Кружки

              Если бы меня попросили описать свою жизнь, то я бы описала её в кружках.

              Первая, которую я могу вспомнить, была пластмассовой. На ней было много царапин, которые слились в коричневатый узор, который не могла оттереть ни одна губка. На ней был облупившийся голубоватый рисунок. Я помню как забавно стучали по ней мои зубы, когда я пила из неё.

              Потом была стеклянная. Мы купили четыре чашки, на каждого члена семьи, когда переехали в первый раз. Тогда же нам с братом купили те забавные краски - нарисованный ими рисунок можно было прикрепить к чему угодно. Я помню, что на маминой красовалось гордое “МАМА” с кривым цветком после последней буквы. Мы часто грели в них молоко для какао и краски медленно, но верно “таяли”. Они до сих пор на маминой чашке, но сейчас уже совсем трудно понять, в какое слово они складываются.

              Третья чашка - черная, с изображением капель крови на ней. Я купила её сама, во время моей первой поездки в Лондон. Без родителей. Она была больше стандартного размера и смотрелась в моих руках до смешного большой. Она была из сувенирного магазина одного из домов ужасов недалеко от Лондонского моста и прослужила мне верой и правдой около пяти лет. Я даже забрала её с собой в университет… и она разбилась при перевозке. Точнее, по дну пошла трещина.

              Была еще одна - она была еще больше чем та, лондонская. Почти полулитровая. Белая. На боку черной краской выведен жираф, слегка склонивший голову к земле, словно достал ею до неба, но не смог нормально дышать в облаках и решил держаться поближе к земле. Мне её купила мама. Взамен разбитой. Потому что я постоянно сетовала на то, что за столько лет привыкла к своей большой кружке.

              Красный пластиковый стаканчик, на котором с ошибкой написано мое имя. Мне его вручил с глупой улыбкой знакомый, на моей первой вечеринке в колледже. Я пила Аризону, отказавшись от алкоголя - не имею привычки выпивать с незнакомыми людьми. Да и вообще не слишком сильно люблю выпивать. Я всегда кто-то типа фрика на подобных сборищах - сижу в углу, иногда потягиваю что-нибудь алкогольное, но чаще просто какой-нибудь холодный чай.

              Стеклянная чашка в квартире одного моего друга, к которому я захожу время от времени. Что бы я из неё не пила (кофе или горячий шоколад), он всегда добавляет сверху сливки. И корицу. Они обычно оседают на ободке. Я ни разу не мыла эту кружку, потому что он всегда просто закидывает её в посудомоечную машину.

              Кухонный шкаф заставленный кружками. Когда мы с одним из моих друзей решили вместе снимать квартиру, мы поняли, что и у него, и у меня накопилось прилично кружек. Маленькие для эспрессо шотов и огромные для того, чтобы уютно пить кофе на балконе по вечерам, совсем простенькие и с ироничными фразочками на боку, стеклянные и керамические... нам пришлось выделить под них целый шкаф, но и туда они умещалис с трудом, громоздились друг на друга. И каждый раз, когда мы хотели выпить чай или кофе, мы подолгу стояли перед этим шкафом, выбирая "чашку дня"

              Вот они, кружки моей жизни.


Рецензии
Интересное наблюдение и его повествование... А ведь многие из нас не задумываются над тем, когда и почему купил именно такую кружку... А сколько по жизни их, лопнутых или с отколотыми ручками мы выкидывали... Наверное, никто не вспомнит...
Чём дальше жизнь,
Тем горячей напиток,
Стирающий из памяти
Вчера...

Станислав Климов   23.05.2020 10:17     Заявить о нарушении