Сильная душой. 18 глава

***

«Ложь, обман, предательство. Взрослеть — тяжкий труд. Мы все видим, но не хотим понимать»
***
- Простите, Вера, что перебиваю.. но можно пару вопросов?- Сказала девушка. Она поправила юбку-карандаш.
Вера сделала глоток воды.
- Да, конечно, ведь я для этого я пришла к вам…
- На счёт этого… зачем Вы пришли ко мне? С какой целью?- Она взяла блокнот и юбку. Прищурила глаза.
Вера долго думала об этом… вот уже пять лет она засыпает с мыслями о том, что произошло с ней.. И все эти мысли, она просто не смогла больше держать в себе.
- Мне нужно было с кем-то поговорить.. прошло пять лет.. и многое изменилось, но поговорить мне так и не с кем.. с Еленой я не могу.. Алексей.. он не поймёт… А держать в себе, сами понимаете.. как то нагнетает. Мне нужно было рассказать эту историю, поделится.. что бы меня..
- Поддержали…- Задумчиво закончила брюнетка. Я понимаю вас. Вера заметила, что психолог не сделал ни одной записи.
- Что вы говорите детям?- Спросила она.- Они спрашивали о отце?
- Нет.. они всё ещё думают. Что Алексей их отец.. я скажу им когда они вырастут.. они не готовы это принять сейчас, им только пять..
- Хорошо.. значит Игорь сделал вам очень больно… и вы уехали?
-Игорь никогда не делал мне больно физически.. почти.. он был мои маньяком морально..
- Вы сильная женщины, Вера… прошу продолжайте.
***
Прошло минуты две и вот Игорь наконец пришёл. Он с ехидной улыбкой посмотрел на меня и через мгновение на Лену.
- Да, сестра?- Он положил одну руку на талию Алисы. Я смотрела на него округлёнными глазами.
- Что она тут делает?- Процедила сквозь зубы Лена.
- Она?- Он кивнул на "барышню" и поцеловал её в губы. Я следила за каждым его движением, поцелуй был долгим... мне захотелось провалится сквозь землю, я чувствовала как тошнота подходит к горлу... отвела взгляд в пол.
- Да она!- Лена положила руки на талию, я вцепилась до боли руками в пакеты. Открыла рот и начала дышать, как рыба, жадно ловля воздух... как он мог? Я старалась сдерживать слёзы.. мне было ужасно боль. Это была не ревность... мне было больно за себя, я ещё даже не уехала...
Пока я думала об этом Лена орала на Игоря, а на лице мужчины не сходила улыбка. Я не смотрела на него, но я чувствовала её. Я не слышала их, думала о своём, слышала как бешено стучит моё сердце и каждая клетка вот- вот лопнет ...
В криках Лены даже мелькнуло моё имя... "Да как мы так можешь?! поступать со мной! с Верой!" услышала я. Я вдруг посмотрела на неё, еле сдерживая слёзы и кусая до крови губу. Почему так больно?!
- А ты что скажешь?!- В шоке сказала блондинка, посмотрев на меня. Я стояла и испуганно смотрела на неё. Вдруг резкая боль в животе.... я со стоном схватилась за живот. Мне показалось я сейчас рожу.
- Вера!- Лена схватила меня за плечи, что бы я не упала. Я уже не чувствовала землю под ногами, лишь страшную боль в животе. Но я же только на шестом месяце!
- Боже!! Больно!!- Со слезами взревела я. Пакеты упали на пол. Боль была похожа на ранение ножом в сердце. Что то там внутри сжималось... и кололо.
- Где болит?! Вера ты слышишь меня?! Господи, Вера... родная!..- Суетилась Лена, от её визгов было только хуже.
Я посмотрела на Игоря. Испуганный взгляд смотрел на меня, почему он просто смотрит?! почему он ничего не делает?!
Тут боль медленно прошла... я тяжело дышала.
- Всё, Лен.. всё...
- Что это было?- Спросила она.
- Переволновалась,- Коротко сказала я смотря в ярко-голубые глаза. Посмотрела в глаза Игоря, которые остановились на полу. В этот миг я возненавидела его, я чуть не потеряла детей... а он и ни пискнул... Мне было до сих пор страшно, я было в шоке... Я их чуть не потеряла... моих малышек.
Я подошла к нему поближе. По его щеке прошлась слеза.. нет, не верю. Больше нет.
- Не прячь глаза, Кондратьевн. Это ведь не в твоём стиле.- Прошипела я и прошла мимо, задев плечо, он легко сдвинулся с места.
Я пошла в свою комнату. Медленно легла на кровать и заплакала... Боль в животе немного успокоилась, но не прошла. Я вцепилась руками в простыню, слёзы шли ручьём... мне было больно... как физически так и морально.
Проснулась я утром, боль отступила только в животе, но не в сердце. Я слезла с кровати. Почему мне больно от того? он столько раз делал мне больно... почему сейчас?! Как зомби пошла на ватных ногах в душ. Дрожащими руками настроила нужную воду и вошла в кабинку. Тёплые струи воды не смогли снять боль... я взяла губку и гель для душа, налив немного на живот я начала водить по нему, распенивая. Через двадцать минут вышла с душа и оделась в лёгкое летнее светло-разовое платье в пол. Взяла телефон и набрала  номер Лёши, мне так хотелось поговорить с ним именно сейчас, мне казалось, что он единственный кто поймёт. Шли долгие гудки. Давай, возьми трубку, сказала я в мыслях… но  на том конце лишь гудки. Я сбросила и набрала такси. В голову пришла просто безумна идея, поехать к той, которая приходила ко мне пару месяцев назад. Я не знала как примет меня эта женщина, после того, что наговорила ей я.
Я быстро спустилась вниз и вышла из дома, глотнула свежего воздуха, вздохнув полной грудью и пошла к воротам, как вдруг ко мне навстречу пошёл Николай, который говорил с кем то по телефону. Он подошёл ближе и выключил телефон, убрал в карман пиджака.
- Вера, мне Лена всё сказала. Как ты?- Мужчина, как обычно, был в костюме. Он положил мне правую руку на шею, чего я не ожидала и вздрогнула.
- Всё хорошо...- Прошептала я.
- Хорошо. Это хорошо. Ты важна нам.- Сказал он. Я отошла от него. Я слегка улыбнулась, затем и он.
- Если ты хочешь, можешь уехать, мы с Леной поймём.
- Нет, я не пропущу вашу свадьбу…- Сказала я. Он улыбнулся и ушёл в дом. Только сейчас я вспомнила, что до свадьбы Лены и Николая осталось дня четыре…
Я вышла с участка и ждала ещё минут десять такси.. Залезла в маленькую машину и сказала улицу. Машина тронулась.
Вдруг эта женщина не примет меня? Разошлись мы не, как лучшие друзья… Мы ехали около часа, взглянув на телефон, я увидела, что уже 12 часов.
Машина остановилась у парадной большого дома. Я расплатилась с усатым водителем и вышла из машины. Оглянулась. Дом был пятнадцати этажным. Та к которой я еду жила на одиннадцатом. Я вошла в парадную, в которой пахло краской, запах безумно понравился, я ещё минут пять стояла и нюхала… ох уж эта беременность. Усмехнувшись,  от своих мыслей, я вошла в лифт с большим зеркалом. Нажала на кнопку «11» и лифт начал плавно подниматься. И вот я уже стою около двери, сердце, как бешеное, бьётся. Внутри большое сомнение, стоит ли стучать?! Мне казалось я даже не дышу… сделала глубокий вдох и быстро постучала. Даже не осознав толком действие. Ответа не было, дверь не открылась. «Наверно её нет»- сказала я в голове и уже развернулась, как дверь открылась. На пороге с удивлением стояла блондинка. Мои же волосы, зелёные глаза…
- Вера.. привет..- Шокированная моим визитом женщина попыталась улыбнутся.
- Привет… мам..- Набралась смелости я. Передо мной стояла та самая Анастасия Московская- моя биологическая мать. Которая приходила ко мне много месяцев назад. На которую я накричала и выгнала.
Рот женщины открылся. Я прикусила губу, мои руки сжали сумку. Наконец я осмотрела её. Она была в пижаме, облегающая, белая майка, большие пижамные штаны в красную клетку. Но волосы уже были завиты, а на лице шикарный лёгкий макияж.
- Можно пройти?- Наконец сказала я. Она подсуетилась, после улыбнулась и дружелюбно ответила:
- Да.. эм.. конечно проходи..- С волнением сказала… я даже не знала, как её называть.. мама? Мать? Анастасия?....
Она отошла, давая мне пройти. Я вошла в большую квартиру. Всё было в современном стиле, и всё очень разнообразно. Кухня чёрно-белая, а гостиная в ярких цветах. Они были совмещены аркой.
Я сняла балетки и прошла в гостиную, села за мягкий белый диван, разглядывая вещи. В комнате было много картин, фигурок и полка с наградами… кажется, за фигурное катание.
- Чай будешь?- Сказала женщина.
- Нет, я не на долго… просто хотела поговорить..- Сказала я. Она села в кресло на против.
- Я слушаю тебя…- она улыбнулась- почему ты пришла именно ко мне?.
- Я бы хотела извинится… прошлая наша встреча… в общем.. на меня многое навалилось..
- Ты беременна?- С неким удивлением перебила она меня.
- Как видишь..- Я посмеялась. и показательно размахнула руки,
- Я рада за тебя…
- Так вот.. давай начнём сначала.. что ли…- В голове был туман, я не понимала, что говорю.
Рассказав ей всю мою ситуацию, я привела её в шок. Я не сказала ей лишь ободном… как чуть ни потеряла детей..
- Оу, Вер, мне так жаль твоих родителей… и брата, ситуация.. это ужасно.. ты сильная.. душой, как твой отец…- Тут он посмотрела грустно в пол, меня будто молния ударила, я выпрямилась
.- Кем он был? Как вы узнали друг друга?
- Хах… я была ещё девочкой, мне было шестнадцать, когда я узнала Илью..- Я невольно улыбнулась, узнав его имя.- Мы начали встречаться через три недели после знакомства… типичная ситуация, официантка влюбилась в двадцатипятилетнего парня…сидевшего на плечах родителей…- Она умехнулась,- Когда он узнал, что я беременна тобой…ух.. он был так счастлив.. жаль, наше счастье, как и многое, не продлилось долго.. его родители разгневались, кому нужна семнадцатилетняя беременная девка из детдома?- Тут она совсем загрустила..- Мы  даже пытались убежать… но.. они отправили его в армию, его отец был военным. Генералом. Господи.. там случилось ужасное..- Я притаила дыхание… Она стала, и обняв себя подошла к окну.- Он там погиб.. какой то сих застрелил его..- Я резко встала и подошла к ней.
-Мам, боже..- Моё сердце сжалось, увидев слёзы на её глазах…
- Они обвинили меня..- Она горько усмехнулась и посмотрела куда-то в даль.- После моих родов.. они отобрали моего ребёнка и сказали, что ты погибла..
Мой рот открылся. Я положила руку на рот и тяжело задышала.
- ты.. ты говорила, что продала меня…
- Нет.. я не знала говорить тебе это.. я год лежала в клинике.. это было ужасно, будто из меня жизнь высосали…
Я резко обняла её… почуяла приятный запах духов.. На моих глазах появились слёзы. Женщина не поняла сразу что произошло, только через тридцать секунда она крепко обняла меня. Я закрыла глаза, наслаждавшись моментом.
- Ты… ты не представляешь, как я была счастлива… узнав, что ты жива..- Я посмотрела на неё, мои руки легли на её плечи.
- Да ещё и жена мэра!- Сказала я, на что мы засмеялись.
- Я рада, что нашла тебя… спасибо, за понимание..- Сказала мама.
Я улыбнулась. 
Мы ещё долго пили чай. И вот я еду в такси… на лице улыбка... я будто обрила частичку себя.. но вспоминая, что случилось вчера, на душе скреблись кошки.. мне нужно съездить в клинику. Но не завтра. завтра я еду в ЗАГС с Игорем... подавать на развод.
Я вошла в дом. Лена суетилась, бегала по дому и орала.
- Ненавижу её! тварь! это было наше число! всё было уже готово!!- Кричала она. Я вошла в гостиную, удивлённая криками. Николай закрыв лицо руками, сидел на диване.
- Лен,- Он посмотрел на злобную блондинку.- Ничего страшного!
- ЭТО ТРАГЕДИЯ, КОЛЯ!!!
- Что случилось?- Спросила я, поочерёдно смотрев на Колю и Лену.
- Моя бывшая подруга случилась! она заняла нашу дату свадьбы! теперь свадьба переносится на неделю!
"Неделю?!"- Крикнула я в голове.
Мои глаза округлились. Мне нужно ещё неделю жить под одной крышей с Кондратьевым?!
- Вер, ты можешь уехать.. я пойму...
Я молча смотрела на девушку, думая, что делать...
- Шутишь? я не пропущу свадьбу века!- Сказала я, широко улыбнувшись. Она тоже улыбнулась, глаза заблестели, она подбежала и крепко обняла меня.
- Воу! полегче, я же беременна!- Она буквально запрыгала от радости, села на колени и обняла мой живот. Я вдруг почувствовала как бабочки в животе закружились.. так счастлива я не была уже давно.




Рецензии