Чёрный ром

               
                я для него любима и желанна...
                стихи мне пишет золотым пером
                уверенно скажу вам без обмана
                Джон импозантный, пьет лишь черный ром
                Абрикосовый рай (Валерия Грановская)





          ЧЁРНЫЙ РОМ

Чёрный ром очень вреден для сердца,
Чёрный ром печень садит на раз!
Чёрный ром это в ад прямо дверца,
И дорога порочных…  проказ.

Я рябиновки кружку хлобыстну,
Зашипит, заиграет внутри…
Сок из ягод с горчинкой тернистый,
Рукавом только губы утри.

Мне раздолье сибирское любо,
Глушь распадков мне так дорога…
И рукою утру, крякнув, губы –
Чуть скривилась от спирта щека.

Чёрный ром извращенье Ямайки,
Там их много – впритирку стоят!
Чёрный ром – это гадость, вы знайте!
Там где тесно и душно, там яд.

А в Сибири витает свободно
Дух… и спирт не разводим, порой,
Если выпадет как-то холодной
Проблукать по сугробам зимой.

Выпью ром я, конечно же, чёрный,
Если будет… и сплюну тот вкус!
Под рябиновку воздух мне горный
Поцелуем касается уст!
  …………………………………………

Чёрный ром – и на сердце чернеет,
Красит душу в коричневый цвет…
Нам рябиновка сто крат милее,
Вот и весь будет сказ и совет.


Рецензии