Ласточка моя. Глава двенадцатая

Глава двенадцатая


Я печаль пью до дна,
Я хмелею без вина.
И в моём воображенье,
Неизменно ты одна.
С.Смирнов «Песенка влюблённого пожарника»

Розовый дом чем-то напоминающий украинскую хату. На лавочке сидят Илья и Юлий.
- Тебе воды принести? – взволнованно спрашивает Илья.
- Лучше яда, чтобы не мучится.
- Что с тобой?
- Я её видел.
Илья озадаченно чешет затылок.
- Кого? Кристину?
- Нет. Наташу.
- Ого! И что она тебе сказала?
- Ничего, - понизив голос, отвечает Юлик. – Мы не говорили.
- Тогда, почему ты весь дрожишь?
- Я?
- Ну, не я же!
- Из-за Макса переволновался.
- С чего это вдруг?
- Он по лесу бродил с ребятами, а я его искал.
- Ничего не понимаю. Причём же здесь Наташа?
- Я её видел. Вот и всё.
- Всё? – прищуривает глаза Илья. – Мне в это верится с трудом.
- В чём ты меня подозреваешь?
- Пока не решил. С чего бы мне начать?
- Я просто искал Макса.
- Увидел Наташу, и чуть было с велосипеда не рухнул.
- Неправда, - возражает Юлик. – Я умею держать себя в руках.
- Да? Я бы так не сказал.
- Просто всё было так неожиданно…
- Значит, это не любовная лихорадка?
Юлик вспыхивает.
- Конечно, нет. За кого ты меня принимаешь?
- За Ромео, - улыбается Илья.
- Не смешно.
- Я серьёзно. Ведь ты же влюблён, и при виде девушки теряешь сознание.
- Такого не было.
- Это только пока. Посмотрим, что будет дальше.
- Принеси воды, - хрипло произносит Юлик.
- Ты же не хотел пить.
- А теперь хочу.
- Может, тебе валерьянки дать?
- Не стоит.
- Да, ты прав. А то при следующей встрече ты точно рухнешь с велика.
- Я же над тобой не издеваюсь.
- Ладно, не сердись. Лёшу-то ты простил?
- А надо ли?
- Он же твой товарищ, - напоминает Илья.
- Не знаю. Он ко мне приходил утром.
- А ты что?
- А меня дома не было. Я ездил в город за хлебом.
- С утра?
- Ну, не ночью же туда ехать.
- Значит, вы ещё не разговаривали?
- После вчерашнего, нет.
- И что ты намерен делать?
- Наверное, снова его прощу, - вздыхает Юлик. – Что же ещё?
Илья протягивает приятелю кружку с водой:
- Я знал, что ты так поступишь. Потому что ни смотря на твой сложный характер, у тебя доброе сердце.
- Какие нежности!
- С тобой по-другому нельзя. Ты у нас такой ранимый.
- Хочешь сказать, как девушка?
- Нет. Просто на некоторые вещи нужно смотреть немного проще.
- Я не умею быть таким.
Калитка открывается и на участке возникает Алексей.
- Не помешал?
- Нет, проходи, - радостно говорит Илья. – Садись. Мы как раз о тебе говорили.
- Ругали, наверное? – предполагает Лёша.
- Совсем наоборот. Юлик решал, что с тобой делать.
- И что же он решил?
- Спроси у него, - подсказывает Илья.
- Я знаю, что обидел тебя, - обращается Лёша к Юлику. – Но это была просто шутка.
- Я подобные шутки не люблю.
- Я это учту.
- Вот и хорошо, - бурчит Юлик.
- Извини.
- Ладно. Я не умею долго обижаться.
Лёша пожимает руку Юлику.
- Ты настоящий друг! Может, выпьем?
- У меня ничего нет, - сообщает Илья.
- А вы чего пьёте?
- Воду, - ухмыляется Юлик.
- Какая жалость, - вздыхает Лёша. – Я к такому случаю даже водочки не купил.
- Я не пью.
- Я тоже, - откликается Илья. – Мне между прочим нельзя алкоголь.
- Тогда, и мне налей воды.
- У меня компот есть. Будете?
- Да, - кивает Лёша.
- А ты?
- Наливай, - слышится голос Юлика.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/06/13/546


Рецензии
вот так и взрослеют:)

Спасибо, Наташенька!!! Здорово наблюдать за ними!!!

с теплом души,

добра, удач и всех благ,

Ренсинк Татьяна   27.10.2016 10:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Надеюсь, многие и правда, повзрослели.
А я порой, удивляюсь, что чувствовала
себя такой несчастной в 15 и даже в 18 лет.
Слава богу, теперь, меня мой возраст
удовлетворяет полностью.
Удачи и чудес!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   30.10.2016 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.