Звезда новорожденных

С ангельскими личиками, с тонкими ручками
лежат в колыбельках, улыбаясь беззаботно.
Разве на свете есть что-то их лучше?
И солнца луч заглядывает в широкие окна.
Рядом стоят счастливые до невозможности родители
и слезливые бабушки и дедушки.
Их пугать, теперь не годится мне,
остается только на хорошее надеяться.

Музыка моя, громче, веселей играй!
Я сегодня несказанно светлой жизни рад.
Они думают, что попали в благословенный рай,
а мы им готовим настоящий ад.

Черная смерть бродит близко, она стучится в двери,
ветер за стеной как зверь воет хмурой ночью.
Никто в завтрашний день не верит,
но все делают вид, что повезло им очень.
Политики увлеченно играют в новые перемены,
но на самом деле ничего не изменилось.
Все больше крестов на могилах невинно убиенных,
на поле боя никому не известна милость.

Музыка моя, громче, веселей играй!
Я сегодня несказанно светлой жизни рад.
Они думают, что попали в благословенный рай,
а мы им готовим настоящий ад.

С каждым днем все совершенней становится оружие,
но мы ни в чем и никогда не виноваты.
Моя милая, давай, сильней поднатужься,
рожая солдата, нам нужны солдаты,
чтобы на закате сожженного дня
там, где бродит смерч огненно-голодный,
гибнуть за мир, его восторженно любя,
и за тех, кто разжигает войны!

Музыка моя, громче, веселей играй!
Я сегодня несказанно светлой жизни рад.
Они думают, что попали в благословенный рай,
а мы им готовим настоящий ад.

2010


Рецензии