Как планировать по правдюшке свою работу?

Чтиво не для слабонервных.

Помню в детстве у нас были священные слова «по правдюшке».

Это значит что ты готов поклясться, что для тебя это так же дорого, как дружба. Что это правда, и что это так и есть.

А теперь давайте посмотрим на ваш последний План, который вы написали.
(Я не обращаюсь к тем, кто не пишет планы на неделю, они вообще не поймут «о чем это опять Ягонин тут пишет»)

Когда Вы писали вот эти пункты на предстоящую неделю:
- Что сделать
- Сколько сделать этого
- К какому сроку это должно быть готово
- Кто ответственный

Вы сами искренне верили, что это:
а) будет исполняться
б) что это принесет выживание вашему делу в состоянии расширения
в) что это можно учесть в цифрах и проконтролировать
г) что по итогам Вы кого-то поощрите или накажете
д) что выполнение этих планов принесет Вам прибыль, которая реально
в рублях перекроет потери от инфляции и организационных убытков от
кризиса
е) Ваши помощники во все это верят?!
ж) Вообще ваши помощники всех уровней, например жена, дети, заместитель,
начальник цеха, слесари и токари … все они, как-то осознают, что от их
участия в ваших делах зависит их благополучие?

Или Вы, как проклятый, пашете, пашете, пашете и … ждете благодарности за
ваши страдания от … (от кого?). От президента? От правительства? От Господа Бога?

Или,— на том свете зачтется?

Если семья — то просто случайно появившиеся иждивенцы? Если работники просто — прибившиеся временно перекантоваться?

Вы для кого и для чего вкалываете, как ломовая лошадь?

Вот первый вопрос, который Вы должны задать себе, составляя «Боевой план работы»
на предстоящую неделю.

Если хоть одному пункту от а) до ж) — ваш план не отвечает — нужно напрячь мозговую извилину и сделать так, чтобы Ваш недельный План — зацепил каждого. Чтобы вынудил их не только соответствовать — не только работать, не только делать …

Но и, скажу страшную для многих новость, Должны производить "Конечный Продукт".

Это значит, что его труд учитывается в цифрах, и результат его труда требуется вашим заказчикам.

Так сформулируйте графу в плане,— «что сделать»,— чтобы никто не смог вывернуться из под этой точной и строгой формулировки и ответить общими фразами — выполнил он ваше задание или нет
Ответ может быть только: Да — выполнил. Нет — не выполнил.

За «Да» — поощрение
За «Нет» — наказание.

За перевыполнение — ваша любовь!

Так пойдет?

Если вы начнете рассуждать: а вот тут запятая не там, а вот тут буковка не та, а вот это у меня не получится, а вот это только для владельцев бизнеса, а это только для молодых … или — старых…

Мне Вы не интересны, потому что Вы не интересны своим заказчикам и близким, как духовная личность. А это всегда приводит к краху и человека и его дела. Да и семьи. Вы лошадь, на которую все наваливают, начиная от правительства и кончай детьми. «А сдохнете» — никто и не вспомнит.

Но, если прочитав эту статью, Вы разозлились на себя, на своих «помощничков», на меня … значит в вас еще что-то бродит от гордости в ссохшейся душе.


Рецензии