Мне известен язык эсперанто

Мне известен язык эсперанто;
Может, птицам он тоже знаком?
Нынче солнце встаёт рано-рано...
Что лежать, коль оно высоко!

Обращаюсь к пернатым: «Saluton!»
А в ответ – дружный щебет и свист.
Наступает июньское утро;
Говорю сам себе: «Удивись...»

День пройдёт за делами пустыми,
Без которых как будто нельзя.
Снова сумерки станут густыми,
То ли милуя, то ли грозя...

Летней ночью нелепа обида.
Семь часов – и завертится жизнь.
До свидания, нет, gis revido!
Не откликнутся, как ни скажи...


Рецензии
Дима, я думала, что ты прозаик. Неожиданно для меня читать твои стихи. Очень понравились. Что может сказать простой читатель? Я ведь не критик.
Пиши, Дима!
Удачи!

Любовь Павлова 3   08.07.2016 20:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Любовь Геннадьевна! Стихи - это из детства, к прозе пришёл гораздо позже.
Всегда рад Вам!

Дмитрий Гостищев   08.07.2016 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.