C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Второй год невинности. Осень 3

3.

Крокодил вел дневник и записывал туда всякие свои мысли и наблюдения. Мне было в общем совсем неинтересно, что он там писал. Но он сам при первой возможности любил почитать свои опусы вслух.

Обычно то была просто бессмысленная нудятина, типа: «Сегодня проснулся в семь тридцать от загадочного крика. То кричали вороны, прилетевшие на наш балкон, чтобы покаркать. Вышел на балкон. Рассказал им все, что о них думаю. Спать дальше не мог. Пришлось идти на пары.» или: «Опять видел Марину (предмет его воздыханий) с каким-то пацаном. Что за дебильный шарфик!»

Но вот однажды вечером, когда я стирал белье в тазике (стиральной машины не было ни у кого в нашей общаге) и не мог соответственно никуда сбежать, это животное поймало меня со словами: «А давай я тебе сейчас про тебя почитаю?» и стало читать.

«Толян» - громко и с выражением начал Крокодил - «хороший человек. Не самый красавчик из нас, но старается. Он, конечно, слегка глуповат, но зато честный и ответственный, хотя и неблагодарный. Толстый же напротив...»

На этом месте он остановился, заметив мое недовольное лицо. «Ты что, обиделся что ли?» - произнес он ангельским голосом - «Так это же правда! На нее нельзя обижаться!»

Конечно я обиделся! И хотел с ним после этого еще, как минимум, неделю не разговаривать. Но ему удалось меня смягчить в тот же вечер обещаниями научить играть на гитаре.

Крокодил показал мне три аккорда (убей, не вспомню сейчас какие), ну я и начал их бренчать один за другим, напевая при этом первые пришедшие на ум слова. Что-то, типа: «Я сижу и бренчу на гитаре перед сном. И жизнь теперь хорошая, а ведь была говном.»

«Гениально!» - возопил Крокодил - «Какое точное соединение музыки со словами! Какая плавность переходов!»

И он стал носиться по комнате, строя на ходу фантастические перспективы нашего с ним великого будущего. Мы создадим супер рок бэнд, возьмем туда Толстого на барабаны, Чих-Пыха на бубны, меня на бас гитару пока  (чтобы играть на басу особого ума не надо), его, Крокодила поставим на главную гитару и на вокал. Будем ездить везде. Станем новыми Битлз... А может быть потом, когда я научусь играть как следует, раскрутим мой сольный проект, и я буду лабать грузинский рок, а Крокодил будет моим продюсером... И еще много всяких там было интересных идей, но...

Поносился он так минут пятнадцать. Потом лег на кровать и мгновенно заснул, оставив меня в полном шоке глядеть на его мирно посапывающую прыщавую личность. Я всегда завидовал этой его особенности мгновенно засыпать после самых нереальных эмоциональных пиков.

Тем не менее, идея с рок бэндом крепко засела в наши мозги и получила в дальнейшем свое развитие.


Рецензии
так и живут в общагах наших, только не везде с выпивками и бл...

Станислав Климов   10.06.2016 10:44     Заявить о нарушении