Фальшивая любовь 2

От автора, как вы заметили читатели набор любовных фраз единтичен хорошо хоть женские голоса разные и как то так наш герой Николя все таки разбирался в своих женщинах .....
Николя моментально выскочил на лоджию квартиры и и возбужденным голосом ответил "Милая киска твой тигреночек занят,тружусь на работе. Очень много работы...! тут у нас делегация из франции приехала по любовным отношениям.Ой сильно зарабатываюсь." ....И опять женский голос в телефоне " А... Кто это там у тебя ... мне показалось что женский голос ...! Это ... Кто??? "
- "Ну милая ... Кисонька ... Это.... Это ...Ммммм...Секретарша новая молоденькая еще такая неопытная и не расторопная. Принесла мне кофе. Кисонька .. Пока ... Пока... Занят .. потом я тебе перезвоню ." С этими словами Николя отключил телефон и на пороге стояла разъяренная домашняя львица "Это ты кому звонил кабелино этакий.Своим пи пи пи ...."( Русский красивый мат в гневе российской женщины, так даже не может ругаться даже простой мужик он в ужасе будет и заикаться начнет --примечание автора )
 - Со словами   "Да ... Ты... Что милая ... Вот это с работы звонила секретарша. Она у нас не опытная и первый день работает... Я ... Я... Сам даже не знаю как ее зовут .. ! Ты же знаешь кисонка моего зама Ван Ваныча...Он сказал ей чтоб я перезвонил ему , что то важное по работе. Ну правда мой котеночек ... " (от автора Иван Иванович Подлюбякин зам Николая Борисовича Любякина .. Уж очень интересная фирма с именами и фамилиями). С этими словами Николя кинулся в объятия к своей женушке... "Ну ладно мой тигреночек, котик. Быстренько прыгаем в постельку. Ух...!!! Какой ты у меня хороший! "
" Очень хороший " подумал Николя, но тут опять зазвонил телефон "Алло котик ты где я жду тебя " . Это звонила хорошая женщина Анжелочка, его личная подружка Да Николя вспомнил что договаривались встретится кофе попить, так сказать поболтать обсудить жизненные проблемы. " Слышишь дорогая кисонька вот только что с работы звонил Ван Ваныч нужно появится завтра будет ревизия финансовой деятельности что то у Ван Ваныча не стыкуется надо сьездить поработать . "Если Кисонька не веришь звони " и подал трубочку с номером Ван Ваныча  "Ну и позвоню милый жеребеночек ". Ответила Снежана, взяв трубочку и набрав номер . А там в телефоне ай лаф ю ай лаф ю и наконец голос Ван Ваныча "Алло....." Алло .. Ваня , это Снежана. Вы работаете ? "- "Ну да ....Снежанна. Как там Николай Борисович !"- "Он сказал, что вы работаете что надо срочно приехать по работе."
-"Ах... Да надо срочно надо у нас тут комиссия приехала " - " Нет мой муж сказал что вам надо помочь с отчетом разобраться " . Сказала Снежана .- " О... Да Я тут заработался Да нужна помощь ... О... Да....!!! " . Находясь с двумя с голыми девушками и наслаждаясь ихними прелестями  в  Бассейне Сауны, которые его ласкали и любили ответил Снежане Ван Ваныч . И Снежана поверила словам заместителя  мужа Ведь это работа...Конец второй части 


Рецензии