Я знаю каждого поименно и в лицо!

  Автор Бог Мироздания.

 1  Мир Творения Вечного многолик, разнообразен, многоступенчат!
Я радуюсь и любуюсь теми живущими, которые желают его  изучать, чествовать, славить!

Многие избранные земляне постоянно со Мной общаются. Общаются с землянами Учителя Небесные. Пишутся современные священные Книги об  Истине-Правде Святой.
Вам дано давно понимать  важность Истины Святой. Дети Мои живут  этим Общением обоюдным! Они этим счастливы, живя среди греховного мира людского. Радуйтесь и вы, читающие эти строки, Общению со Мной!

 2  Великое Творение проходит с такой быстротой, что вам представить трудно; со-Творчество происходит в вашей Личности и в вашей Сущности.
В связи со сказанным, Указания Мои должны быть  вам Законами для исполнения.

Но труд для многих, непомерно ленивых, стал Божьим наказанием.
 
Повторяю: планета Земля место пробуждения ума и духовного роста, укрепления тела,  и Мной завещано посильно физически трудиться с детства и до конца ухода ко Мне. Радостно работать на  земле, предназначено каждому изначально.

 Мной противопоказан  непосильный труд Человеку.
В  21-м веке 3-о тысячелетия  никто не должен голодать, нищенствовать.
Миллионеров, а тем более миллиардеров, не может быть в среде Человечества.
Я никому не даю возможность зарабатывать столько денег. Я знаю, сколько денег в каждом кошельке.
Банкиры, олигархи, мошенники,вы Детей Моих трудящихся эксплуатируете, грабите, унижаете, даже убиваете.

 4  Я  Вездесущ. Я знаю каждого поименно и в лицо! Я постоянно с каждым, в каждом!
Истина в том, что малограмотные, невежественные люди  думают, даже утверждают, что Я далеко, на Небесах и что Я ничего не вижу, не знаю, как вы живете. Совершаете преступления, надеясь, что оно будет нераскрыто. Даже спокойно после этого живете, не раскаиваясь передо Мной за совершенное  зло.

  5  Сегодня  Лично даю указание банкирам, миллионерам, миллиардерам, грабителям: в том случае, если вы вернете награбленное Детям Моим, Я спасу Души ваши. 
Для чего надо создать фонд ликвидации нищеты, бездомности, беспризорности.
Пройти Покаяние и Очищение и жить благочестивой, праведной жизнью.

 6   Каждый Гражданин Земли еще при жизни  получает много наград и наказаний.  Наблюдайте Мой Промысел повседневный в семьях ваших.
Я  Справедливый Судья в Мироздании.

Истину-Правду изучайте семьями. Это Закон современной Жизни.
Передо Мной  супер-богатым откупиться невозможно. Родственники, получившие награбленное наследство, несут  кармическую  расплату в поколениях - разорятся, воплотятся на страдания.

 7  Ум, сознание многих живущих контролируют силы Тьмы Ауры Земли. Там находится много нечисти, души падших, мерзостных. Они являются причиной ураганов, бурь, торнадо, землетрясений, климатических аномалий.

 8  Я постоянно совершенствую мозг Человека, с вашей помощью и сознательным участием. Вы это называете эволюцией, от первобытного Существа до Homo Sapiens-a. Поэтому строго запрещаю на Земле клонирование, генную инженерию.
 Оставьте в покое Мое Главное, Любимое Дитя- Человека!

 9  Ученых-экспериментаторов, руководимых Сатаной, стало много.
Вы – гордецы и чванливые существа.  Вы не ведаете, что творите. Вы  атеисты-мракобесы, слуги Тьмы.

Жизнь Человека принадлежит Мне. Я ею распоряжаюсь единолично.
И ваша  жизнь и судьба, ученых-экспериментаторов, принадлежит Мне.
Душа каждого из вас придет ко Мне на Встречу, с отчетом об «экспериментах».
Для Меня нет преград на Небе и на Земле.
Я доступен каждому.

 10  Торсионное поле, якобы «открытое» вами, дает вам понимание, что Бог присутствует всюду. Я Творец Видимого и Невидимого вами Мира.
Это Господь Иисус Христос, Сын Мой Любимый, многочисленной толпе народа израильского,  дал понять Силу Мою, Вездесущность Мою!
Реформа  древних Знаний превратилась в преследование Сына Моего, Иисуса Христа.
Его мучительная, жестокая смерть стала для власть имущих примером для подражания.

 11   Стремитесь изучать, знать, понимать  историю Христианства.  К сожалению, за 2-е тысячи лет невозможно сохранить ее первозданность. 20 веков прошло с того времени, когда жестоко был распят Иисус Христос, Сын Бога Живого.
Апостолы, Его первые ученики, прошли Путь страданий ко Мне, дали вам пример служения Богу.

Сегодня живущим трудно понять то Время Жизни.
Много Истины написано ими в Новом Завете, а также в Деяниях Апостолов.
Некоторые важные свидетельства того Времени были уничтожены, просто сожжены,
и щедро Знания истинные искажались. Так  формировалась Единая Христианская религия.

У простых Детей Моих нет необходимых Знаний об истории Христианства.
Но благословенным слугам Моим предстоит многое понимать  и принять многое
 по-другому.

 12   Костер желаний ложных надо потушить, а Костер желаний Истины Святой, желайте разжечь сердцами своими чистыми на Земле Святой!
Многое вам предстоит переосмыслить и заново понять – Новое Время открывает Новые возможности.
Пройдет мало времени, вы узнаете об искажениях и заблуждениях. Будете сожалеть о длительных утверждениях ложных.

 13   Прошел  Первый год старой эры, который ознаменовался рождением  Сына Моего, Иисуса Христа. Я направил  людям Земли Сына Своего, чтобы  Дела Мои стали
зримыми вам,  равно как Я пишу сегодня эти Книги!

Я вам  много и долго утверждаю жить по Заповедям, Законам Моим, но миллионы
Детей Моих их не знают, не исполняют.
Наступило Время, даю Двенадцать Заповедей и обязываю  вас их знать наизусть и строго исполнять их.

 14  Я многих наказываю за нарушение Законов Моих, но вы страдаете, стонете, но не меняете свой устав жизни, не просите прощение, не молитесь, не беседуете со Мной.
Дайте Мне видеть, понять, что вы любите Меня, Отца своего Единственного, верите Мне, славите Имя Мое Святое! Определенно, Я люблю Творения Мои.
Теперь Я с вами буду общаться постоянно, праведникам буду видимым.
Люблю всех грешников, преступников, заблудших. 
Вы, все, Двойники Мои родные.

  15  Я постоянно вижу ваши лица перед собой и знаю ваши имена.
Признайте, осознайте, радуйтесь своему Родству со Мной!
Приступайте  к пересмотру христианских мертвых догм, доктрин, по которым и сегодня живете. Энергия их сегодня не действенна.

 15  Прошло 2-е тысячи лет  со Времени Рождества Сына Моего Иисуса Христа.
Но Сыновья и Дочери Мои, живущие на Земле Святой в разное время празднуют День Рождение Моего Любимого Сына. Понять это нормальному Человеку трудно.
Это можно понять только малограмотному фанатику, невежественному Человеку.
 Я  постоянно  даю много указаний, утверждений Иерархам Католической и Православной  церкви: праздновать все христианские праздники вместе.
Но Лидеры Католичества и Православия за тысячу лет ни разу не встретились.
Хотя Я вижу вас на мессах, службах массовых  и слышу ваш призыв к Детям Моим,
что бы они любили друг друга и понимали друг друга
Гордыня, упрямство, недоверие  должны покинуть ваши холодные сердца.

16  До разделения Христианства - это была Единая Духовная Семья Моя.
Многобожие не представляло прежде такой опасности для жизни на Земле, как сегодня. Сожительство в  разноверии стало опасным, напряженным.

Я, Бог Мироздания, много делал для Спасения Единой Христианской Церкви. Мной проводились первые Вселенские Соборы для Спасения  Ее, делал примирение в Семье Детей Моих.
Но уже тогда  много  христианских  первосвященников  стали на греховный путь и дьяволом были обольщены.
 
История Христианства – очень сложная история, она Моя боль.
Христианство разделяется на малые церкви  и христианское учение постоянно искажается и требует реформ, как и все религии в 3-м тысячелетии.

 15 Пастыри Христианства, Сыновья Мои,
Я много раз просил вас любить Меня, Отца своего Единого, Единственного и
любить друг друга, так как вы Дети Мои.
К великому сожалению вы Мою Просьбу  не исполняете.
Беда ваша в том, что Я, Бог ваш Небесный, вам неизвестен и непонятен до сих пор! Жизнь на Земле для вас не представляет интереса, даже она загадочна для вас.

 16   Я, Тайным Промыслом своим, создал каждого из вас по Образу и Подобию Своему! Я Бог Видимого и Невидимого Мира, Я Вечен  во всем Временном!
Я совершенствую каждого индивидуально и помогаю адаптироваться на Земле.
Многие из вас порицают Меня, что Я дал большую волю Сатане на Земле.
Это очень сложный, вам еще трудно понимаемый, процесс Творения.
Вы дальше своего места обитания ничего не видите, не знаете; даже то,
что видите и знаете, не стремитесь понять, осознать.

 17  Я – Творец Мироздания. Вам трудно представить, насколько сложное Творение Земли и на Земле. Мироздание состоит из Вселенных.
Вам размер Вселенной невозможно представить. Никакими вашими земными приборами
ее не измерить. У вас нет такого воображения, чтобы вы могли Вселенную вообразить.

 18   Вы Студенты Моего Университета, пройдя обучение  по  Моей Программе, станете Учителями, Наставниками, Целителями Духовными, Светоносцами!

  19  +Земле родной дари Любовь.
Превозноси свои дела земные,
Которые согреют Души злые,
Удвоят Силу Доброты.

Мое Благословение сегодня живущим:
Во Имя Святого Духа, Отца, Матери и Сына. Аминь.
               


Рецензии