Норильская электричка

      

«Осторожно! Двери закрываются!»
И чуть слышно тронулся вагон.
Пассажиры дружно улыбаются:
Ну, поехали…И машут из окон.

Потихоньку скорость набирал состав,
Вот уже колёс ритмичный стук…
Свой дорожный, вечный свой путей Устав
Выполнял вагон, мой старый друг.

Сколько ты здесь видел, сколько пережил,
Сколько судеб спас, а сколько – нет?
Я всегда твоею дружбой дорожил,
Для других она – смешной секрет.

Вдалеке от тёплых и уютных мест,
Где твои собратья колесят,
Только ночь и снег и снова снег окрест…
Ночь и снег. Тебя ль они взбесят?

И ещё, с тобою мы похожи, друг!
Ты и я в любое время дня,
Выполняем мы с тобой Законный Круг:
Ты – для всех, и я – не для меня…

Я качусь в вагоне? Нет. А вот –
Пассажир я? Может, эдак? Нет!
Мы с тобой, вагон, летим вперёд!
Вот такой у нас с тобой ответ…

Октябрь 1985 г.
       ***


Рецензии