Апельсинка часть2 глава1 Так вышло...

Часть2
Глава 1  Так вышло…

 Пока  Апельсинка нежилась в лучах майского солнышка, играя с прохладной водицей из фонтана, я предавался своим личным воспоминаниям. Тем воспоминаниям, где ещё не было рядом со мной моей Апельсинки, но временем, когда я непрерывно думал именно о ней, так жёстко и наивно заблуждаясь…
 Наше знакомство с Мариной, Женькиной сестрой происходило вполне обычно. Ну что ещё можно было придумать, как не «случайно» встретить её, вместе с дочкой, гуляющих возле дома, на детской площадке.

- Привет, Маришка! Мы тут с другом случайно оказались. Вот, познакомься, это мой лучший друг и коллега по работе — Павел…

- Привет вам, очень рада наконец увидеть твоего «Паштета-Кавасакера», про которого ты мне уже все уши прожужжал, Жека. Я так и поверила, что вы здесь случайно оказались…
 Я не мог поверить своему счастью, поэтому не особо вник в смысл сказанного Мариной. Её рыжие и кудрявые волосы, ярко-синие глаза и белоснежная улыбка просто взорвала мой мозг! Да вот же она, моя Апельсинка! Ну не может же быть такого совпадения…
К нам подбежала девчушка, лет четырёх и стала громко и настойчиво просить маму, чтобы та вынесла ей её велосипед, потому, что сейчас они с  соседом Вадиком будут соревноваться…
 Женька вызвался сбегать за великом, а мы с Мариной уселись на лавочку. Я не сводил с неё восторженных глаз, но Марина вовсе не смутилась. Она вела себя очень уверенно и даже вызывающе, чем вначале вызвала у меня смутные нехорошие предчувствия… Но я, повторюсь, был очарован и счастлив встретить наконец свою мечту.

- Как поживаешь, Павел?

- Да, так, ничего… Тебя искал и ждал … наверное всю свою жизнь, моя Апельсинка…

- Как странно ты меня называешь. Меня зовут Марина, или просто Мара, так меня друзья зовут…

- Я ещё в детстве, в детском саду так тебя называл, неужели не помнишь? Ты тогда не выговаривала букву «Р», поэтому назвала себя «Малинкой», а я сказал, что ты больше похожа на «Апельсинку», так и стал тебя называть, ну, вспомнила?

- Нет, не вспомнила, наверное слишком мала была тогда. А ты постарше был, вот и запомнил…

- А твою маму зовут «Наташа» ?

- Да, конечно, разве Женька тебе ещё не рассказал обо мне всю подноготную?

- Нет, ещё не успел, так кое-что из твоей личной жизни… А что ты будешь делать сегодня вечером?

- Конечно, вопрос банальный, но я отвечу — сегодня вечером, я совершенно свободна, тем более, что вечер уже наступил, а дедушка с бабушкой вполне справляются с Иришкой и , даже рады будут, если я займусь наконец своей личной жизнью…

 Если бы я мог соображать тогда более трезво, я бы задал ещё пару-тройку наводящих вопросов, но… Куда там! Я был опьянён красотой и ожиданием …
Все последующие вечера мы проводили вместе. Любовь закружила меня вихрем и с головой. Я уже стал предлагать называть себя папой Иришки, тем более, что она не была копией мамы, а почему то была очень похожа на меня в детстве. Кстати, это не только я заметил, а все наши друзья и… даже мои клиенты. Маришка частенько, вместе с Ирочкой посещали мой гараж. Девчушке тут всё было интересно, она даже «помогала» мне откручивать отверткой некоторые детали у мотоциклов.  Было забавно наблюдать это со стороны. А она, вот что делает эмансипация, вдруг заявила:

- Я когда вырасту, буду мотоциклеткой...как папа Паша!

 Я обалдел… Она назвала меня папой… Я просто растаял от её слов и сделал вывод -  пора мне завязывать со своей холостяцкой жизнью. Сегодня же… нет завтра, потому, что воскресенье, сделаю предложение Марине… По всем правилам, явлюсь к ней домой,  познакомлюсь с родителями, де, прошу руки и бла-бла-бла…
 Так всё и было: огромный букет алых роз, торт и шампанское, колечко с прозрачным, как слеза ребёнка камушком, мягкая игрушка и мой друг Женька… Мы ввалились в квартиру Маришкиных родителей с понятным уже всем намерением. Что-то не так, смутные червячки в моём сердце пытались мне что-то сообщить, но я не слушал их, глядя на красоту и обаяние моей (!) Маришки- Апельсинки. Она стала уже привыкать к своему новому имени, даже мама её не удивлялась уже. А папа сказал так:

- Ну, что же, будем рады иметь такого серьёзного и самостоятельного зятя, тем более так любящего обоих моих девчонок…

 Договорились отметить наше бракосочетание скромно (у Марины уже была пышная свадьба — ничего хорошего, кроме Иришки не получилось), но банкет в ресторане, всё же заказать, потому что родственники невесты не поймут…
 Потом была сумасшедшая подготовка к свадьбе из-за которой была практически заморожена моя работа в гараже, от чего Женька нервничал и говорил мне, что уже не рад, что познакомил меня с Маринкой, и что она лишила его лучшего друга. Конечно он шутил, но в каждой шутке была…
 Долго и тщательно Марина выбирала кольца и платье, мой наряд, где я отказался от костюма, согласившись только на белую сорочку с галстуком и тёмные классические брюки. Всё равно я это вряд ли ещё когда-нибудь надену, это совершенно не мой стиль, да и жарко в августе в пиджаке, к чему мучения, свадьба должна принести только положительные эмоции.
Платье обменяли второй раз уже практически в день свадьбы. Просто фотосессия была предусмотрена на природе, в Кумженской роще, где кустарники, да к тому же, мой сюрприз — фото верхом на лошади… А ещё Маришка захотела, чтоб её сфоткали сидящей на рельсах… В общем — платье со шлейфом не подходило, требовалось с более практичным низом. Я особо не вникал, потому что всё равно в этом ничего не смыслил, а Марина учитывала каждую мелочь И в заказе свадебного торта и своего букета принимала самые строгие требования, понятные только женщинам.  Банкет в одном из дорогих ресторанов тоже её прихоть. Я бы и в кафешке согласился, но…

- Что скажут наши солидные родственники? Ты, что, Паша, хочешь моего позора? Нечего скупиться, наша свадьба должна быть скромной, но не дешёвой!

 Я ничего не понял, но согласился, как я мог возражать своей долгожданной и любимой «Апельсинке»? Всё планировалось только по желанию и мнению Маришки. Даже «мальчишник» перед свадьбой она разрешила, понадеясь на Женьку, что тот не позволит её «жениху» ничего предосудительного, ведь так? Что я мог сказать, раз мне так доверяют…
 Прощание с моей холостяцкой жизнью я наметил в моём любимом пивбаре «Добрый Эль», куда пригласил всех своих друзей, готовых передать меня в «женскую кабалу». Практически все, ну кроме Женьки были уже давно и безнадёжно женаты и имели кто по одному, а кто уже и по два ребёнка. Наша вечеринка предполагала просто общение и лёгкий, не слишком затяжной выпивон пива с непременным атрибутом этого бара — рулькой и колбасками.
 Вечером, в назначенное время мы на Женькиной машине ехали к бару. Помню, что трепались с ним на разные темы, отвлечённые от предстоящей свадьбы, смеясь и обсуждая чисто по пацански мелькающие за окном женские ножки…
 Вдруг на обочине я заметил(издалека!) огненную, кудрявую гриву волос. Маринка? Что она может здесь делать? У неё же девичник сегодня в совсем другом месте, и кажется уже начаться бы должен…
- Жека, ну ка тормозни…

- Ты, чё, Паш, это не Маринка, это просто на неё похожая…

- Тормози!

 Свист тормозов… девушка отскочила в сторону, испугавшись нашего вероломного торможения…

- Ой! Вы чего так… Я испугалась…

- Девушка, куда вас подвезти?

 Я был в шоке, от увиденного. Девушка была похожа на мою Маринку, но… Черты её лица были немного тоньше, изящнее, что ли. Голосок мягкий, приятный и звенел, как колокольчик…

- А куда вы едете? Мне нужно к пивному бару «Добрый Эль», там у меня встреча с подружками, мы отмечаем получение прав на вождение, и я уже опаздываю к назначенному времени…

 Вот так совпадение! Так просто не бывает…

- Мы вас подвезём, тем более, что нам туда же… А как вас зовут?

- Я обязательно должна представиться, просто так не подвезёте?

- Подвезём в любом случае, просто нехорошо ехать незнамо с кем
 тем более, что нам придется сидеть в одном баре, хотя и по разному поводу.

- Вот меня зовут Павел, а моего друга — Евгений, а вас?

-  А меня зовут Мариной, хотя все друзья и даже мама называют меня Апельсинкой…

 Я потерял дар речи… Что она сказала? Апельсинкой?

- А почему вас так называют?

- Да это ещё в детстве меня так один мальчик называл в детском саду, так и прилепилось на всю жизнь. Кстати, того мальчика звали тоже Паша…

 Что сказать? Думаю, что всем всё понятно и безо всяких слов… Мы с Женькой стали враз хмурыми и неразговорчивыми. Каждый думал о своём, пока Апельсинка весело щебетала, рассказывая мне то, о чём я и так прекрасно помнил… Даже то, что она до сих пор живёт со своей мамой Наташей и у них опять живет маленький рыжий котенок по имени «Чижик»...


Рецензии