Жил-был кот

Здрасте, здоровеньки буллы, хеллоу, гуд монинг…
Так, на французском здороваться я умею, на немецком тоже…
Я – кот, ну тот самый « Нас и здесь неплохо кормят».
Это я поскромничал, кормят хорошо! Правда, потом ползу  от кормушки, и прыгаю на уровне тапочек, но очень хорошо кормят.
Только шерсть моя (сплю после завтрака, второго завтрака, обеда, ланча, полдника  и ужина) свалялась так, что ворсинки сплелись между собой, как саргассовые водоросли. Возникла угроза, что колтуны  намертво сцепят лапы вместе с туловищем, и стану не котом, а морским котиком, или даже морским львом.
Тогда миску с кошачьей едой мне станут приносить, а не  придётся, переваливаясь на каждом шагу, к ней добираться.
Подобная  перспектива хозяевам не понравилась. Попробовали собственными силами  извести колтуны.
Все попытки расчесать, встречал басовитым: «Муааа!»
Поэтому решили  подстричь.   
Заработать грыжу никто не захотел, и от переноски меня в парикмахерскую все дружно отказались.
Перед тем, как вызвать мастера по стрижке котов, мы  уселись у компьютера.
Смотрели снимки разных стрижек. Мои хозяева склонялись к мысли  – подстричь  подо льва, или пуму.
Конечно, прикольно выйти во двор в новом обличье и издать грозный рык. Тогда все галки с веток попадают.
Стоп! Что это за стрижка?  – Фигурный ирокез.
«Хочу эту!» – ткнул я лапой в экран.

Пришла почти бритая  девица с машинкой. Одна половина головы у неё выбрита, на второй – пряди на глаза падают, как у йоркширского терьера.
Ай да молодец! Бросила  своей причёской заниматься, чтобы  ко мне приехать.
Вот это чувство долга настоящего профессионала. Вначале – клиента, а потом и  себя добреет.
Джинсы рваные, бедняжка. Ничего, сегодня она будет при деньгах – новые себе купит.
Эти не годятся совсем. Мало, что драные в разных местах, да ещё и  выросла из них. Внизу короткие, а сверху даже ягодицы целиком не прикрывают, выставляя на общее обозрение  тату с кошкой.
Мы с хозяйской дочкой – студенткой, на попу с татушкой уставились. Светка, аж губы облизнула, так ей понравилось.  По мне, так тоща красотка, да вибриссов нет.
Кошка без усов – не кошка!

Меня хозяева вдвоём, пыхтя от натуги,  подняли и положили на стол.
Сделать  это элегантно и легко у них не получилось, шмякнули, как мучной куль.
Мне, конечно, не больно.
Запасы сала на боках, животе и в филейной части сработали, как подушки безопасности.
Но факт остаётся фактом.
Когда только отрывали от ковра, испугался, что хозяйка не выдержит – отпустит  руки, тогда  упаду вместе с её муженьком на пол.
Почему вместе упадём? А как же…  Один не удержит.
Нет, он сильный. Просто на днях решил живот свой пивной растрясти из-за опасения, что  ещё больше в скором времени вырастет. Ведь чемпионат по футболу вот-вот начнётся.
Вместо штанги стал меня поднимать.
Ну и надорвался маленько.  В пояснице у него что-то хрустнуло.
Светка, вместо того, чтобы помочь родителям, демонстративно отошла в сторону и лялякала с кошачьим мастером, а потом они номерами обменялись.  Быстро у людей знакомство происходит. Первым делом надо обнюхать!

Лирическое отступление в сторону.
«Положили»...  ладно, попытку зачтём.
Лежу, смотрю на брито-лохматую девушку-стилиста, а она как схватит ножницы, как  бросится  на меня!
Зажмурил глаза от страха. Всё, думаю, повторно кастрируют.
Но та, пощёлкав ими, взялась за машинку, под жужжание которой я задремал.
Проснулся весь такой модный и красивый.
Мне зеркало поднесли, полюбоваться.
Кеша клюв раскроет от зависти, когда увидит моё преображение.
Там, где шерсть сбрили – прямо плюшевым стал.
На когти силиконовые насадки надели, разноцветные. Для красоты лишь. Мебель я  не деру, лень.
Хотели ещё стразы наклеить, но тут я воспротивился. Ещё чего! Не солидно.
Покрутив кисточкой хвоста,  довольный как слон, спрыгнул  на пол.
Раздался  душераздирающий женский  крик. Оказалось, на ногу мастера  всей массой приземлился.
Светка мне кулак показала и бросилась утешать пострадавшую.
Перед  девушкой извинились, доплатили. На то они и хозяева, чтобы платить.
Прихрамывая, она ушла. Светка вслед за ней вышла. Наверное, решила ещё раз извиниться.
Со мной, когда ногой (безуспешно) пытается отодвинуть мою тушку  в сторону, чтобы пройти через узкий коридор, не особо церемонится.
Я же кот!
Да ещё ругается, что развалился,  да  «хомяком толстым» называет.
Ничего, ноги выше поднимайте и переступайте (кажется, я себя этими словами опустил).
 
 
Запрыгиваю теперь на кровать. С разбега, правда.
Спать одному, что-то холодно. Мёрзну.
Светка теперь защёлкивает дверь перед моим носом, даже днём, когда к ней приходит эта – брито-лохматая. Та при виде меня вздрагивает и поджимает ноги.
Джинсы так себе и не купила, всё в старых ходит, которым давно пора на помойку.
И куда гонорар спустила? На кино, наверное. Слышал краем уха, как  со Светкой на фильм сходить собираются – «Дочери тьмы». Ужастик. Неужели там кошек мучают, садюги?!
Меня с собой в компанию не берут.
Остаётся лишь спальня хозяев.
Ухмыляясь, открываю лапой дверь.
- Вы по мне скучали? Я уже здесь.
Испуганно успевают увернуться и откатиться на самые  края, когда  приземляюсь между ними.
Один раз, правда, хозяин не успел.
Вопил так, что соседи со всех этажей проснулись.
Кричал, что я – зараза, ему рёбра сломал.
Нет, рёбра трещали и гнулись, но сдюжили.
Зато я, как  этот кот на снимке с сайта причёсок. Ну, очень похож.
Сам я настолько фактурный, что в кадр не влезаю.
Пока.
Наше вам с кисточкой.


Рецензии
Спасибо за весёлую историю и откровение кота. Не сомневаюсь, что всё это произошло в реальности.

С уважением, Ольга.

Ольга Вайнер   18.10.2019 10:12     Заявить о нарушении
Если бы они ещё умели говорить... ))

Спасибо, Ольга.

Светлана Енгалычева 2   18.10.2019 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.