяин квартиры. Губы у него задрожали, взгляд « потух», но он старался «держать марку, и  не ударить в грязь лицом»…
- Ты еще найдешь свое счастье. Ты тоже будешь счастлив!- восторженно произнесла «бывшая» и добавила- Мы останемся друзьями, а может быть будем еще  дружить семьями.
ОНА быстро удалилась в спальную комнату и плотно  прикрыла дверь.

………………………..


Рецензии
Бывает и так. Хорошо ли, плохо ли это, но бывает.
И героиню понять можно. И мужа.
Только ещё бывает, что приходится возвращаться, потому как бурные ночи любви позднее в продолжающейся новой жизни не всегда дополняются единением душ.
Впрочем, это уже о другом.

Эмоции переданы хорошо.

С добрыми пожеланиями,
Лариса.

Лариса Шарова   20.02.2017 22:55     Заявить о нарушении
спасибо..заходите в гости...рада я гостям

Катя Иванова 5   21.02.2017 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.