Признание

Долго собиралась и, наконец, решилась. Много лет крутятся в голове эти слова, а озвучить их решилась только сейчас. Хотя неуверена, что дам тебе прочесть это, но слово написанное – есть свершившийся факт.

Безграничную и всепоглощающую любовь я почувствовала, как только увидела тебя. Ты был суров и недоволен. Конечно, голодный человек – злой человек. Я, суетясь и психуя, накормила тебя и ты сразу заснул. Смотрела на тебя, спящего, и не верила своему счастью.

Почти два года ты позволял мне любить себя, не говоря ни слова. Лишь злился и орал, когда я делала что-то не так. Но мне было всё равно, я готовила, стирала, гладила и убирала только бы тебе было хорошо.

И скоро мои труды и старания были вознаграждены, я получила то что хотела. Я стала тебе необходима. Ты не мог обходиться без меня ни минуты. Закатывал сцены если я даже выходила в магазин за хлебом. А уж когда мне надо было идти на службу – вообще, случалась всемирная катастрофа. С одной стороны, такая зависимость напрягала, но с другой, моя душа ликовала – вот оно СЧАСТЬЕ!

Ещё, может, потому я так радовалась, что понимала – это ненадолго. И была права…
Десять с лишним лет пролетели, как одно мгновенье. Нет, ты по-прежнему любишь меня и я тебе необходима, ты не скрываешь своих чувств и часто говоришь о том как, я тебе дорога. Но в то же время ты всё чаще стал гулять без меня. Друзья тебе понятней и интересней. А я, что я? Продолжаю заботиться о твоих рубашках и обедах, всегда рядом, когда тебе требуется слушатель, иногда даже даю дельные советы.

Совсем скоро и эти встречи сведутся к минимуму, мне не хочется об этом думать, но я должна быть готова.

Вот только очень трудно свыкнуться с мыслью о скором появлении в твоей жизни другой женщины. И уже не я, а она будет тебе необходима как воздух, к ней ты будешь стремиться каждую минуту и для неё ты будешь самым лучшим на свете. Ты ещё об этом не догадываешься, а я уверена, что именно так и будет.

Но её появление ничего не изменит в моей жизни. Я по-прежнему всегда буду ждать тебя, у меня всегда будет для тебя обед, чистые носки и сорочка и всё то, к чему ты привык за годы жизни со мной.

Я никогда, ни при каких условиях не перестану любить. Ведь именно тогда, пятнадцать лет назад, когда я увидела тебя впервые в жизни я поняла, что нет на свете дороже человека.

P.S. Это признание посвящается моему сыну, Атрему, которому сегодня исполнилось пятнадцать лет. Сейчас ночь, он спит, а я сижу и пишу о том, как счастлива тем, что он просто есть у меня. Ему хочется слышать все эти слова, но подростковый максимализм и желание казаться взрослым подавляют позывы к нежности. Так что я напишу, а он прочтёт, пусть не сегодня, но обязательно прочтёт. И убедится, что мы друг для друга и роднулечки, и кровиночки, и это навсегда!


Рецензии