Нефи
Так Нефи жила и не тужила. Однажды пропала. Это было большим горем. Женщина слегла, жизнь перестала ее интересовать, все закончилось, без Нефи счастья нет! Они назначили в интернете крупную сумму если кто найдет, но попадались только шарлатаны, а Нефи не было. Однажды, когда уже они не надеялись ни на что, зазвенел звонок и голос Нефи был слышен в трубке вместе с прекрасным голосом женщины что нашла ее. Счастье вернулось в их дом. Нефи опять забегала у ног хозяйки визгливо разговаривая о своем.
Теперь ее любили не так как прежде, а с той любовь которой любят родную кровь. Каждую волосинку, каждую родинку и изъян только за то, что она есть.
Нефи росла и ей нужно было родить хотя бы раз, что бы она чувствовала полноту всей жизни. Однажды к ней в комнату впустили такого же лохматого Йорка, как и она. Она впервые видела такое, вся жизнь завертелась вокруг него, она оставляла ему самые лакомые кусочки, лизала ему глазки, терлась об него своей мордочкой впитывая все запахи, которые не понятны не только людям, но и собакам. А запахи она умела различать очень точно. Для нее не составляло труда определить где была ее хозяйка, в каком магазине, на каком транспорте ехала, в какой шубе и с кем говорила. Она очень не любила ту жидкость, которой она мазала себя из флакончика. Эта жидкость отбивала все запахи, которые можно было читать как книгу. Благо хозяйка пользовалась ею не всегда. Ну, а теперь все запахи были сосредоточены на нем, этом комочке энергии и страсти. Как приятно было прыгать и кувыркаться вместе на большом ковре в гостиной, а потом лежать после обеда засунув мордочку ему под шею, и слышать как он дышит, как бьется его сердце.
Но счастье не может продолжаться вечно, и одним утром мальчика забрали, Нефи искала его везде, но все запахи вели к дверям на улицу. На улице они кончались. Там были другие собаки, но такого как этот пушок не было. Это было так грустно, ее уже не радовала хозяйка лакомствами и прогулками, но как-то все теперь было по другому. Что-то стало тяжелее ходить и бегать, аппетит усилился, стала кружиться голова. Нефи стала прятаться в своей будке, и никто ее не стал интересовать кроме самой себя и того что что-то должно произойти. И оно произошло. Нефи рожала всю ночь троих черненьких комочков. Сама же пожила недельку и тихо умерла. Щенки остались жить. Хозяйка закопала ее неподалеку в парке и на день рождения носит на могилку колбаску, и разговаривает с ней, и плачет.
А Нефи совсем не умерла, она летела, летела, на свет и наконец попала в собачий рай. Там было много, много, собак разных пород. Столько сколько она никогда не видела. Собаки умели лаять и разговаривать. Там она узнала свою маму и папу. Все они могли летать и бегать, гулять когда захотят, кушать лакомства не потому что проголодались, а из удовольствия. Можно было как бы сверху посмотреть как плачет ее хозяйка над могилкой. Она ей постоянно гавкала, но хозяйка почему-то не слышала. И почему она плачет, ей так хорошо и весело, как никогда не было раньше в старой квартирке у хозяйки.
Киев, июнь 2016, Vito Katorgi
Свидетельство о публикации №216061000476