Просто быть и чувствовать

СКАЗКИ ЮЛИИ НАБЕРЕЖНЕВОЙ
Просто быть и чувствовать….
             Прислушайся к окружающим тебя звукам….  Слышишь? Пение звёзд…. Щебетание птиц… жужжание насекомых…. Молчание камней под ногами….
Хотя,  если прислушаться, можно услышать тысячи, миллионы сказок от любой песчинки на берегу океана.
От любого дуновения ветерка.… Например, вот эту сказку – она летит, доносится  сюда, к нам, прямо из уст вооон того прекрасного цветка на лужайке! Кому же он её рассказывает? Сейчас прислушаемся к тишине, закроем глаза – и посмотрим!
Однажды утром, когда первые лучи прекрасного золотого солнышка коснулись этой лужайки, то все её жители радостно воскликнули:
- Здрррравствуй, УРРАА, СОООЛНЦЕ!!!!!!!
- Доброе утро, мои милые! Доброе утро, мои любимые, хорошие, красивые! – ласково ответило Солнце и пощекотало своими тёплыми лучами всех своих любимцев! И даже спящего тебя, помнишь? А сейчас – чувствуешь,как от одного воспоминания о солнечных лучах стало приятно и щекотно твоим щёчкам, твоим милым ресничкам, коже, лбу?...
Так вот, на этой поляне только недавно – совсем недавно – пробился сквозь землю совершенно новый, новорожденный цветок! Он даже ещё не успел раскрыться и стоял, покачиваясь на своей изумрудной ножке – стебельке и напевая свою изумрудную песенку:
- Как же рад я, что родился!
Как же рад, что воплотился!
Как же рад я, что пробился
В этот столь чудесный мир!
Столько радости и счастья,
Столько песен и прекрасья!
Столько новых впечатлений
Для меня готовит мир!
- ОООО! Как красиво ты поёшь –жжжжж! – пропела рядом с молодым певцом – цветочком радостная пчела, – как скоро ты думаешь распуститься? Мне прямо сейчас уже не терпится отведать твой волшебный нектар – жжжжжж!
- О! Я так рад, дорогая пчёлка! Подожди ещё совсеееем немножко – и я напою тебя нектаром и напою тебе свою – мою – удивительную историю! – нежно пропел Цветочек. – А ты не знаешь, как меня зовут? Что я за такой за цветок? – шёпотом спросил он.
- Ну, судя по твоему внешнему виду, бутончику, листьям и твоему нежному стебельку…. Ты…… как его там…. Ну этот! Забыла! ….. жжжжжжжжж! – огорчилась пчела. – Ну, ничего – пока я отнесу тот нектар, который уже набрала, вернусь – ты уже распустишься – и я сразу! Сразу тебя вспомню! ЖЖЖЖЖЖ!
И пчела улетела в свой улей, который стоял где-то неподалёку, на пасеке весёлого пасечника.
- Динь-динь! – пропел совсем рядом кто-то очень мелодичным голоском.
- Ой, кто это? Кто так красиво поёт? – обрадовался и удивился наш пока не распустившийся цветочек.
-Динь-динь! – я  - Колокольчик! И расту рядом с тобой! Поверни свой бутончик немного назад и налево! Динь-динь! – нежно пропел Колокольчик.
- Ну вот! И где же это у меня этот самый зад? – озадаченно пропел наш Цветочек, - ладно! Просто вот как распущусь сейчас , покручу своей головкой – и сразу же найду тебя! А ты пока пой мне свою мелодию- песенку, ладно?
- Да! Динь-Динь! – нежно-нежно пел Колокольчик….
А в это время Солнышко ласково пощекотало бутончик нашего Цветочка, и ему стало до того щщщекотно, что он зашевелился весь, закачался….. и начал потихоньку раскрываться! Он чувствовал, что уже совсем готов к этому великому чуду  превращения в прекрасный цветок!
Вдруг, откуда ни возьмись, совсем рядом что-то шлёпнуло, шмякнуло и сказало:
-КВААААА! Вот здесь, пожалуй, не жарко будет! Здесь я немножко отдохну! Ква-Кваааааааа!.... ООО! Как же мне повезло! Заодно буду сидеть здесь и наблюдать вот за этим распускающимся цветком!
Это был молодой лягушонок Кваксик, который решил проскакать куда- нибудь подальше от своего болотца и посмотреть удивительный мир!
Он во все свои огромные прекрасные лягушиные глаза таращился на распускающийся бутон, чтобы не пропустить ни-че-го! Ведь это  так важно – увидеть хотя бы раз в жизни такое удивительное чудо – как трепетно и необычайно красиво распускает и  расправляет свои нежные и упругие лепесточки какой-нибудь цветок!
- Ах! Как квасиво! – квакнул довольный Кваксик, - до чего же мне по- ква - кве - зло! – и его лягушачий рот растянулся в умилительной и слегка глупой от счастья улыбке.
- Что-то ты сказал? Чего навезло? – переспросил его подлетевший воробышек.
- Но - но!  Смотри не вздумай клеваться! – строго предупредил Воробья Кваксик – и снова заулыбался :
– Не отвлекай меня, а смотри – вон туда!
И воробышек тоже, как зачарованный, стал наблюдать за великим чудом….
- УРРРАААА! Получилось! -  вскоре раздался на всю поляну радостный крик – квак – чик-чиррик.
- Спасибо, друзья! Я так рад, что вы обратили на меня своё драгоценное внимание! – вежливо поклонился только что распустившийся Цветок. – Это такое счастье – взять и воплотиться на нашей прекрасной планете на этот раз цветком!
-Что-что?  - переспросили удивлённые друзья.- Как это – воплотиться? Как это – на этот раз?
- Всё просто! – пропел тоненьким голоском наш Цветок. – В прошлый раз наверное, тысячи лет провёл на этой чудесной планете камнем! Сначала я огненной лавой пролился из вулкана, попал в океан… потом – уже не помню как- превратился в камень….. Меня нежно- нежно баюкали и ласкали морские волны, я видел много чудес на дне океана….. Затем меня выбросило на берег… Потом меня подобрали люди и сделали одним из важных камней каменной дороги – мостовой…..По мне ездили кареты, скакали кони, ходили тысячи ног….. И вот однажды я рассыпался на тысячи крупинок и песчинок, меня ветер разнёс миллионами  пылинок…. И каждая моя частичка – пылинка узнала ещё множество историй и чудес….. Короче, долго рассказывать – я все свои миллионы историй сдал во вселенский архив волшебных сказок – и там их передают на  те планеты, где не хватает своих чудес и фантазии….  Ну, а  я – я пожелал на этот раз превратиться в волшебную семечку и прорасти – и воплотиться на планете Земля ЦВЕТКОМ!.....
Цветок радостно потянулся и сказал:
-Ну что, ясно вам теперь?
- Не-а! Ннне оччччень! – осторожно чирикнул воробей Яшка. – Но таааак интересно! А кем ты ещё уже воплощался? Воробьём был?
- Нет! Воробьём ещё не был! А вот птицей Феникс был! Причём – тысячу и сто один раз! Пока не надоело!
А вот цветкооом – это совсем другое дело! Побуду им, порадуюсь, всё прочувствую – потом семян оставлю своих, посею их по матушке Земле…. засохну потом, и каааак воплощусь потом пчелой, или бабочкой….. или звёздочкой на небе….. но вот главная моя мечта….
- Какая? Квакая? Чвикая? – начали наперебой спрашивать у Цветка друзья. – Ну, скажи же!
- Главная моя мечта – воплотиться здесь че-ло-ве-ком….  Понимаете? Человеком!
- Как то не очень…. Я и лягушкой-то ещё не успел толком побыть…. Понять – что тут – к чему…. Наквакаться вдоволь! Чего уж лучше – быть лягушшшкой! – мечтательно квакнул лягушонок. – Да и как им стать – чело – кве –ком? И зачем?
- Когда-нибудь ты поймёшь, что это – огромное счастье – родиться человеком – мальчиком или девочкой…. Потом стать взрослым – главное – каждое мгновенье своего воплощения, своей жизни – чувствовать всем своим существом, наслаждаться и радоваться тем и  той жизнью, которая тебя окружает! Правда?
- КВАААА! С этим я полностью согласен! Кваааа! Давайте наслаждаться быть лягушшшшкой! – с наслаждением квакнул Кваксик и блаженно растянулся на спине в лужице под лопушком…. – КВАААААА!
- А я понаслаждаюсь каждым чиррриком воррробушком! – весело чирикнул Воробей Яшка – и весело взмыл в небо – Чик-чирик! Урра!!!! Я чувствую! Чувствую, как прекрррасна жизнь и каждым глазиком, и клювиком, и каждым перррышком! Чик-чиррик!
- Динь-динь! А я наслаждаюсь собой и воздухом, и ветерком, и водичкой, и солнышком! – прозвенел колокольчик.
Тут рядом с нашим цветком наклонился весёлый пчеловод  Коля. Понюхал цветок – мммммммм.. – протянул он – и блаженно растянулся рядом на траве так, чтобы наш Цветок качался в небе у него прямо над головой и перед глазами….. :
- Даааа, – задумчиво протянул Коля, - давненько меня так не тянуло на эту полянку – всё некогда было…… а тут послушал жужжание пчёл, кваканье лягушек, трели соловья в роще, чириканье воробьёв – и так стало хорошо, что хочется просто вот так лежать и смотреть в голубое небо и на вот этот вроде бы простой цветок…. И просто чувствовать себя в своём теле…… радоваться всей душой и просто быть человеком….
00:00   10.06.2016


Рецензии